Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ну типо самый адекватный рабочий GodMode на Expensive 3.1. Делал я, после этого скинул своему другу(FNAF_9), а он уже скинул "leva_pro" который и залил тему с годмодом. В основном делал этот GodMode я, а не leva_pro.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Java:
package im.expensive.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ClientBossInfo;
import net.minecraft.client.gui.overlay.BossOverlayGui;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
@FunctionRegister(name = "GodModeRW", type = Category.Misc)
public class GodModeRW extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
private final StopWatch warpDelay = new StopWatch();
private boolean clickingSlot13 = false;
private boolean slot21Clicked = false;
private boolean menuClosed = false;
@Override
public boolean onEnable() {
resetState();
sendWarpCommand();
warpDelay.reset();
return super.onEnable();
}
@Override
public void onDisable() {
resetState();
super.onDisable();
}
private void sendWarpCommand() {
mc.player.sendChatMessage("/warp");
menuClosed = false;
}
private void clickSlot(int slotIndex) {
if (mc.player.openContainer != null && mc.player.openContainer.getSlot(slotIndex) != null) {
mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotIndex, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}
private void forceCloseMenu() {
mc.displayGuiScreen(null);
menuClosed = true;
print(TextFormatting.GOLD + "GodMode успешно включён, приятной игры!");
}
private void startClickingSlot13() {
clickingSlot13 = true;
}
private void stopClickingSlot13() {
clickingSlot13 = false;
}
private void resetState() {
clickingSlot13 = false;
slot21Clicked = false;
menuClosed = false;
stopWatch.reset();
warpDelay.reset();
}
private boolean isPvpBossBarActive() {
BossOverlayGui bossOverlayGui = mc.ingameGUI.getBossOverlay();
for (ClientBossInfo bossInfo : bossOverlayGui.getActiveBossBars()) {
String bossName = bossInfo.getName().getString();
if (bossName.contains("Режим ПВП") || bossName.contains("PVP")) {
return true;
}
}
return false;
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate event) {
if (!menuClosed && warpDelay.isReached(900)) {
forceCloseMenu();
}
if (warpDelay.isReached(500) && !slot21Clicked && mc.player.openContainer != null) {
clickSlot(21);
slot21Clicked = true;
}
if (isPvpBossBarActive()) {
if (!clickingSlot13) {
startClickingSlot13();
}
} else {
if (clickingSlot13) {
stopClickingSlot13();
}
}
if (clickingSlot13 && stopWatch.isReached(50)) {
clickSlot(13);
stopWatch.reset();
}
}
}