Вопрос Как сделать psilent viewangle on demo?

Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
728
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
это же не будет работать, когда мы сначала сохраняем бекап вьюэнгла, потом мувмент фикс и сетап бекап, мы же несможем на демке вертеться 360 не?

или если мы начнем писать дему через рекорд и уже тогда делать бекап вьенгла и когда будет использовать аим просто переставать сетапить бекап?

пример роботы функции:

как называется функция
IMG_20240608_041056.jpg
 
Последнее редактирование:
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
728
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
728
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
пулю форвард/сайдмувом двигать будешь?
иф цмд баттон ин аттак = ретурн.
насамом деле мне просто нужны идеи как это сделать. И текно как-то да сделал же это
С Функцией:
Оригинал:
 
1337
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
88
Реакции[?]
48
Поинты[?]
43K
pSilent was patched. pSilent was a method that reformed the angle change at a precise time so the movement would not be registered by the server, so even server side there would be no visual flick. Normal silent aimbot can be achieved by setting UserCmd's viewangles and returning false in CreateMove.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
28
Поинты[?]
27K
там фикс в одну строчку
во время записи демки вызывается функция CPrediction::GetLocalViewAngles, найди нужный адрес возврата и верни нужное значение. и вот тебе на повке не будет шейков

 
Сверху Снизу