Отказано Жалоба от Jleun_YT на Mar1k

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
5,940
Реакции[?]
4,273
Поинты[?]
254K
Меньше воды? В скрытом сообщении, предоставленном тебе, четко указана причина блокировки его подписок, полностью соответствующая нашим правилам. Я также приложил доказательства с подробными скриншотами. Где здесь вода? 😊
Посмотреть вложение 294661

Вода – это потому, что он, по твоим словам, ничего не умеет, кроме как ковырять пальцем в носу, будучи шкилой, которая ничего не понимает? Или потому, что ты, по твоему же мнению, потратил слишком много времени на арбитраж? 😊 Я предоставил текст без воды с подробным объяснением причин бана. Если ты ленишься его прочитать, это не делает мой текст “водой”. Может, проблема в тебе? 😊

Посмотреть вложение 294662


Один арбитр придерживается одного мнения, другой – другого, что ж, это нормально. Однако, если клиенту что-то непонятно или у него возникают вопросы о продукте, разве он не имеет права задать их и получить ответ? Тем более что у клиента был полный доступ к нашему Discord, где представлена вся информация о продуктах, которые мы продаем.
Посмотреть вложение 294663

Все доказательства того, как он лгал, как нарезал скриншоты и манипулировал информацией, я разместил под хайдом. Ты можешь открыть эту информацию для всех, чтобы другие увидели. С моей стороны были предоставлены все фото, подтверждающие ложь со стороны истца и его приближенных.


Посмотреть вложение 294661

Конечно тебе до фонаря,потому что он шкила. Для меня он — клиент, который нарушил правила. Я разместил под хайдом всю информацию о его нарушениях и действиях, которые противоречат нашим правилам ( которые мы так же давали клиенту на момент покупки товара ), и об этом я также сообщил в нашем гайде.


Второй арбитр придерживается совершенно другого мнения по этому вопросу. У клиента был полный доступ ко всей информации в нашем Discord, где указано, какие приватные версии у нас есть в продаже. Мы не уточнили это, потому что считали, что клиент уже осведомлен о данной информации. К тому же, в течение 7 дней после покупки жалоб не поступало. Когда жалоба всё-таки была оставлена в Discord, я вежливо ответил на неё, и клиент подтвердил, что вопросов и претензий больше нет. Ты не читаешь информацию и не рассматриваешь жалобу объективно, только видишь в ней “воду”.

Посмотреть вложение 294665

Информация с хайда по пункту 3. Вы должны поддерживать репутацию форума и объективно расследовать жалобы. Когда я задал вопрос по поводу клеветы в первом сообщении, спрашивая, почему пишется информация без прикрепленных доказательств, ты просто игнорируешь это. Может быть, это из-за того, что ты потратил слишком много времени на эту жалобу?
Посмотреть вложение 294662

Я ответчик, и я задал тебе вопрос по поводу ложных заявлений по спуферу, но ты никак не отреагировал и просто проигнорировал все мои запросы. Где же честность арбитра? Вместо того чтобы честно выполнять свою работу, внимательно читать все доказательства, отвечать на вопросы ответчика и задавать вопросы истцу о ложной информации, которую он распространяет, ты просто говоришь, что потратил слишком много времени? Интересный подход :joycat:



Если, по твоим словам, клиент “схавал” и продолжит играть, тогда для чего эта жалоба? В ней всего лишь описано, что клиент не получил EVIL PUBLIC, который он покупал, но арбитр подтвердил, что обмана не было, и клиент получил то, что купил, корректно.
Посмотреть вложение 294663

Где логика? Даже если у клиента были вопросы по поводу покупки EVIL PUBLIC (как ты говоришь, “клиент схавал”), 21 числа он подтвердил, что у него нет ни жалоб, ни претензий.
1735846549760.png


Ты не проводишь честный арбитраж и только льешь воду. Ну да, он пошёл жаловаться — вырезал несколько скринов из переписки, над ним посмеялись, и все увидели, кто он на самом деле. Мы провели демонстрацию экрана с каждым администратором/разработчиком, и каждый из разработчиков EVIL/Ancient не нашел нарушений, не увидел сливов потенциальных покупателей на другие читы, о которых ты говоришь. На что ты ссылаешься, когда пишешь эти тексты? Тебе не смешно? Ты арбитр, но не реагируешь на мою информацию, игнорируешь её, а на вопросы, которые я задаю, так же не отвечаешь


Я воспринял это в соответствии с правилами, о которых я упомянул, и которым я строго следую. Все скриншоты задокументированы и были прикреплены под хайд выше.
Короче кратко.
Ты возвращаешь ему подписки или мы тебя блокируем? 24 часа на размышление.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
105
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,906
Реакции[?]
2,357
Поинты[?]
238K
В общем Марик разблокирован, по жалобе :
Ключи были заблокированы самими разработчиками продуктов, т.к Марик созванивался с ними по средствам дс и претензий они к нему не имели, зато претензии были в отношении покупателя, которого подначивали делать всю эту бучу его же друзья или знакомые. Вывод какой , товар с названием "Паблик" хоть и с нюансом, но был продан, работал и был безопасен, в том что это оказался другой чит виновны оба, один не уточнил, второй не сказал.
На будущее просто всем, всегда при покупке не бойтесь переспросить, уточнить что за софт вы покупаете, его меню видео и функции. Всем успехов.

По жалобе : отказано, ключи или рефаунд восстановлению не предусмотрены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу