• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

TargetESP Души кол-во 3 Expensive 3.1 ctrl c + ctrl v

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del криво чота
 
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид ?
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
кто может помочь?
1722433415643.png
я хочу что бы призраки уходили вверх над головой игрока но не понимаю как это сделать тк потыкал но чего-то не получилось кто может помочь? ds manloxx1337
 
а зачем мне высота? мне его повернуть надо что бы призраки вертикальными были а не высокими

да я не знал как забилдить только учу только ты перед тем как кидать эти скрины свой чит с Expensive.tech заренейм) тебе на .tech денег не хватит жри ластовый кусок хлеба крендель ебанный)
ахвапхвах тип сидит на полном серьёзе думает что меня заденет, не ты ли просил помочь спастить тебе вт когда она уже была эксп реди?)
заменить импорты и закину пнгшку в ассеты это же так сложноооо
 
ахвапхвах тип сидит на полном серьёзе думает что меня заденет, не ты ли просил помочь спастить тебе вт когда она уже была эксп реди?)
заменить импорты и закину пнгшку в ассеты это же так сложноооо
ты гордишься что умеешь это? ты туже вт взял) то что я только начал и не умею что-то это нормально прими это
 
а зачем мне высота? мне его повернуть надо что бы призраки вертикальными были а не высокими

да я не знал как забилдить только учу только ты перед тем как кидать эти скрины свой чит с Expensive.tech заренейм) тебе на .tech денег не хватит жри ластовый кусок хлеба крендель ебанный)
ливни с форума, забанься нахуй
 
ты гордишься что умеешь это? ты туже вт взял) то что я только начал и не умею что-то это нормально прими это
але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
 
Назад
Сверху Снизу