• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

NoGlowing | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
14
Реакции
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;


Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
Expand Collapse Copy
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))


Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);

А на 158 строке делаем вот так:
Код:
Expand Collapse Copy
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);

Ну или private boolean flag3;
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;


Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
Expand Collapse Copy
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))


Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);

А на 158 строке делаем вот так:
Код:
Expand Collapse Copy
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);

Ну или private boolean flag3;

Зачем?
Можно взять функции SeeInvisible и на основе этого сделать NoGlowing
 
Последнее редактирование:
Ам, ну ладно, наоборот в читы глов добавляют, а тут так, ну лан
 
Ам, ну ладно, наоборот в читы глов добавляют, а тут так, ну лан

Вот пример: ты на ивенте сервер Funtime, кто-то использует явную пыль, и все начинают подсвечиваться и у тебя фпс падает в два раза. По-моему, этот эфект не нужен.
+ Есть функция Esp
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;


Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
Expand Collapse Copy
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))


Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);

А на 158 строке делаем вот так:
Код:
Expand Collapse Copy
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);

Ну или private boolean flag3;
бесполезно
 
:coldsweat: А зачем NoRender если есть NoGlowing
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;


Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
Expand Collapse Copy
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))


Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);

А на 158 строке делаем вот так:
Код:
Expand Collapse Copy
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);

Ну или private boolean flag3;
сука заебали пастеры дай с импортами :rage::rage::rage::rage::rage:
 
Чел называет всех пастерами и критикует все темы, но при этом его вопросы на югейме:
Его сообщение: 'Сука заебали пастеры, дай с импортами'

Какие нахуй импорты? Тебе просто нужно вырезать несколько строк и исправить ошибки гений -_-


Frame 18.png
 
Назад
Сверху Снизу