ку вайт виндовсЕсть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Кругляшок")) { KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura(); if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.65f; float speed = 12; float size = 0.4f; double distance = 155; int lenght = 155; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 0; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.8f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5; ms.translate(0, yOffset, 0); ms.translate(s, 0, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, 0, c); ms.translate(0, -yOffset, 0); } } RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
куку вайт виндовс
самым первым?)бляытувиаь, джумал сделаю первый буду куртым, теперь в каждой пасте будет
это что за жирный circle esp? (ну а так норм)Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Кругляшок")) { KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura(); if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.65f; float speed = 12; float size = 0.4f; double distance = 155; int lenght = 155; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 0; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.8f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5; ms.translate(0, yOffset, 0); ms.translate(s, 0, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, 0, c); ms.translate(0, -yOffset, 0); } } RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
почему он жирный?Есть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Кругляшок")) { KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura(); if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.65f; float speed = 12; float size = 0.4f; double distance = 155; int lenght = 155; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 0; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.8f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5; ms.translate(0, yOffset, 0); ms.translate(s, 0, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, 0, c); ms.translate(0, -yOffset, 0); } } RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дай lasitime с 40 строчкиЕсть вопросы ??? надо утилки пишы дам )
это моя 2 робота оцените плс)
Java:@Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { if (type.is("Кругляшок")) { KillAura killAura = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura(); if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = killAura.getTarget().getPosX(); double y = killAura.getTarget().getPosY() + killAura.getTarget().getHeight() / 2f; double z = killAura.getTarget().getPosZ(); double radius = 0.65f; float speed = 12; float size = 0.4f; double distance = 155; int lenght = 155; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 0; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(killAura.getTarget().getPositionVec(), new Vector3d(killAura.getTarget().lastTickPosX, killAura.getTarget().lastTickPosY, killAura.getTarget().lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.8f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/glow.png")); for (int j = 0; j < 1; j++) { // Добавляем три независимых эффекта for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.05f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double c = Math.cos(angle + j * (Math.PI / 1.5)) * radius; double yOffset = Math.sin(System.currentTimeMillis() * 0.002 + j) * 0.5; ms.translate(0, yOffset, 0); ms.translate(s, 0, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = ColorUtils.getColor(i); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-s, 0, c); ms.translate(0, -yOffset, 0); } } RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
private long lastTime = System.currentTimeMillis();дай lasitime с 40 строчки
спсprivate long lastTime = System.currentTimeMillis();
у тибя база не exp 3.1 поетому ожыбкадай RenderSystem.disableLighting(); пажеее
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz