Гайд Расчет дистанции до противника | Distance to enemy calc

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
бля вы бы еще оптимизацию sqrtf с квейка 3 взяли гении...
у вас процы давно развитились так, что оптимизации такого уровня тупо не нужны нахрен...

но вы продолжайте, за этим весело наблюдать
:whyRly:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,119
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Продолжаем, пока-что пройдёмся по лайту. Сегодня расчет дистанции до противника
Для этого нам нужно:

Ну ёмаё, во первых - класс 3д вектора с функцией расчета дистанции в 3д пространстве:
C++:
struct vec3 {
    float x, y, z;

    vec3()                                : x(0), y(0), z(0) {};
    vec3(float _x, float _y, float _z)    : x(_x), y(_y), z(_z) {};

    float distance(vec3 Pos) {
        return sqrtf(powf(Pos.x - x, 2) + powf(Pos.y - y, 2) + powf(Pos.z - z, 2));
    }
};

Далее - актуальные позиции локального игрока и вашего енеми, надеюсь вы успели спастить getboneposition с асфиксии:
Кстати индекс костей можете найти тут
C++:
vec3 local_pos = local.pawn.get_bone_position(BONE_HEAD);
vec3 player_pos = player.pawn.get_bone_position(BONE_HEAD);

Подготовьте ваши извилины, потому что далее будут махинации, но не пугайтесь, это не на долго:
C++:
float distance = local_pos.distance(player_pos); //Расчитываем расстояние в 3д пространстве
distance = distance / 100.f; //А тут вы можете ахуеть, но еденицы измерения
//                            что делают ваши вот эти каэсы не совпадает с тем чем вы меряете свой член
Кстати, я Русский :ru:
Смысла от темы толком нет, потому что нет визуальных объяснений (наглядных с изображением). Толку от того, что ты им теорему Пифагора закинул без наглядного применения?) Где тригонометрическая окружность, где треугольник и обозначение того, что мы принимаем за расстояние? Почему и откуда ты взял какие-то квадраты с осями? Тема по факту туфта полная.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Смысла от темы толком нет, потому что нет визуальных объяснений (наглядных с изображением). Толку от того, что ты им теорему Пифагора закинул без наглядного применения?) Где тригонометрическая окружность, где треугольник и обозначение того, что мы принимаем за расстояние? Почему и откуда ты взял какие-то квадраты с осями? Тема по факту туфта полная.
Тем не менее это что-то, а по поводу скринов - :roflanEbalo: мне почему то форум не даёт загружать фото в теме, а вот в сообщениях и ответах можно :whyRly:
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
69
Поинты[?]
37K
бля вы бы еще оптимизацию sqrtf с квейка 3 взяли гении...
у вас процы давно развитились так, что оптимизации такого уровня тупо не нужны нахрен...

но вы продолжайте, за этим весело наблюдать
Перепроверил. std::sqrtf оказалася незначительно, но быстрей. Смысла от оптимизации нет, признаю был неправ.
 
Сверху Снизу