-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
@Subscribe
private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
if (type.is("Кругляшок")) {
KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
MatrixStack ms = new MatrixStack();
ms.push();
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
double x = killAura.getTarget().getPosX();
double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
double z = killAura.getTarget().getPosZ();
double radius = 0.65f;
float speed = 12;
float size = 0.4f;
double distance = 155;
int lenght = 155;
int maxAlpha = 255;
int alphaFactor = 0;
ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());
Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
interpolated.y += 0.8f;
ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
ms.translate(0, yOffset, 0);
ms.translate(s, 0, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = ColorUtils.getColor(i);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-s, 0, c);
ms.translate(0, -yOffset, 0);
}
}
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();
ms.pop();
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.