-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
был пост уже такой, но там убогий градиент, убогий метод рендера, куча мусора в коде (у меня все также xD)
watermark:
/* by acidka, date - 11.11.24
* like dicks
*/
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 5;
float padding = 2;
float fontSize = 8;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
ITextComponent Relake = GradientUtil.gradient("Relake");
ITextComponent fps = GradientUtil.gradient(" "+mc.debugFPS+ "fps");
ITextComponent uid = GradientUtil.gradient("uid: 0");
float w = 85;
float h = fontSize + padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, Relake, posX + 20, posY+6, 7);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fps, posX + 55, posY+6, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 36, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 35, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, posX + 88, posY+6, 7);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "/", posX + 71, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7); Fonts.sfMedium.drawText(ms, " /", posX + 70, posY+5, ColorUtils.rgba(210, 210, 210,110), 7);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 20, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 22, height + 4, new Vector4f(4,4,4,4), Gradient.ClientGradient());
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 20, height + 2, new Vector4f(4,4,4,4), ColorUtils.rgba(0,0,0,160));
}
}
util:
package im.expensive.utils.client;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
public class Gradient {
public static Vector4i ClientGradient() {
return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
}
public static Vector4i ClientGradientA() {
return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
}
}