Исходник TargetESP Души кол-во 3 Expensive 3.1 ctrl c + ctrl v

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
164
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del криво чота
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
470
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид 🥶
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
кто может помочь? 1722433415643.pngя хочу что бы призраки уходили вверх над головой игрока но не понимаю как это сделать тк потыкал но чего-то не получилось кто может помочь? ds manloxx1337
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
а зачем мне высота? мне его повернуть надо что бы призраки вертикальными были а не высокими

да я не знал как забилдить только учу только ты перед тем как кидать эти скрины свой чит с Expensive.tech заренейм) тебе на .tech денег не хватит жри ластовый кусок хлеба крендель ебанный)
ахвапхвах тип сидит на полном серьёзе думает что меня заденет, не ты ли просил помочь спастить тебе вт когда она уже была эксп реди?)
заменить импорты и закину пнгшку в ассеты это же так сложноооо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
470
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ахвапхвах тип сидит на полном серьёзе думает что меня заденет, не ты ли просил помочь спастить тебе вт когда она уже была эксп реди?)
заменить импорты и закину пнгшку в ассеты это же так сложноооо
ты гордишься что умеешь это? ты туже вт взял) то что я только начал и не умею что-то это нормально прими это
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,232
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
а зачем мне высота? мне его повернуть надо что бы призраки вертикальными были а не высокими

да я не знал как забилдить только учу только ты перед тем как кидать эти скрины свой чит с Expensive.tech заренейм) тебе на .tech денег не хватит жри ластовый кусок хлеба крендель ебанный)
ливни с форума, забанься нахуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ты гордишься что умеешь это? ты туже вт взял) то что я только начал и не умею что-то это нормально прими это
але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
 
Сверху Снизу