Вопрос Хуки или прямое изменение памяти?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Вообщем то начал изучать разработку читов, недавно узнал о том что можно на прямую хукать функции игры, и работать уже с ними, способы хуков как я понял бывают разные. И у меня созрел вопрос, в качественных читах на разные игры по типу как раз Apex, или той же кс, например midnight и т.д., там же используют хуки разных функции? Я правильно понимаю что хорошо защищенный хук, будет гораздо безопаснее чем напрямую изменять память игры? Есть какие то ситуации когда наоборот будет безопаснее получить\изменить память игры, чем хукать из нее функцию? например тот же есп, нам посути ничего менять не надо, только получить позицию игрока, так возможно тогда безопаснее будет напрямую из памяти ее получить чем хукать какую то функцию из игры?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Так же, кому не сложно можете обьяснить в рамках геймхака, различие между хуком функций и "виртуальной функцией"
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
1,148
Реакции[?]
597
Поинты[?]
4K
Вообщем то начал изучать разработку читов, недавно узнал о том что можно на прямую хукать функции игры, и работать уже с ними, способы хуков как я понял бывают разные. И у меня созрел вопрос, в качественных читах на разные игры по типу как раз Apex, или той же кс, например midnight и т.д., там же используют хуки разных функции? Я правильно понимаю что хорошо защищенный хук, будет гораздо безопаснее чем напрямую изменять память игры? Есть какие то ситуации когда наоборот будет безопаснее получить\изменить память игры, чем хукать из нее функцию? например тот же есп, нам посути ничего менять не надо, только получить позицию игрока, так возможно тогда безопаснее будет напрямую из памяти ее получить чем хукать какую то функцию из игры?
ну ты же не в жопе будешь отрисовывать есп, значит тебе придется ставить хук где будет идти рендер
 
Сверху Снизу