Вопрос Получение информации о сервере в CS

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
на форуме скита была( или есть) луашка, через которую можно было получить информацию об игровой сессии другого пользователя зная только его STEAMID. Можно было узнать Ip сервера на котором он играет, если это коммюнити сервер. Ну и короче интересно как это работало, может кто знает.

PS:стим апи не позволяет такую инфу вытащить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
273
Реакции[?]
20
Поинты[?]
23K
на форуме скита была( или есть) луашка, через которую можно было получить информацию об игровой сессии другого пользователя зная только его STEAMID. Можно было узнать Ip сервера на котором он играет, если это коммюнити сервер. Ну и короче интересно как это работало, может кто знает.

PS:стим апи не позволяет такую инфу вытащить
для каких целей она тебе нужна?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
6
Поинты[?]
8K
на форуме скита была( или есть) луашка, через которую можно было получить информацию об игровой сессии другого пользователя зная только его STEAMID. Можно было узнать Ip сервера на котором он играет, если это коммюнити сервер. Ну и короче интересно как это работало, может кто знает.

PS:стим апи не позволяет такую инфу вытащить
Код:
local http = require("socket.http")
local json = require("json")

local steamAPIKey = "YOUR_API_KEY"

local steamID = "STEAM_ID"

local url = "http://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key="..steamAPIKey.."&steamids="..steamID

local response, status = http.request(url)

if status == 200 then
    -- Декодируем JSON-ответ
    local playerInfo = json.decode(response)

    -- Выводим информацию о пользователе
    if playerInfo and playerInfo.response and #playerInfo.response.players > 0 then
        local player = playerInfo.response.players[1]
        print("Имя игрока: " .. player.personaname)
        print("Статус: " .. player.personastate)
        print("URL профиля: " .. player.profileurl)
    else
        print("Игрок не найден или профиль закрыт.")
    end
else
    print("Ошибка при запросе: " .. status)
end
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
Код:
local http = require("socket.http")
local json = require("json")

local steamAPIKey = "YOUR_API_KEY"

local steamID = "STEAM_ID"

local url = "http://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v0002/?key="..steamAPIKey.."&steamids="..steamID

local response, status = http.request(url)

if status == 200 then
    -- Декодируем JSON-ответ
    local playerInfo = json.decode(response)

    -- Выводим информацию о пользователе
    if playerInfo and playerInfo.response and #playerInfo.response.players > 0 then
        local player = playerInfo.response.players[1]
        print("Имя игрока: " .. player.personaname)
        print("Статус: " .. player.personastate)
        print("URL профиля: " .. player.profileurl)
    else
        print("Игрок не найден или профиль закрыт.")
    end
else
    print("Ошибка при запросе: " .. status)
end
хочешь сказать, что если челик будет играть в мм, то я при помощи этого кода смогу узнать инфу о его сессии?
 
Сверху Снизу