Target ESP Skid Arbuz Client круг | На базу Expensive 3.1

Помогите устоновить в дс xdeadlimochik
 
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ку вайт виндовс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1727889555848.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бляытувиаь, джумал сделаю первый буду куртым, теперь в каждой пасте будет
самым первым?)
 
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                      
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                      
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                      
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                      
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                      
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
              
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
это что за жирный circle esp? (ну а так норм)
 
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
почему он жирный?
 
Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (type.is("Кругляшок")) {
            KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
                MatrixStack ms = new MatrixStack();
                ms.push();
                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.disableLighting();
                depthMask(false);
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.shadeModel(7425);
                RenderSystem.disableCull();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
                double x = killAura.getTarget().getPosX();
                double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f;
                double z = killAura.getTarget().getPosZ();
                double radius = 0.65f;
                float speed = 12;
                float size = 0.4f;
                double distance = 155;
                int lenght = 155;
                int maxAlpha = 255;
                int alphaFactor = 0;
                ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
                ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());

                Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
                interpolated.y += 0.8f;
                ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"));
                for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта
                    for (int i = 0; i < lenght; i++) {
                        Quaternion r = camera.getRotation().copy();
                        buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
                       
                        double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
                       
                        double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                        double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius;
                       
                        double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5;
                       
                        ms.translate(0, yOffset, 0);
                       
                        ms.translate(s, 0, -c);

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        int color = ColorUtils.getColor(i);
                        int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
                        buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
                        tessellator.draw();

                        ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
                        r.conjugate();
                        ms.rotate(r);
                        ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
                        ms.translate(-s, 0, c);
                        ms.translate(0, -yOffset, 0);
                    }
                }
               
                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                depthMask(true);
                RenderSystem.popMatrix();
                ms.pop();
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дай lasitime с 40 строчки
 
дай RenderSystem.disableLighting(); пажеее
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу