интересно кто он в войсе, такой же смелый или нет?але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
интересно кто он в войсе, такой же смелый или нет?але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
ливнуть с форума? насмешил из-за нна который мне это сказал расплакатся и убежать(але блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
ты про него имеешь ввиду или про меня?интересно кто он в войсе, такой же смелый или нет?
начал четыре дня назад и мне что то выписывает. Хахахахахаале блять я сам начал 4 дня назад, лучше реально ливни с форума и не позорься
хывапапхапх а кто меня в чс кинул?)ливнуть с форума? насмешил из-за нна который мне это сказал расплакатся и убежать(
ты про него имеешь ввиду или про меня?
алеее покажи где я тебе что-то выписывалначал четыре дня назад и мне что то выписывает. Хахахахаха
а кто обиделся на то что я твою пасту пастой назвал и заблокал меня в своем Expensive.tech?хывапапхапх а кто меня в чс кинул?)
алеее покажи где я тебе что-то выписывал
пхпхпхпхпх так ты оскать начал, я обиделся не из-за того что ты софт назвал пастой, я это итак знаю, а то что ты хуйню начал высиратьа кто обиделся на то что я твою пасту пастой назвал и заблокал меня в своем Expensive.tech?
тебя же затронуло что ты герой югейма:)пхпхпхпхпх так ты оскать начал, я обиделся не из-за того что ты софт назвал пастой, я это итак знаю, а то что ты хуйню начал высирать
как шейдер поставить подскажи пожалуйста либо в дс Slooniksсамому надо делать, я также буду делать шейдер на таргет есп
руками ты же кодер веристакак шейдер поставить подскажи пожалуйста либо в дс Slooniks
хыхыхы если токо старый пастер 7 месячный) не реально куда вставлять шейдерруками ты же кодер вериста
в дисплай утилсхыхыхы если токо старый пастер 7 месячный) не реально куда вставлять шейдер
зачем в дисплей утилс если идет buffer как шейдер или чтов дисплай утилс
через RenderSystem делай блятьзачем в дисплей утилс если идет buffer как шейдер или что
ты умеешь крякать софты? просто я нашел софт dark project на базе экспы 2.0 вообщем можешь крякнуть этот софт?интересно кто он в войсе, такой же смелый или нет?
2D TARGET ESP ААА СУКААсделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.BizКод:package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventDisplay.Type; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura; import im.expensive.functions.settings.Setting; import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting; import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; @FunctionRegister( name = "TargetESP", type = Category.Render ) public class TargetESP extends Function { private final KillAura killAura; public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"}); public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F); public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F); public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F); public TargetESP(KillAura killAura) { this.killAura = killAura; this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright}); } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (this.mod.is("Nurik")) { if (e.getType() != Type.PRE) { return; } if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) { double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0); float size = 70.0F; Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()); Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220))); GlStateManager.popMatrix(); } } if (this.mod.is("Призраки")) { if (e.getType() != Type.PRE) { return; } if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) { float speedi = (Float) this.speed.get(); float sizik = (Float) this.size.get(); int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue(); double speed = (double) speedi; double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed); double sin = Math.sin(time); double cos = Math.cos(time); float size = sizik; int brightness = yarkost; Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0); Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0); Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()); Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)}; Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)}; Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)}; ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png"); for (int j = 0; j < 40; ++j) { float alpha = (float) (brightness - j * 5); if (alpha < 0.0F) { alpha = 0.0F; } float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F); double trailTime = time - (double) j * 0.1; double trailSin = Math.sin(trailTime); double trailCos = Math.cos(trailTime); float angleOffset = (float) j * 7.2F; int i; Vector3d pos3d; Vector2f pos; for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0); pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha))); GlStateManager.popMatrix(); } for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0); pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha))); GlStateManager.popMatrix(); } for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0); pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha))); GlStateManager.popMatrix(); } } } } } }
ss=Посмотреть вложение 280323
и чеПосмотреть вложение 282692завались сучка
нет я просто пастер, лолты умеешь крякать софты? просто я нашел софт dark project на базе экспы 2.0 вообщем можешь крякнуть этот софт?
эхх жалконет я просто пастер, лол
даааэхх жалко
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz