Исходник Прикольный thud , expensive 3.1

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
2.6. Запрещено попрошайничество реакций, денег и так далее. К этому пункту относятся завуалированные сообщения, например: «Не откажусь от реакций», «Буду рад благодарности за проделанную работу» и т.п.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сделал простое вычисление проценты выигрыша а точнее 4 стадии :Tie - ничья , losing- проигрываешь,winning - выигрываешь, EZ -враг на 1 крит
(все значения можете заменить на свои,и цвет текста тоже)
Мейби где-то криво и т.д. Тут уж простите
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


thud.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 900 : 800);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 3);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, rounding,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));

            DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });

            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing,
                    posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
            if (hp <= 3) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "EZ", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17+ Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 150, 0), 6F);

            }
            if (hp == mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Tie!", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 150, 150), 6F);
            }
            if (hp > mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Losing", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 0, 0), 6F);
            } else if (hp < mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Winning", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 150), 6F);
            }

            Scissor.unset();
            Scissor.pop();





            DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 10, ColorUtils.rgb(190,190,190));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 3, ColorUtils.rgb(190 ,190,190));

            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
уебищный код и выглядит как дерьмо боже пастер фейспалм 🤣😂
съебись уже с форума и не клянчи у моей залупы реакции мс 272 сообщения/2жалости😂
😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 собираю тебе на лечение от аутизма
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
накиньте хороших реакций,я старался:disappointed:
сделал простое вычисление проценты выигрыша а точнее 4 стадии :Tie - ничья , losing- проигрываешь,winning - выигрываешь, EZ -враг на 1 крит
(все значения можете заменить на свои,и цвет текста тоже)
Мейби где-то криво и т.д. Тут уж простите
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


thud.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 900 : 800);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 3);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, rounding,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));

            DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });

            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing,
                    posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
            if (hp <= 3) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "EZ", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17+ Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 150, 0), 6F);

            }
            if (hp == mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Tie!", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 150, 150), 6F);
            }
            if (hp > mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Losing", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 0, 0), 6F);
            } else if (hp < mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Winning", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 150), 6F);
            }

            Scissor.unset();
            Scissor.pop();





            DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 10, ColorUtils.rgb(190,190,190));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 3, ColorUtils.rgb(190 ,190,190));

            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
🤮
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
накиньте хороших реакций,я старался:disappointed:
сделал простое вычисление проценты выигрыша а точнее 4 стадии :Tie - ничья , losing- проигрываешь,winning - выигрываешь, EZ -враг на 1 крит
(все значения можете заменить на свои,и цвет текста тоже)
Мейби где-то криво и т.д. Тут уж простите
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


thud.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 900 : 800);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 3);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, rounding,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));

            DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });

            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing,
                    posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
            if (hp <= 3) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "EZ", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17+ Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 150, 0), 6F);

            }
            if (hp == mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Tie!", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 150, 150), 6F);
            }
            if (hp > mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Losing", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 0, 0), 6F);
            } else if (hp < mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Winning", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 150), 6F);
            }

            Scissor.unset();
            Scissor.pop();





            DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 10, ColorUtils.rgb(190,190,190));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 3, ColorUtils.rgb(190 ,190,190));

            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
бро топчик иди в том же духе
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
🍿
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
269
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
накинуть блюра и сделать его просто програчненьким таким и вообще сок будет
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2023
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
позор говно код моя рыбка и то лучше сделает
ВХАХВАХВХА пастер ты хоть что то см напишешь или только все пастишь?
накиньте хороших реакций,я старался:disappointed:
сделал простое вычисление проценты выигрыша а точнее 4 стадии :Tie - ничья , losing- проигрываешь,winning - выигрываешь, EZ -враг на 1 крит
(все значения можете заменить на свои,и цвет текста тоже)
Мейби где-то криво и т.д. Тут уж простите
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


thud.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 900 : 800);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 3);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, rounding,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));

            DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });

            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing,
                    posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
            if (hp <= 3) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "EZ", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17+ Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 150, 0), 6F);

            }
            if (hp == mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Tie!", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 150, 150), 6F);
            }
            if (hp > mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Losing", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 0, 0), 6F);
            } else if (hp < mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Winning", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 150), 6F);
            }

            Scissor.unset();
            Scissor.pop();





            DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 10, ColorUtils.rgb(190,190,190));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 3, ColorUtils.rgb(190 ,190,190));

            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
херовое ну пойдёт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
657
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
уебищный код и выглядит как дерьмо боже пастер фейспалм 🤣😂
съебись уже с форума и не клянчи у моей залупы реакции мс 272 сообщения/2жалости😂
аутизм помогает здоровью и кодингу :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
657
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
заебись а, ничего не можешь бл и выписываешь
тебе то хули надо я ваще на на код отвечал :roflanPominki:
заебись а, ничего не можешь бл и выписываешь
1717494828290.pngхз могу тебе много чего показать сказать что я могу
заебись а, ничего не можешь бл и выписываешь
1717495001250.pngладно не признал прост
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
115
Поинты[?]
21K
накиньте хороших реакций,я старался:disappointed:
сделал простое вычисление проценты выигрыша а точнее 4 стадии :Tie - ничья , losing- проигрываешь,winning - выигрываешь, EZ -враг на 1 крит
(все значения можете заменить на свои,и цвет текста тоже)
Мейби где-то криво и т.д. Тут уж простите
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


thud.java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 900 : 800);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 3);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, rounding,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));

            DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });

            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH);
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing,
                    posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7);
            if (hp <= 3) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "EZ", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17+ Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 150, 0), 6F);

            }
            if (hp == mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Tie!", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 150, 150), 6F);
            }
            if (hp > mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Losing", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 0, 0), 6F);
            } else if (hp < mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) {
                Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Winning", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 150), 6F);
            }

            Scissor.unset();
            Scissor.pop();





            DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 10, ColorUtils.rgb(190,190,190));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 3, ColorUtils.rgb(190 ,190,190));

            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
выглядит как говно да и по коду говно (у меня лучше)
P.S. я мл. кодер виссенда
 
Сверху Снизу