Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет любите и жалуйте для пастеров;
1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :
Код:
2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :
Код:
После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :
Код:
Код:
if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}
2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :
Код:
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {
private static boolean enabled = false;
public BabyBoy() {
}
@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}
@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}
public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}
Вложения
-
101.1 KB Просмотры: 602