Вопрос Проблема с чамсами

HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
389
Реакции[?]
95
Поинты[?]
25K
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?

Скриншот:
image.png
Код:
Код:
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
    const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
    шейдер = «csgo_complex.vfx»
    F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
    F_TRANSLUCENT = 1
    
    g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
    TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»

})»;

    auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
    CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
    CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);

    KV3IVD_t kv3ID;
    kv3ID.szName = «generic»;
    kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
    kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;

    if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
        throw;

    material2_t** custom_material;
    MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2023
Сообщения
87
Реакции[?]
14
Поинты[?]
15K
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?

Скриншот:
Посмотреть вложение 277903
Код:
Код:
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
    const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
    шейдер = «csgo_complex.vfx»
    F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
    F_TRANSLUCENT = 1
   
    g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
    TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»

})»;

    auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
    CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
    CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);

    KV3IVD_t kv3ID;
    kv3ID.szName = «generic»;
    kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
    kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;

    if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
        throw;

    material2_t** custom_material;
    MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);
"что_то создает скриптовые ошибки"
попробуй кс сурс скачай
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
Здравствуйте, возникла такая проблема, что материалы не работают. Кс иногда пишет такое в консоль : [MaterialSystem] Текстура g_tColor не существует в primary_white! Может проблема в структуре?

Скриншот:
Посмотреть вложение 277903
Код:
Код:
material2_t* create_material_default_visible(const char* m_name) {
    const char szVmatBuffer[] = R"(<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
{
    шейдер = «csgo_complex.vfx»
    F_PAINT_VERTEX_COLORS = 1
    F_TRANSLUCENT = 1
   
    g_vColorTint = [1, 1, 1, 1, 1]
    TextureAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tAmbientOcclusion = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tColor = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tNormal = ресурс: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»
    g_tTintMask = resource: «materials/default/default_mask_tga_fde710a5.vtex»

})»;

    auto buffer = new unsigned char[0x100 + sizeof(CKeyValues3)];
    CRT::MemorySet(buffer, 0, sizeof(buffer));
    CKeyValues3* kv3 = (CKeyValues3*)(buffer + 0x100);

    KV3IVD_t kv3ID;
    kv3ID.szName = «generic»;
    kv3ID.unk0 = 0x469806E97412167C;
    kv3ID.unk1 = 0xE73790B53EE6F2AF;

    if (!MEM::load_key_value(kv3, nullptr, szVmatBuffer, &kv3ID, nullptr))
        throw;

    material2_t** custom_material;
    MEM::fnCreateMaterial(nullptr, &custom_material, m_name, kv3, 0, 1);
Код:
Shader = "csgo_unlitgeneric.vfx"
    F_TRANSLUCENT = 1
    F_BLEND_MODE = 1

    g_tColor = resource:"materials/dev/primary_white_color_tga_21186c76.vtex"
    g_tNormal = resource:"materials/default/default_normal_tga_7652cb.vtex"
    g_tRoughness = resource:"materials/default/default_normal_tga_b3f4ec4c.vtex"
    g_vColorTint = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
try this nigga)
если нужно будет по больше материальчиков прикольных отпиши в лсик мне и передай дяде рейзеру привет от вихи))
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
389
Реакции[?]
95
Поинты[?]
25K
Код:
Shader = "csgo_unlitgeneric.vfx"
    F_TRANSLUCENT = 1
    F_BLEND_MODE = 1

    g_tColor = resource:"materials/dev/primary_white_color_tga_21186c76.vtex"
    g_tNormal = resource:"materials/default/default_normal_tga_7652cb.vtex"
    g_tRoughness = resource:"materials/default/default_normal_tga_b3f4ec4c.vtex"
    g_vColorTint = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
try this nigga)
если нужно будет по больше материальчиков прикольных отпиши в лсик мне и передай дяде рейзеру привет от вихи))
don`t wrong
 
Сверху Снизу