Вопрос DwViewAngles 15.08.2024 cs2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Мне кажется я первый кто вообще начал это искать, куда делся оффсет dwViewAngles в cs2? Раньше он был в offsets (если вы как и я пользуетесь cs2 dumper), я заметил что его нет в 0:45 по мск, я конечно смог вычислить оффсеты взгляда, но теперь их не так удобно искать, хотя кому надо ниже будет мини гайд
открываем консоль в игре, прописываем cl_track_render_eye_angles 1 , ждем пару секунд и прописываем cl_track_render_eye_angles 0
далее заходим чит енджин, выбираем процесс cs2.exe, смотрим в игре что вывелось в консоли,

берем угол по иксу (первое число после Render eye angles: ),
заходим в чит енджин, ставим Value Type (это тип данных) на all, на всякий случай. Нажимаем New Scan, ждем окончательной загрузки. Когда загрузилось, заходим в игру, перемещаем прицел в другое место чтобы получить другие углы, повторяем предыдущие действия, опять берем число X из консоли, вводим в чит енджин, но уже нажимаем не New scan а Next scan, и ждем загрузки.

когда загрузка кончилась листаем в самый низ, и находим много много разных client.dll + 0xОффсет, это и есть наши углы.


Осталось только найти угол который отвечает за направление нашей камеры, это сделать несложно, и всё готово.

ну вроде получилось информативненько, но я сам новичок, если что можете поправить меня ниже.
 
Сверху Снизу