Исходник OMATH - Математическая библиотека для создания читов CS2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
6
Поинты[?]
6K
1729554086364.png
Рад представить библиотеку omath ('оч оригинально'), которую я разработал, выделив её из моих пет-проектов по созданию читов для Apex Legends и CS2. Столкнувшись с необходимостью производительных и точных математических вычислений, я решил вынести все ключевые инструменты в отдельную библиотеку, которая теперь доступна всем.

Вкратце что с ней можно делать:
  1. Матричные и векторные операции. Библиотека поддерживает базовые и продвинутые вычисления, включая работу с матрицами 4x4/NxM, необходимыми для 3D-графики и трансформаций.
  2. Пайплайн проекции мировых координат на экран. Это одна из уникальных функций, которая позволяет проецировать мировые координаты в экранные без необходимости извлекать view projection matrix из самой игры. Это экономит время и упрощает разработку ESP.
  3. Расчёт траекторий снарядов. Встроенный движок позволяет точно рассчитывать траектории пуль и снарядов, что особенно полезно при создании аимботов и других продвинутых функций читов:
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
  4. Высокая производительность. Библиотека оптимизирована для быстрого выполнения операций (constexpr реализован для кучи всего, хоть нейросети во время компиляции обучай), что делает её идеальной для игр/читов, где каждая миллисекунда имеет значение.
Примечание!
omath подходит как для создания читов, так и для общего использования в игровых движках и 3D-приложениях. Поддерживает все ключевые вычисления, которые могут понадобиться разработчикам для реализации проекций, аимботов и тд, так же есть поддержка Linux и компиляторов GCC/CLANG (осуждаю MSVC). Так же библа перешла с GPL V3 на MIT поэтому можете исходники как угодно вертеть.

Если вы разрабатываете читы или приложения для игр, omath сэкономит ваше время и нервные клетки, позволяя сосредоточиться на создании логики чита чем на поиски матриц проекции и написания еще одного класса Vec2-4. Еще если нашли какой то баг или хотите добавить улучшение то напиши под эту тему либо заведите issue на гх.

GitHub:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
83
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Рад представить библиотеку omath ('оч оригинально'), которую я разработал, выделив её из моих пет-проектов по созданию читов для Apex Legends и CS2. Столкнувшись с необходимостью производительных и точных математических вычислений, я решил вынести все ключевые инструменты в отдельную библиотеку, которая теперь доступна всем.

Вкратце что с ней можно делать:
  1. Матричные и векторные операции. Библиотека поддерживает базовые и продвинутые вычисления, включая работу с матрицами 4x4/NxM, необходимыми для 3D-графики и трансформаций.
  2. Пайплайн проекции мировых координат на экран. Это одна из уникальных функций, которая позволяет проецировать мировые координаты в экранные без необходимости извлекать view projection matrix из самой игры. Это экономит время и упрощает разработку ESP.
  3. Расчёт траекторий снарядов. Встроенный движок позволяет точно рассчитывать траектории пуль и снарядов, что особенно полезно при создании аимботов и других продвинутых функций читов:
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
  4. Высокая производительность. Библиотека оптимизирована для быстрого выполнения операций (constexpr реализован для кучи всего, хоть нейросети во время компиляции обучай), что делает её идеальной для игр/читов, где каждая миллисекунда имеет значение.
Примечание!
omath подходит как для создания читов, так и для общего использования в игровых движках и 3D-приложениях. Поддерживает все ключевые вычисления, которые могут понадобиться разработчикам для реализации проекций, аимботов и тд, так же есть поддержка Linux и компиляторов GCC/CLANG (осуждаю MSVC). Так же библа перешла с GPL V3 на MIT поэтому можете исходники как угодно вертеть.

Если вы разрабатываете читы или приложения для игр, omath сэкономит ваше время и нервные клетки, позволяя сосредоточиться на создании логики чита чем на поиски матриц проекции и написания еще одного класса Vec2-4. Еще если нашли какой то баг или хотите добавить улучшение то напиши под эту тему либо заведите issue на гх.

GitHub:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вывод - учите английский
 
Тьомчик
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
701
Реакции[?]
148
Поинты[?]
56K
Рад представить библиотеку omath ('оч оригинально'), которую я разработал, выделив её из моих пет-проектов по созданию читов для Apex Legends и CS2. Столкнувшись с необходимостью производительных и точных математических вычислений, я решил вынести все ключевые инструменты в отдельную библиотеку, которая теперь доступна всем.

Вкратце что с ней можно делать:
  1. Матричные и векторные операции. Библиотека поддерживает базовые и продвинутые вычисления, включая работу с матрицами 4x4/NxM, необходимыми для 3D-графики и трансформаций.
  2. Пайплайн проекции мировых координат на экран. Это одна из уникальных функций, которая позволяет проецировать мировые координаты в экранные без необходимости извлекать view projection matrix из самой игры. Это экономит время и упрощает разработку ESP.
  3. Расчёт траекторий снарядов. Встроенный движок позволяет точно рассчитывать траектории пуль и снарядов, что особенно полезно при создании аимботов и других продвинутых функций читов:
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
  4. Высокая производительность. Библиотека оптимизирована для быстрого выполнения операций (constexpr реализован для кучи всего, хоть нейросети во время компиляции обучай), что делает её идеальной для игр/читов, где каждая миллисекунда имеет значение.
Примечание!
omath подходит как для создания читов, так и для общего использования в игровых движках и 3D-приложениях. Поддерживает все ключевые вычисления, которые могут понадобиться разработчикам для реализации проекций, аимботов и тд, так же есть поддержка Linux и компиляторов GCC/CLANG (осуждаю MSVC). Так же библа перешла с GPL V3 на MIT поэтому можете исходники как угодно вертеть.

Если вы разрабатываете читы или приложения для игр, omath сэкономит ваше время и нервные клетки, позволяя сосредоточиться на создании логики чита чем на поиски матриц проекции и написания еще одного класса Vec2-4. Еще если нашли какой то баг или хотите добавить улучшение то напиши под эту тему либо заведите issue на гх.

GitHub:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
where's method lerp of color?
 
Сверху Снизу