Исходник NoGlowing | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;

Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))

Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);
А на 158 строке делаем вот так:
Код:
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);
Ну или private boolean flag3;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
176
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;

Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))

Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);
А на 158 строке делаем вот так:
Код:
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);
Ну или private boolean flag3;
Зачем?
Можно взять функции SeeInvisible и на основе этого сделать NoGlowing
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ам, ну ладно, наоборот в читы глов добавляют, а тут так, ну лан
Вот пример: ты на ивенте сервер Funtime, кто-то использует явную пыль, и все начинают подсвечиваться и у тебя фпс падает в два раза. По-моему, этот эфект не нужен.
+ Есть функция Esp
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;

Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))

Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);
А на 158 строке делаем вот так:
Код:
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);
Ну или private boolean flag3;
бесполезно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
81
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что бы убрать Эффект "Glow" нужно зайти в:
Minecraft.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client
2571 строка убираем:
Код:
public boolean isEntityGlowing(Entity entity) {
    return entity.isGlowing() || this.player != null && this.player.isSpectator()
            && this.gameSettings.keyBindSpectatorOutlines.isKeyDown() && entity.getType() == EntityType.PLAYER;

Потом переходим
в WorldRender.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer
1610 Строка: убираем
Код:
if (this.isRenderEntityOutlines() && this.mc.isEntityGlowing(entity1))

Потом переходим в LivingRenderer.java -- Expensive3.1\src\net\minecraft\client\renderer\entity
157 строка убираем:
Код:
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);
А на 158 строке делаем вот так:
Код:
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, false);
Ну или private boolean flag3;
сука заебали пастеры дай с импортами :rage::rage::rage::rage::rage:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чел называет всех пастерами и критикует все темы, но при этом его вопросы на югейме:
Его сообщение: 'Сука заебали пастеры, дай с импортами'

Какие нахуй импорты? Тебе просто нужно вырезать несколько строк и исправить ошибки гений -_-


Frame 18.png
 
Сверху Снизу