самому надо делать, я также буду делать шейдер на таргет еспдайте шедер паже
самому надо делать, я также буду делать шейдер на таргет еспдайте шедер паже
нэтдайте шедер паже
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
заебал, не дам я для тебя щейдер ,возьми с ньюлайта или другого чита с такими же щейдерамиСкрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ой не то написал кароче забейСкрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
кто может помочь? я хочу что бы призраки уходили вверх над головой игрока но не понимаю как это сделать тк потыкал но чего-то не получилось кто может помочь? ds manloxx1337сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.BizКод:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventDisplay.Type; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura; import im.expensive.functions.settings.Setting; import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; @FunctionRegister( name = "TargetESP", type = Category.Render ) public class TargetESP extends Function { private final KillAura killAura; public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"}); public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F); public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F); public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F); public TargetESP(KillAura killAura) { this.killAura = killAura; this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright}); } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (this.mod.is("Nurik")) { if (e.getType() != Type.PRE) { return; } if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) { double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0); float size = 70.0F; Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()); Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220))); GlStateManager.popMatrix(); } } if (this.mod.is("Призраки")) { if (e.getType() != Type.PRE) { return; } if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) { float speedi = (Float) this.speed.get(); float sizik = (Float) this.size.get(); int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue(); double speed = (double) speedi; double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed); double sin = Math.sin(time); double cos = Math.cos(time); float size = sizik; int brightness = yarkost; Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0); Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0); Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()); Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)}; Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)}; Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)}; ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png"); for (int j = 0; j < 40; ++j) { float alpha = (float) (brightness - j * 5); if (alpha < 0.0F) { alpha = 0.0F; } float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F); double trailTime = time - (double) j * 0.1; double trailSin = Math.sin(trailTime); double trailCos = Math.cos(trailTime); float angleOffset = (float) j * 7.2F; int i; Vector3d pos3d; Vector2f pos; for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0); pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha))); GlStateManager.popMatrix(); } for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0); pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha))); GlStateManager.popMatrix(); } for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0); pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha))); GlStateManager.popMatrix(); } } } } } }
ss=Посмотреть вложение 280323
с height по играйсякто может помочь? Посмотреть вложение 282435я хочу что бы призраки уходили вверх над головой игрока но не понимаю как это сделать тк потыкал но чего-то не получилось кто может помочь? ds manloxx1337
причем тут height ? они просто кривыми становятся а мне надо что бы они вертикально крутилисьс height по играйся
так это высотапричем тут height ? они просто кривыми становятся а мне надо что бы они вертикально крутились
было дело
ахвапхвах тип сидит на полном серьёзе думает что меня заденет, не ты ли просил помочь спастить тебе вт когда она уже была эксп реди?)а зачем мне высота? мне его повернуть надо что бы призраки вертикальными были а не высокими
да я не знал как забилдить только учу только ты перед тем как кидать эти скрины свой чит с Expensive.tech заренейм) тебе на .tech денег не хватит жри ластовый кусок хлеба крендель ебанный)
ты гордишься что умеешь это? ты туже вт взял) то что я только начал и не умею что-то это нормально прими этоахвапхвах тип сидит на полном серьёзе думает что меня заденет, не ты ли просил помочь спастить тебе вт когда она уже была эксп реди?)
заменить импорты и закину пнгшку в ассеты это же так сложноооо
ливни с форума, забанься нахуйа зачем мне высота? мне его повернуть надо что бы призраки вертикальными были а не высокими
да я не знал как забилдить только учу только ты перед тем как кидать эти скрины свой чит с Expensive.tech заренейм) тебе на .tech денег не хватит жри ластовый кусок хлеба крендель ебанный)
але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорьсяты гордишься что умеешь это? ты туже вт взял) то что я только начал и не умею что-то это нормально прими это
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz