Исходник Sk3d Relake Watermark // 3.1 ready

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
432
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Скриншот 11-11-2024 142301.jpg
был пост уже такой, но там убогий градиент, убогий метод рендера, куча мусора в коде (у меня все также xD)
watermark:
/* by acidka, date - 11.11.24
 * like dicks
 */
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent Relake = GradientUtil.gradient("Relake");
        ITextComponent fps = GradientUtil.gradient(" "+mc.debugFPS+ "fps");
        ITextComponent uid = GradientUtil.gradient("uid: 0");

        float w = 85;
        float h = fontSize + padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);

        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, Relake, posX + 20, posY+6, 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fps, posX + 55, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 36, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 35, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, posX + 88, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 71, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 70, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 20, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 22, height + 4, new Vector4f(4,4,4,4), Gradient.ClientGradient());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 20, height + 2, new Vector4f(4,4,4,4), ColorUtils.rgba(0,0,0,160));
    }
}
utils -
util:
package im.expensive.utils.client;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class Gradient {


    public static Vector4i ClientGradient() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
    }

    public static Vector4i ClientGradientA() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
    }
}
sps
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 290173
был пост уже такой, но там убогий градиент, убогий метод рендера, куча мусора в коде (у меня все также xD)
watermark:
/* by acidka, date - 11.11.24
* like dicks
*/
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent Relake = GradientUtil.gradient("Relake");
        ITextComponent fps = GradientUtil.gradient(" "+mc.debugFPS+ "fps");
        ITextComponent uid = GradientUtil.gradient("uid: 0");

        float w = 85;
        float h = fontSize + padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);

        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, Relake, posX + 20, posY+6, 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fps, posX + 55, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 36, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 35, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, posX + 88, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 71, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 70, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 20, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 22, height + 4, new Vector4f(4,4,4,4), Gradient.ClientGradient());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 20, height + 2, new Vector4f(4,4,4,4), ColorUtils.rgba(0,0,0,160));
    }
}
utils -
util:
package im.expensive.utils.client;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class Gradient {


    public static Vector4i ClientGradient() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
    }

    public static Vector4i ClientGradientA() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
    }
}
sps
your watermark = relake = redust
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
131
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 290173
был пост уже такой, но там убогий градиент, убогий метод рендера, куча мусора в коде (у меня все также xD)
watermark:
/* by acidka, date - 11.11.24
* like dicks
*/
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent Relake = GradientUtil.gradient("Relake");
        ITextComponent fps = GradientUtil.gradient(" "+mc.debugFPS+ "fps");
        ITextComponent uid = GradientUtil.gradient("uid: 0");

        float w = 85;
        float h = fontSize + padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);

        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, Relake, posX + 20, posY+6, 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fps, posX + 55, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 36, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 35, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, posX + 88, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 71, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 70, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 20, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 22, height + 4, new Vector4f(4,4,4,4), Gradient.ClientGradient());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 20, height + 2, new Vector4f(4,4,4,4), ColorUtils.rgba(0,0,0,160));
    }
}
utils -
util:
package im.expensive.utils.client;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class Gradient {


    public static Vector4i ClientGradient() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
    }

    public static Vector4i ClientGradientA() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
    }
}
sps
noad
xdddd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
209
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 290173
был пост уже такой, но там убогий градиент, убогий метод рендера, куча мусора в коде (у меня все также xD)
watermark:
/* by acidka, date - 11.11.24
* like dicks
*/
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent Relake = GradientUtil.gradient("Relake");
        ITextComponent fps = GradientUtil.gradient(" "+mc.debugFPS+ "fps");
        ITextComponent uid = GradientUtil.gradient("uid: 0");

        float w = 85;
        float h = fontSize + padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);

        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, Relake, posX + 20, posY+6, 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fps, posX + 55, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 36, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 35, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, posX + 88, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 71, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 70, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 20, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 22, height + 4, new Vector4f(4,4,4,4), Gradient.ClientGradient());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 20, height + 2, new Vector4f(4,4,4,4), ColorUtils.rgba(0,0,0,160));
    }
}
utils -
util:
package im.expensive.utils.client;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class Gradient {


    public static Vector4i ClientGradient() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
    }

    public static Vector4i ClientGradientA() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
    }
}
sps
Прикольна +реп
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
432
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нахуй делать отдельный класс для градиента :FailFish:
ну мне удобнее вызывать 1 командой, чем потом искать эту строку градиента по всему проекту и тыкать ее в каждый колор
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 290173
был пост уже такой, но там убогий градиент, убогий метод рендера, куча мусора в коде (у меня все также xD)
watermark:
/* by acidka, date - 11.11.24
* like dicks
*/
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent Relake = GradientUtil.gradient("Relake");
        ITextComponent fps = GradientUtil.gradient(" "+mc.debugFPS+ "fps");
        ITextComponent uid = GradientUtil.gradient("uid: 0");

        float w = 85;
        float h = fontSize + padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);

        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, Relake, posX + 20, posY+6, 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fps, posX + 55, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 36, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 35, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, posX + 88, posY+6, 7);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 71, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 70, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 20, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 22, height + 4, new Vector4f(4,4,4,4), Gradient.ClientGradient());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 20, height + 2, new Vector4f(4,4,4,4), ColorUtils.rgba(0,0,0,160));
    }
}
utils -
util:
package im.expensive.utils.client;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class Gradient {


    public static Vector4i ClientGradient() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
    }

    public static Vector4i ClientGradientA() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
    }
}
sps
вот тут асидка реально забустил...
 
Сверху Снизу