BabyBoy | Expensive 3.1 | Tutorial

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
54
Реакции
10
Всем привет любите и жалуйте для пастеров;

1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :

Код:

Код:
Expand Collapse Copy
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}


2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :

Код:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {

private static boolean enabled = false;

public BabyBoy() {
}

@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}

@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}

public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}

После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
 

Вложения

  • Аннотация 2024-06-09 113017.png
    Аннотация 2024-06-09 113017.png
    101.1 KB · Просмотры: 710
как фиксануть?
Screenshot 2024-06-10 154838.png
Screenshot 2024-06-10 154833.png
 
заменить 75 строку надо а не 76 автор темы просто контуженный
спасибо, но до меня это еще полтора часа назад дошло, +rep тебе за помощь, автор гений просто
Всем привет любите и жалуйте для пастеров;

1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :

Код:

Код:
Expand Collapse Copy
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}


2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :

Код:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {

private static boolean enabled = false;

public BabyBoy() {
}

@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}

@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}

public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}

После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
а кстати кто нибудь знает как фиксануть ChinaHat под эту тему, ну потому что при включенном BabyBoy шляпа типо в воздухе летает, мб можно это как то решить, кто хелпанет в дс : mamkafrizika
 
ВАУ! ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! /del уже сливали
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет любите и жалуйте для пастеров;

1. Ищем класс : LivingRenderer -путь : net.minecraft.client.renderer.entity
Ищем строчку кода 76 и меняем ее на :

Код:

Код:
Expand Collapse Copy
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
}


2. В render добовляем класс - BabyBoy и туда вот этот код :

Код:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render)
public class BabyBoy extends Function {

private static boolean enabled = false;

public BabyBoy() {
}

@Override
public void onEnable() {
enabled = true;
print("Мальчик ты потерялся?");
super.onEnable();
}

@Override
public void onDisable() {
enabled = false;
super.onDisable();
}

public static boolean isEnabled() {
return enabled;
}
}

После добовляем ее в FunctionRegistery вот и все а кто слушал молодец!
так было же уже. Только на рич
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну а что я не так сказал? ты будешь мне утверждать что абстракт селфкод? и там нету ни капли тандерхака?
ну так если что у меня не чит, у меня уникальный продукт. И если уже все визуалы брать то получается все везде паста , функции одинаковы. Да я соглашусь что 4 я писал на тандерхаке , но сути не меняет, если бы я чит бы писал бы это было бы одно. Поэтому тут твой рофл мне не очень понятен, У меня мои же продукты на 1 16 5 я пишу их сам и база там моя а не чья то
 
Хуета делается только наш персонаж а не все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо, но до меня это еще полтора часа назад дошло, +rep тебе за помощь, автор гений просто

а кстати кто нибудь знает как фиксануть ChinaHat под эту тему, ну потому что при включенном BabyBoy шляпа типо в воздухе летает, мб можно это как то решить, кто хелпанет в дс : mamkafrizika
так сделай так если включён модуль Babyboy он отпускал шляпу ниже и делал её меньше
 
ну так если что у меня не чит, у меня уникальный продукт. И если уже все визуалы брать то получается все везде паста , функции одинаковы. Да я соглашусь что 4 я писал на тандерхаке , но сути не меняет, если бы я чит бы писал бы это было бы одно. Поэтому тут твой рофл мне не очень понятен, У меня мои же продукты на 1 16 5 я пишу их сам и база там моя а не чья то
эт который делал из читов в визики ?
ВАУ! ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! /del уже сливали
для тебе же слили,пасти :seemsgood:
 
так сделай так если включён модуль Babyboy он отпускал шляпу ниже и делал её меньше
я не умею, я вообще не кодер ни в каком месте, может поможешь в дс : mamkafrizika
я не умею, я вообще не кодер ни в каком месте, может поможешь в дс : mamkafrizika
но где то через часик
 
Назад
Сверху Снизу