-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ну что сказать мб кому то надо
Casino.java:
package gg.gerda.functions.impl.player;
import java.util.Locale;
import java.util.Random;
import java.util.regex.Matcher;
import java.util.regex.Pattern;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import gg.gerda.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SChatPacket;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import gg.gerda.events.EventPacket;
import gg.gerda.events.EventUpdate;
import gg.gerda.functions.api.Category;
import gg.gerda.functions.api.Function;
import gg.gerda.functions.api.FunctionRegister;
import gg.gerda.utils.math.StopWatch;
@FunctionRegister(
name = "Casino",
type = Category.Player
)
public class Casino extends Function {
StopWatch timer = new StopWatch();
PlayerEntity player;
int balances;
Random randomGenerator = new Random();
public Casino() {
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.timer.isReached(60000L)) {
Minecraft var10000 = mc;
ClientPlayerEntity var2 = Minecraft.player;
Minecraft var10001 = mc;
String var3 = Minecraft.player.getScoreboardName();
var2.sendChatMessage("!Привет! Я - ваш личный казино бот. Попробуйте свою удачу и отправьте мне деньги /pay " + var3 + " сумма. Взамен, я отправлю вам сумму x2 если повезёт. Казино бот работает от суммы 5000");
this.timer.reset();
}
}
@Subscribe
public void onPacket(EventPacket e) {
IPacket var3 = e.getPacket();
if (var3 instanceof SChatPacket p) {
String raw = p.getChatComponent().getString().toLowerCase(Locale.ROOT);
if (raw.contains("получено от игрока ")) {
String[] parts = raw.split(" ");
String senderName = parts[parts.length - 1];
// Используем регулярное выражение для извлечения суммы с запятыми
Pattern pattern = Pattern.compile("\\$(\\d{1,3}(,\\d{3})*)");
Matcher matcher = pattern.matcher(raw);
int amount = 0;
if (matcher.find()) {
String amountStr = matcher.group(1).replace(",", "");
amount = Integer.parseInt(amountStr);
}
// Проверка на минимальную сумму
if (amount < 5000) {
Minecraft var10000 = mc;
ClientPlayerEntity var4 = Minecraft.player;
var4.sendChatMessage("/m " + senderName + " Минимальная сумма для игры - 5000 монет.");
return;
}
boolean win = randomGenerator.nextDouble() < 0.3; // 30% chance to win
Minecraft var10000 = mc;
ClientPlayerEntity var4 = Minecraft.player;
if (win) {
var4.sendChatMessage("/m " + senderName + " вы выйграли");
int winnings = amount * 2;
var4.sendChatMessage("/pay " + senderName + " " + winnings);
var4.sendChatMessage("/pay " + senderName + " " + winnings);
TextFormatting var5 = TextFormatting.GREEN;
} else {
var4.sendChatMessage("/m " + senderName + " вы проиграли");
TextFormatting var5 = TextFormatting.RED;
}
}
}
}
}