Исходник BabyBoy | Expensive 3.1 | Tutorial

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
8
Поинты[?]
8K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет любите и жалуйте для пастеров;

1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :

Код:

Код:
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}

2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :

Код:

Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {

private static boolean enabled = false;

public BabyBoy() {
}

@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}

@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}

public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}
После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
181
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
заменить 75 строку надо а не 76 автор темы просто контуженный
спасибо, но до меня это еще полтора часа назад дошло, +rep тебе за помощь, автор гений просто
Всем привет любите и жалуйте для пастеров;

1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :

Код:

Код:
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}

2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :

Код:

Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {

private static boolean enabled = false;

public BabyBoy() {
}

@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}

@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}

public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}
После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
а кстати кто нибудь знает как фиксануть ChinaHat под эту тему, ну потому что при включенном BabyBoy шляпа типо в воздухе летает, мб можно это как то решить, кто хелпанет в дс : mamkafrizika
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
181
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем привет любите и жалуйте для пастеров;

1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :

Код:

Код:
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}

2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :

Код:

Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {

private static boolean enabled = false;

public BabyBoy() {
}

@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}

@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}

public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}
После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
так было же уже. Только на рич
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
273
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
ну а что я не так сказал? ты будешь мне утверждать что абстракт селфкод? и там нету ни капли тандерхака?
ну так если что у меня не чит, у меня уникальный продукт. И если уже все визуалы брать то получается все везде паста , функции одинаковы. Да я соглашусь что 4 я писал на тандерхаке , но сути не меняет, если бы я чит бы писал бы это было бы одно. Поэтому тут твой рофл мне не очень понятен, У меня мои же продукты на 1 16 5 я пишу их сам и база там моя а не чья то
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
спасибо, но до меня это еще полтора часа назад дошло, +rep тебе за помощь, автор гений просто

а кстати кто нибудь знает как фиксануть ChinaHat под эту тему, ну потому что при включенном BabyBoy шляпа типо в воздухе летает, мб можно это как то решить, кто хелпанет в дс : mamkafrizika
так сделай так если включён модуль Babyboy он отпускал шляпу ниже и делал её меньше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
657
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
ну так если что у меня не чит, у меня уникальный продукт. И если уже все визуалы брать то получается все везде паста , функции одинаковы. Да я соглашусь что 4 я писал на тандерхаке , но сути не меняет, если бы я чит бы писал бы это было бы одно. Поэтому тут твой рофл мне не очень понятен, У меня мои же продукты на 1 16 5 я пишу их сам и база там моя а не чья то
эт который делал из читов в визики ?
ВАУ! ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! /del уже сливали
для тебе же слили,пасти :seemsgood:
 
Сверху Снизу