Исходник Самый адекватный GodMode | ReallyWorld | Exp 3.1 | work |

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ну типо самый адекватный рабочий GodMode на Expensive 3.1. Делал я, после этого скинул своему другу(FNAF_9), а он уже скинул "leva_pro" который и залил тему с годмодом. В основном делал этот GodMode я, а не leva_pro.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

Java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ClientBossInfo;
import net.minecraft.client.gui.overlay.BossOverlayGui;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "GodModeRW", type = Category.Misc)
public class GodModeRW extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final StopWatch warpDelay = new StopWatch();
    private boolean clickingSlot13 = false;
    private boolean slot21Clicked = false;
    private boolean menuClosed = false;

    @Override
    public boolean onEnable() {
        resetState();
        sendWarpCommand();
        warpDelay.reset();
        return super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        resetState();
        super.onDisable();
    }

    private void sendWarpCommand() {
        mc.player.sendChatMessage("/warp");
        menuClosed = false;
    }

    private void clickSlot(int slotIndex) {
        if (mc.player.openContainer != null && mc.player.openContainer.getSlot(slotIndex) != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotIndex, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }

    private void forceCloseMenu() {
        mc.displayGuiScreen(null);
        menuClosed = true;

        print(TextFormatting.GOLD + "GodMode успешно включён, приятной игры!");
    }

    private void startClickingSlot13() {
        clickingSlot13 = true;
    }

    private void stopClickingSlot13() {
        clickingSlot13 = false;
    }

    private void resetState() {
        clickingSlot13 = false;
        slot21Clicked = false;
        menuClosed = false;
        stopWatch.reset();
        warpDelay.reset();
    }

    private boolean isPvpBossBarActive() {
        BossOverlayGui bossOverlayGui = mc.ingameGUI.getBossOverlay();
        for (ClientBossInfo bossInfo : bossOverlayGui.getActiveBossBars()) {
            String bossName = bossInfo.getName().getString();
            if (bossName.contains("Режим ПВП") || bossName.contains("PVP")) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!menuClosed && warpDelay.isReached(900)) {
            forceCloseMenu();
        }

        if (warpDelay.isReached(500) && !slot21Clicked && mc.player.openContainer != null) {
            clickSlot(21);
            slot21Clicked = true;
        }

        if (isPvpBossBarActive()) {
            if (!clickingSlot13) {
                startClickingSlot13();
            }
        } else {
            if (clickingSlot13) {
                stopClickingSlot13();
            }
        }

        if (clickingSlot13 && stopWatch.isReached(50)) {
            clickSlot(13);
            stopWatch.reset();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2024
Сообщения
135
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
че за getActiveBossBars?
1732368642098.pngпонял
1732368642098.pngпонял
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
getActiveBossBars забыл, вот(вроде он, вставлять в BossOverlayGui):

public Collection<ClientBossInfo> getActiveBossBars() {
return mapBossInfos.values();
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
282
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ты точно в 3.1 базу вставил? Xd
Java:
package im.expensive.utils.math;

import lombok.Getter;

public class StopWatch {
@Getter
public long lastMS = System.currentTimeMillis();
public void reset() {
lastMS = System.currentTimeMillis();
}
public boolean isReached(long time) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS > time;
}
public void setLastMS(long newValue) {
lastMS = System.currentTimeMillis() + newValue;
}
public void setTime(long time) {
lastMS = time;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - lastMS;
}
public boolean isRunning() {
return System.currentTimeMillis() - lastMS <= 0;
}
public boolean hasTimeElapsed() {
return lastMS < System.currentTimeMillis();
}
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
86
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
lf
Ты точно в 3.1 базу вставил? Xd
Java:
package im.expensive.utils.math;

import lombok.Getter;

public class StopWatch {
@Getter
public long lastMS = System.currentTimeMillis();
public void reset() {
lastMS = System.currentTimeMillis();
}
public boolean isReached(long time) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS > time;
}
public void setLastMS(long newValue) {
lastMS = System.currentTimeMillis() + newValue;
}
public void setTime(long time) {
lastMS = time;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - lastMS;
}
public boolean isRunning() {
return System.currentTimeMillis() - lastMS <= 0;
}
public boolean hasTimeElapsed() {
return lastMS < System.currentTimeMillis();
}
}
да 3.1, не помог код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
782
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Ебля чат жипити в 2 дырки и 2 уха, смотреть онлайн без смс и регистрации
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну типо самый адекватный рабочий GodMode на Expensive 3.1. Делал я, после этого скинул своему другу(FNAF_9), а он уже скинул "leva_pro" который и залил тему с годмодом. В основном делал этот GodMode я, а не leva_pro.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

Java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ClientBossInfo;
import net.minecraft.client.gui.overlay.BossOverlayGui;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "GodModeRW", type = Category.Misc)
public class GodModeRW extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final StopWatch warpDelay = new StopWatch();
    private boolean clickingSlot13 = false;
    private boolean slot21Clicked = false;
    private boolean menuClosed = false;

    @Override
    public boolean onEnable() {
        resetState();
        sendWarpCommand();
        warpDelay.reset();
        return super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        resetState();
        super.onDisable();
    }

    private void sendWarpCommand() {
        mc.player.sendChatMessage("/warp");
        menuClosed = false;
    }

    private void clickSlot(int slotIndex) {
        if (mc.player.openContainer != null && mc.player.openContainer.getSlot(slotIndex) != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotIndex, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }

    private void forceCloseMenu() {
        mc.displayGuiScreen(null);
        menuClosed = true;

        print(TextFormatting.GOLD + "GodMode успешно включён, приятной игры!");
    }

    private void startClickingSlot13() {
        clickingSlot13 = true;
    }

    private void stopClickingSlot13() {
        clickingSlot13 = false;
    }

    private void resetState() {
        clickingSlot13 = false;
        slot21Clicked = false;
        menuClosed = false;
        stopWatch.reset();
        warpDelay.reset();
    }

    private boolean isPvpBossBarActive() {
        BossOverlayGui bossOverlayGui = mc.ingameGUI.getBossOverlay();
        for (ClientBossInfo bossInfo : bossOverlayGui.getActiveBossBars()) {
            String bossName = bossInfo.getName().getString();
            if (bossName.contains("Режим ПВП") || bossName.contains("PVP")) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!menuClosed && warpDelay.isReached(900)) {
            forceCloseMenu();
        }

        if (warpDelay.isReached(500) && !slot21Clicked && mc.player.openContainer != null) {
            clickSlot(21);
            slot21Clicked = true;
        }

        if (isPvpBossBarActive()) {
            if (!clickingSlot13) {
                startClickingSlot13();
            }
        } else {
            if (clickingSlot13) {
                stopClickingSlot13();
            }
        }

        if (clickingSlot13 && stopWatch.isReached(50)) {
            clickSlot(13);
            stopWatch.reset();
        }
    }
}
вчера залил тему с годмодом на 3.1, ток модеры чет решили что бы я не сливал
 
Сверху Снизу