Исходник TargetESP Души кол-во 3 Expensive 3.1 ctrl c + ctrl v

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
31K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
453
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
ливнуть с форума? насмешил из-за нна который мне это сказал расплакатся и убежать(
интересно кто он в войсе, такой же смелый или нет?
ты про него имеешь ввиду или про меня?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
337
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ливнуть с форума? насмешил из-за нна который мне это сказал расплакатся и убежать(

ты про него имеешь ввиду или про меня?
хывапапхапх а кто меня в чс кинул?)
начал четыре дня назад и мне что то выписывает. Хахахахаха
алеее покажи где я тебе что-то выписывал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
453
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хывапапхапх а кто меня в чс кинул?)

алеее покажи где я тебе что-то выписывал
а кто обиделся на то что я твою пасту пастой назвал и заблокал меня в своем Expensive.tech?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
а кто обиделся на то что я твою пасту пастой назвал и заблокал меня в своем Expensive.tech?
пхпхпхпхпх так ты оскать начал, я обиделся не из-за того что ты софт назвал пастой, я это итак знаю, а то что ты хуйню начал высирать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
453
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
пхпхпхпхпх так ты оскать начал, я обиделся не из-за того что ты софт назвал пастой, я это итак знаю, а то что ты хуйню начал высирать
тебя же затронуло что ты герой югейма:)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
164
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
302
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид 🥶
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
2D TARGET ESP ААА СУКАА
больше не пости ничего, пожалуйста..
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
31K
Сверху Снизу