HvH Legend
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?
Скриншот:
Код:
Скриншот:
Код:
Код:
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
шейдер = «csgo_complex.vfx»
F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
F_TRANSLUCENT = 1
g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
})»;
auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);
KV3IVD_t kv3ID;
kv3ID.szName = «generic»;
kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;
if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
throw;
material2_t** custom_material;
MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);