Вопрос Как хукнуть меню imgui чтобы отображалось в кс2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
19
Реакции
1
как хукнуть меню imgui чтобы отображалось в кс2 external
 
тип та бля реально меню хукать собрался
 
Скачиваешь приложение Blitz, запускаешь игру, инжектишь имгуи киеро хук DirectX11 в externalcsgo.exe, вот тебе халявный оверлей
 
хукать те не меню надо, а место где игра свою хуйню рисует

взял и отрисовал своё меню, вернул игре функцию

ОНА ДАЖЕ НЕ УЗНАЕТ ЧТО ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ БРО
 
хукать те не меню надо, а место где игра свою хуйню рисует

взял и отрисовал своё меню, вернул игре функцию

ОНА ДАЖЕ НЕ УЗНАЕТ ЧТО ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ БРО
и как это сделать?
 
СКА ЗАЙДИ В ЛЮБОЙ ИНТЕРНАЛ СУРС НА ГИТХАБЕ, НАХУЯ ТЫ ЭТО ПИШЕШЬ БЛЯ
 
Используй библиотеку boost, там есть инструменты для взаимодействия с указателем на this, так же с отладчиком и байпассом.
 
хукать те не меню надо, а место где игра свою хуйню рисует

взял и отрисовал своё меню, вернул игре функцию

ОНА ДАЖЕ НЕ УЗНАЕТ ЧТО ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ БРО
HWND hwnd = FindWindow(nullptr, "Counter-Strike 2");

if (!CreateDeviceD3D(hwnd))
{
CleanupDeviceD3D();
::UnregisterClassW(wc.lpszClassName, wc.hInstance);
return 1;
}

// Show the window
::ShowWindow(hwnd, SW_SHOWDEFAULT);
::UpdateWindow(hwnd);
как нахуй это не работает
 
HWND hwnd = FindWindow(nullptr, "Counter-Strike 2");

if (!CreateDeviceD3D(hwnd))
{
CleanupDeviceD3D();
::UnregisterClassW(wc.lpszClassName, wc.hInstance);
return 1;
}

// Show the window
::ShowWindow(hwnd, SW_SHOWDEFAULT);
::UpdateWindow(hwnd);
how the fuck does this not work
Maybe learn cpp first?
  • Include imgui in your project.
  • Include imgui header files.
  • Learn directx11 hooking
 
Назад
Сверху Снизу