Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Мар 2021
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 0
СПС Я ТВОЙ ФАНСама функция:
Java:package im.expensive.functions.impl.render; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; @FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render) public class BabyBoy extends Function { private static boolean enabled = false; public BabyBoy() { } @Override public boolean onEnable() { enabled = true; print("Ready!"); super.onEnable(); return false; } @Override public void onDisable() { enabled = false; super.onDisable(); } public static boolean isEnabled() { return enabled; } }
И вот код в LivingRenderer, после 77 строки делаешь пробел и вставляешь это
Java:if (BabyBoy.isEnabled()) { if (entityIn instanceof PlayerEntity) { ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) { this.entityModel.isChild = true; } else { this.entityModel.isChild = entityIn.isChild(); } } }
мб сможешь помочь еще с картинами в гуи?Сама функция:
Java:package im.expensive.functions.impl.render; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; @FunctionRegister(name = "BabyBoy", type = Category.Render) public class BabyBoy extends Function { private static boolean enabled = false; public BabyBoy() { } @Override public boolean onEnable() { enabled = true; print("Ready!"); super.onEnable(); return false; } @Override public void onDisable() { enabled = false; super.onDisable(); } public static boolean isEnabled() { return enabled; } }
И вот код в LivingRenderer, после 77 строки делаешь пробел и вставляешь это
Java:if (BabyBoy.isEnabled()) { if (entityIn instanceof PlayerEntity) { ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player; if (player != null && entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) { this.entityModel.isChild = true; } else { this.entityModel.isChild = entityIn.isChild(); } } }