Вопрос Почему люди используют CopyOnWriteArrayList ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Я 2 раз за сегодня замечаю что люди используют его в местах где часто записывают данные, например в системе партиков.
Существуют другие поток-о безопасные структуры данных по типу ConcurrentLinkedQueue которые не имеют линейное время выполнения операций вставки и удаления

Почему?
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
Я 2 раз за сегодня замечаю что люди используют его в местах где часто записывают данные, например в системе партиков.
ну а мозгов додуматься что там в целом многопоточка не нужна у тебя не хватило.
ConcurrentLinkedQueue которые не имеют линейное время выполнения операций вставки и удаления
и че? а итерация по связному списку в тысячу раз медленнее. судя по тому что лист изменяется реже чем читается, ты скорее проебешь в оптимизации заменив copyonwritearraylist на concurrentlinkedqueue.

ты отличаешься от всех недокодеров тут. ты кринжовый школьник недокодер который решил пораскидываться пафосными словами прочитав одну статью в интернете в надежде на то что его репутация поднимется. губу закатай маня
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
ну а мозгов додуматься что там в целом многопоточка не нужна у тебя не хватило.
Copy используют зачастую в ситуациях поточки, перечитывать все что там написано мне лень(В их коде)
и че? а итерация по связному списку в тысячу раз медленнее. судя по тому что лист изменяется реже чем читается, ты скорее проебешь в оптимизации заменив copyonwritearraylist на concurrentlinkedqueue.
Копи записываться постоянно в новую память, ибо в корне лежит массив. Она дорогая в плане памяти и скорости модификации, так что хз. Итерация по связанному списку может и медленнее но в случае очереди запись быстрее нежели в копи. Хотя и для удаления элемента по индексу требуется итерация.

ты отличаешься от всех недокодеров тут. ты кринжовый школьник недокодер который решил пораскидываться пафосными словами прочитав одну статью в интернете в надежде на то что его репутация поднимется. губу закатай маня
ладно
 
Последнее редактирование:
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
Copy используют зачастую в ситуациях поточки, перечитывать все что там написано мне лень(В их коде)
зачастую?он только для этого и предназначен.что перекатывать?что ты несешь?
Копи записываться постоянно в новую память, ибо в корне лежит массив
в каком нахуй корне?
Она дорогая в плане памяти и скорости модификации
как она может быть дорога в плане памяти?исполняемый поток берет массив, копирует, модифицирует, меняет volatile ссылку на массив в объекте.ВСЁ.
Итерация по связанному списку может и медленнее но в случае очереди запись быстрее нежели в копи
у тебя твоя хуйня записывается несколько раз в секунду дай бог и читается миллиард раз.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
зачастую?он только для этого и предназначен.
Я видел ситуации где ее использовали в других местах, она там не уместна но не суть
как она может быть дорога в плане памяти?исполняемый поток берет массив, копирует, модифицирует, меняет volatile ссылку на массив в объекте.ВСЁ.
Массив имеет ограниченное количество мест в себе, после переполнения он переноситься в другую ячейку памяти. Конечно можно зарезервировать место, если известно максимальное количество мест .
Постоянно переносить данные в разные ячейки это такое себе.
1721829866598.pngЛадно, вопросов нет
 
Сверху Снизу