Вопрос Как сделать psilent viewangle on demo?

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
801
Реакции
160
это же не будет работать, когда мы сначала сохраняем бекап вьюэнгла, потом мувмент фикс и сетап бекап, мы же несможем на демке вертеться 360 не?

или если мы начнем писать дему через рекорд и уже тогда делать бекап вьенгла и когда будет использовать аим просто переставать сетапить бекап?

пример роботы функции:

как называется функция
IMG_20240608_041056.jpg
 
Последнее редактирование:
пулю форвард/сайдмувом двигать будешь?
иф цмд баттон ин аттак = ретурн.
насамом деле мне просто нужны идеи как это сделать. И текно как-то да сделал же это
С Функцией:
Оригинал:
 
pSilent was patched. pSilent was a method that reformed the angle change at a precise time so the movement would not be registered by the server, so even server side there would be no visual flick. Normal silent aimbot can be achieved by setting UserCmd's viewangles and returning false in CreateMove.
 
там фикс в одну строчку
во время записи демки вызывается функция CPrediction::GetLocalViewAngles, найди нужный адрес возврата и верни нужное значение. и вот тебе на повке не будет шейков

yC5bC8j.png
 
Назад
Сверху Снизу