-
Автор темы
- #21
бля вы бы еще оптимизацию sqrtf с квейка 3 взяли гении...
у вас процы давно развитились так, что оптимизации такого уровня тупо не нужны нахрен...
но вы продолжайте, за этим весело наблюдать
бля вы бы еще оптимизацию sqrtf с квейка 3 взяли гении...
у вас процы давно развитились так, что оптимизации такого уровня тупо не нужны нахрен...
но вы продолжайте, за этим весело наблюдать
Смысла от темы толком нет, потому что нет визуальных объяснений (наглядных с изображением). Толку от того, что ты им теорему Пифагора закинул без наглядного применения?) Где тригонометрическая окружность, где треугольник и обозначение того, что мы принимаем за расстояние? Почему и откуда ты взял какие-то квадраты с осями? Тема по факту туфта полная.Продолжаем, пока-что пройдёмся по лайту. Сегодня расчет дистанции до противника
Для этого нам нужно:
Ну ёмаё, во первых - класс 3д вектора с функцией расчета дистанции в 3д пространстве:
C++:struct vec3 { float x, y, z; vec3() : x(0), y(0), z(0) {}; vec3(float _x, float _y, float _z) : x(_x), y(_y), z(_z) {}; float distance(vec3 Pos) { return sqrtf(powf(Pos.x - x, 2) + powf(Pos.y - y, 2) + powf(Pos.z - z, 2)); } };
Далее - актуальные позиции локального игрока и вашего енеми, надеюсь вы успели спастить getboneposition с асфиксии:
Кстати индекс костей можете найти тут
C++:vec3 local_pos = local.pawn.get_bone_position(BONE_HEAD); vec3 player_pos = player.pawn.get_bone_position(BONE_HEAD);
Подготовьте ваши извилины, потому что далее будут махинации, но не пугайтесь, это не на долго:
Кстати, я РусскийC++:float distance = local_pos.distance(player_pos); //Расчитываем расстояние в 3д пространстве distance = distance / 100.f; //А тут вы можете ахуеть, но еденицы измерения // что делают ваши вот эти каэсы не совпадает с тем чем вы меряете свой член
Тем не менее это что-то, а по поводу скринов - мне почему то форум не даёт загружать фото в теме, а вот в сообщениях и ответах можноСмысла от темы толком нет, потому что нет визуальных объяснений (наглядных с изображением). Толку от того, что ты им теорему Пифагора закинул без наглядного применения?) Где тригонометрическая окружность, где треугольник и обозначение того, что мы принимаем за расстояние? Почему и откуда ты взял какие-то квадраты с осями? Тема по факту туфта полная.
Перепроверил. std::sqrtf оказалася незначительно, но быстрей. Смысла от оптимизации нет, признаю был неправ.бля вы бы еще оптимизацию sqrtf с квейка 3 взяли гении...
у вас процы давно развитились так, что оптимизации такого уровня тупо не нужны нахрен...
но вы продолжайте, за этим весело наблюдать
надо же с чего то начинать прекращать быть пастером...Pasters discussing basic vector math. Truely a timeless classic.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz