DUMP Исходник Nursultan WaterMark (old) Skid | скид нурсултан | 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
448
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:Посмотреть вложение 290591

Оригинал:Посмотреть вложение 290592

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.CloudDLC.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;

    public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float height = 20;

        float radius = 3;
        float padding = 5;
        float posX = dragging.getX();

        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 8f;

        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float textPosX = posX  + 0.5f;
        float textPosY = posY + 9.5f;

        {


            ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
            ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
            ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
            ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());

             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
дамп!
исходник!
заскидил за 2 минуты!
делал под банкой пива и за 2 минуты!
дамп!
исходник!
заскидил за 2 минуты!
делал под банкой пива и за 2 минуты!
не ругайтесь!
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:Посмотреть вложение 290591

Оригинал:Посмотреть вложение 290592

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.CloudDLC.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;

    public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float height = 20;

        float radius = 3;
        float padding = 5;
        float posX = dragging.getX();

        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 8f;

        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float textPosX = posX  + 0.5f;
        float textPosY = posY + 9.5f;

        {


            ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
            ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
            ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
            ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());

             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
DUMP Исходник Nursultan WaterMark (old) Skid | скид нурсултан | 3.1 Ready
  • (ДУМР NcxoдHNk Иуипараграфу|тап WaTERмарк(марк хороший был) (old) Скит)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2024
Сообщения
74
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Заскидил за 2 минуты втшку нурика, не ругайтесь делал под банкой пива и за 2 минуты!
мое:Посмотреть вложение 290591

Оригинал:Посмотреть вложение 290592

Сам код:
WaterMarkRenderer:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.CloudDLC.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

import im.CloudDLC.utils.drag.Dragging;
import im.CloudDLC.utils.render.font.Fonts;
import im.CloudDLC.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.CloudDLC.events.EventDisplay;
import im.CloudDLC.ui.display.ElementRenderer;
import im.CloudDLC.utils.render.ColorUtils;
import im.CloudDLC.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;


public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;

    public WatermarkRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float height = 20;

        float radius = 3;
        float padding = 5;
        float posX = dragging.getX();

        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 8f;

        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float textPosX = posX  + 0.5f;
        float textPosY = posY + 9.5f;

        {


            ITextComponent name = GradientUtil.gradient("nursultan");
            ITextComponent FPS = GradientUtil.white(String.valueOf(Minecraft.getInstance().debugFPS));
            ITextComponent fpstext = GradientUtil.white("fps");
            ITextComponent nick = GradientUtil.white(Minecraft.getInstance().session.getUsername());

             DisplayUtils.drawShadow(5, 4, 140, height - 4, 10, (ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), 185)));
            DisplayUtils.drawRoundedRect(5, 5, 140, 15, radius , ColorUtils.rgba(23, 23, 23, 255));
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX - 245, posY + 4, 7.5f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, nick, posX - 195, posY + 4, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, FPS, posX - 160, posY + 4F, 7.1f);
            Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fpstext, posX - 145, posY + 4F, 7.1f);
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 219), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            DisplayUtils.drawRectVerticalW((double)(posX - 170), (double)(posY + 4), 1.0, 8.0, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 52));
            Fonts.sfui.drawText(ms, name, textPosX, textPosY, (float) ColorUtils.rgb(5, 5, 5), (int) fontSize);
        }
    }
}
зачем ты поставил мой дс и добавил к нему цифры :fearful:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
а че делать если у меня градиент утилка делает не побуквенное перелевание текста, а сук весь текс сразу так будто там не градиент утил, а ГетКолор
 
Сверху Снизу