DUMP Исходник Nursultan WaterMark (old) Skid | скид нурсултан | 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
176
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:1731749530944.png

Оригинал:1731749552082.png

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.CloudDLC.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;

    public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float height = 20;

        float radius = 3;
        float padding = 5;
        float posX = dragging.getX();

        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 8f;

        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float textPosX = posX  + 0.5f;
        float textPosY = posY + 9.5f;

        {


            ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
            ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
            ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
            ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());

             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
294
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Идея неплохая, а вот реализация хуёвая.
был бы шрифт другой и отступы сократить - было бы получше.
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
176
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Идея неплохая, а вот реализация хуёвая.
был бы шрифт другой и отступы сократить - было бы получше.
да я знаю, мне лень было, кому надо зафиксят, там просто пару чисел изменить и все
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:Посмотреть вложение 290591

Оригинал:Посмотреть вложение 290592

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.CloudDLC.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;

    public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float height = 20;

        float radius = 3;
        float padding = 5;
        float posX = dragging.getX();

        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 8f;

        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float textPosX = posX  + 0.5f;
        float textPosY = posY + 9.5f;

        {


            ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
            ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
            ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
            ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());

             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
Это пиздец годно + rep сделай фул худ)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
294
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Да хуй знает, я бы лучше варианты подобрал, нежели эти.
В первом текст с фпсом чуть ли не впирается в разделитель, а в втором просто поеботня. Чисто не впишется даже в самую убогую пасту.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,220
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:Посмотреть вложение 290591

Оригинал:Посмотреть вложение 290592

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//
             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
азыфвхыфъвфы заскидил он))) пиздец братан я надеюсь у тебя там мозг не сломался изза того что ты тут нахуярил, лучше бы не сливал бля))
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Янв 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Идея неплохая, а вот реализация хуёвая.
был бы шрифт другой и отступы сократить - было бы получше.
идея скиднуть визуал нурика в миллионный раз - неплохая
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
209
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:Посмотреть вложение 290591

Оригинал:Посмотреть вложение 290592

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.CloudDLC.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;

    public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float height = 20;

        float radius = 3;
        float padding = 5;
        float posX = dragging.getX();

        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 8f;

        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float textPosX = posX  + 0.5f;
        float textPosY = posY + 9.5f;

        {


            ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
            ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
            ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
            ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());

             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
чувак хз вроде норм но криво
 
Сверху Снизу