Начинающий
Значит любая паста посадит ваш софт на бутылкуочень смешно очень оригинально и классно)(НЕТ НИХУЯ ВАЩЕ)
Значит любая паста посадит ваш софт на бутылкуочень смешно очень оригинально и классно)(НЕТ НИХУЯ ВАЩЕ)
wissend>allДаже твоих подсосов ? Любая паста посадит вашу хуйню на бутылочку
так сажает на бутылку что все остальные кроме виссенда сосут ну даааЗначит любая паста посадит ваш софт на бутылку
пошли в войс и ты покажешь где там экспа)Вы не эту хуйню кодите с хеливом? Хахаахах,она же на есп 2.0,если хелив не написал свою базу то он - Пастер? Чтооо,тогда виссенд паста...Посмотреть вложение 278266
Дс пиши,токо я без микро,могу на демке показать что его нет,можем даже просто пообщаться в дс не по звонку)пошли в войс и ты покажешь где там экспа)
жоская килка флагающие на санрайзевиссенд отрейпит кого угодно)
@shadowsystem1337 это ты?Дс пиши,токо я без микро,могу на демке показать что его нет,можем даже просто пообщаться в дс не по звонку)
ПРУФЫжоская килка флагающие на санрайзе
Санрайз не вывоз килка..(жоская килка флагающие на санрайзе
Да@shadowsystem1337 это ты?
уже каждый шкибиди толкан знает что там килка написанна на сопляхПРУФЫ
ну так пруфай на демку в discordуже каждый шкибиди толкан знает что там килка написанна на соплях
ты тупой я другу просилтебе то хули надо я ваще на на код отвечал
Посмотреть вложение 278260хз могу тебе много чего показать сказать что я могу
Посмотреть вложение 278261ладно не признал прост
так это не чего не меняетты тупой я другу просил
го дс пастер покажу виссенд рекод ты ахуеешь..)ты сидишь на бутылке в этом комьюнити
твой худ хуйня ебаная у меня лучшенакиньте хороших реакций,я старался
сделал простое вычисление проценты выигрыша а точнее 4 стадии :Tie - ничья , losing- проигрываешь,winning - выигрываешь, EZ -враг на 1 крит
(все значения можете заменить на свои,и цвет текста тоже)
Мейби где-то криво и т.д. Тут уж простите
SS -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
thud.java:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.animations.Animation; import im.expensive.utils.animations.Direction; import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn; import im.expensive.utils.client.ClientUtil; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import im.expensive.utils.math.StopWatch; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.KawaseBlur; import im.expensive.utils.render.Scissor; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.gui.AbstractGui; import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen; import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.scoreboard.Score; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f; import org.lwjgl.opengl.GL11; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer { final StopWatch stopWatch = new StopWatch(); final Dragging drag; LivingEntity entity = null; boolean allow; final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1); float healthAnimation = 0.0f; float absorptionAnimation = 0.0f; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { entity = getTarget(entity); float rounding = 6; boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000); animation.setDuration(out ? 900 : 800); animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS); if (animation.getOutput() == 0.0f) { entity = null; } if (entity != null) { String name = entity.getName().getString(); float posX = drag.getX(); float posY = drag.getY(); float headSize = 28; float spacing = 5; float width = 172 / 1.5f; float height = 59 / 1.5f; drag.setWidth(width); drag.setHeight(height); float shrinking = 1.5f; Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2)); float hp = entity.getHealth(); float maxHp = entity.getMaxHealth(); String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase(); if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) { hp = score.getScorePoints(); maxHp = 20; } healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 3); absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10); if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) { hp = score.getScorePoints(); maxHp = 20; } float animationValue = (float) animation.getOutput(); float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f; float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest); float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest); float testW = width * animationValue; float testH = height * animationValue; int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth()); GlStateManager.pushMatrix(); Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, rounding,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100)); DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10,ColorUtils.setAlpha( style.getSecondColor().getRGB(), 100)); KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1); KawaseBlur.blur.render(() -> { drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255); }); drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH); Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7); if (hp <= 3) { Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "EZ", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17+ Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 150, 0), 6F); } if (hp == mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) { Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Tie!", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 150, 150), 6F); } if (hp > mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) { Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Losing", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(150, 0, 0), 6F); } else if (hp < mc.player.getHealth() && !(hp <= 3)) { Fonts.sfbold.drawCenteredText(eventDisplay.getMatrixStack(), "Winning", posX + 95, posY + height / 2.3f - 17 + Fonts.sfbold.getHeight(15.4f) + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 150), 6F); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 10, ColorUtils.rgb(190,190,190)); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 3, ColorUtils.rgb(190 ,190,190)); GlStateManager.popMatrix(); } } private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) { LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget(); LivingEntity target = nullTarget; if (auraTarget != null) { stopWatch.reset(); allow = true; target = auraTarget; } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) { stopWatch.reset(); allow = true; target = mc.player; } else { allow = false; } return target; } public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) { if (entity != null) { EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity); drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity); } } public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) { GlStateManager.translated(width, height, 0); GlStateManager.scaled(scale, scale, scale); GlStateManager.translated(-width, -height, 0); } public void drawFace(ResourceLocation res, float d, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight, float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); mc.getTextureManager().bindTexture(res); float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f; GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight); GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1); GL11.glPopMatrix(); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius, int alpha) { Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha)); } }
Ты - это твоя аватаркавыглядит как говно да и по коду говно (у меня лучше)
P.S. я мл. кодер виссенда
брутальнее тебя будет, иди в садикТы - это твоя аватарка
фу,метафейз,твои оправдания?Вы не эту хуйню кодите с хеливом? Хахаахах,она же на есп 2.0,если хелив не написал свою базу то он - Пастер? Чтооо,тогда виссенд паста...Посмотреть вложение 278266
фу,метафейз,твои оправдания?
так пошли в diskord тебя разнисут по полной xD
хахахахха
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz