-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:
Оригинал:
Сам код:
мое:
Оригинал:
Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//
package im.CloudDLC.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
this.dragging = dragging;
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float height = 20;
float radius = 3;
float padding = 5;
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 8f;
float localHeight = fontSize + padding * 3;
float textPosX = posX + 0.5f;
float textPosY = posY + 9.5f;
{
ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());
DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
}
}
}