Вопрос Проблема с чамсами

HvH Legend
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
406
Реакции
100
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?

Скриншот:
image.png

Код:
Код:
Expand Collapse Copy
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
    const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
    шейдер = «csgo_complex.vfx»
    F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
    F_TRANSLUCENT = 1
    
    g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
    TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»

})»;

    auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
    CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
    CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);

    KV3IVD_t kv3ID;
    kv3ID.szName = «generic»;
    kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
    kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;

    if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
        throw;

    material2_t** custom_material;
    MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);
 
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?

Скриншот:
Посмотреть вложение 277903
Код:
Код:
Expand Collapse Copy
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
    const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
    шейдер = «csgo_complex.vfx»
    F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
    F_TRANSLUCENT = 1
   
    g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
    TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»

})»;

    auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
    CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
    CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);

    KV3IVD_t kv3ID;
    kv3ID.szName = «generic»;
    kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
    kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;

    if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
        throw;

    material2_t** custom_material;
    MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);
"что_то создает скриптовые ошибки"
попробуй кс сурс скачай
 
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?

Скриншот:
Посмотреть вложение 277903
Код:
Код:
Expand Collapse Copy
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
    const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
    шейдер = «csgo_complex.vfx»
    F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
    F_TRANSLUCENT = 1
   
    g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
    TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»

})»;

    auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
    CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
    CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);

    KV3IVD_t kv3ID;
    kv3ID.szName = «generic»;
    kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
    kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;

    if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
        throw;

    material2_t** custom_material;
    MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);
Код:
Expand Collapse Copy
Shader = "csgo_unlitgeneric.vfx"
    F_TRANSLUCENT = 1
    F_BLEND_MODE = 1

    g_tColor = resource:"materials/dev/primary_white_color_tga_21186c76.vtex"
    g_tNormal = resource:"materials/default/default_normal_tga_7652cb.vtex"
    g_tRoughness = resource:"materials/default/default_normal_tga_b3f4ec4c.vtex"
    g_vColorTint = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
try this nigga)
если нужно будет по больше материальчиков прикольных отпиши в лсик мне и передай дяде рейзеру привет от вихи))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
Shader = "csgo_unlitgeneric.vfx"
    F_TRANSLUCENT = 1
    F_BLEND_MODE = 1

    g_tColor = resource:"materials/dev/primary_white_color_tga_21186c76.vtex"
    g_tNormal = resource:"materials/default/default_normal_tga_7652cb.vtex"
    g_tRoughness = resource:"materials/default/default_normal_tga_b3f4ec4c.vtex"
    g_vColorTint = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
try this nigga)
если нужно будет по больше материальчиков прикольных отпиши в лсик мне и передай дяде рейзеру привет от вихи))
don`t wrong
 
Назад
Сверху Снизу