Исходник Target ESP Skid Arbuz Client круг | На базу Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                        
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                        
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                        
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                        
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
                
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
83
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не смог спастить, /del (ладно это оч годно)
Quaternion эта что??
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
391
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В арбузе другой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
имба че
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
у меня код оптимизированее все равно + я с ha1ke это сделал раньше, ти лох
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
115
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а давай сс скрином
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
+
1727808964901.png
1727808964901.png
типо так
1727809036320.png
только так смог
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
115
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Имбуля:roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Нормалёк
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
83
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
дай lastTime
(вот строчка double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);)
и ещё reAlphaInt
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кайф, дай пожалуйста images/glow | lastTime
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
бляытувиаь, джумал сделаю первый буду куртым, теперь в каждой пасте будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
дай lastTime
(вот строчка double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);)
и ещё reAlphaInt
public static int reAlphaInt(final int color, final int alpha) { return (MathHelper.clamp(alpha, 0, 255) << 24) | (color & 16777215); }
держи брат пасте наздаровье
 
Сверху Снизу