• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос [GS] как научиться писать луа скрипты?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как научиться писать луа на скит
я новичок если че

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а нельзя просто по луа апи писать луашку? или на определенных библиотеках?

а нельзя просто по луа апи писать луашку? или на определенных библиотеках?
При помощи документации lua.org, ты понимаешь синтаксис и тд.

При помощи документации
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ты понимаешь как пишутся те или иные функции, для чего они используются и тд.

При помощи библиотек, ты пишешь свои функции для того чтобы либо упрощать работу с дефолтной документацией скита, или добавляешь что-то свое, например:
Библиотека
-
1735830330825.png

ты можешь получить некоторую информацию, использовав данный код:

antiaim_funcs example:
Expand Collapse Copy
local lib = require 'gamesense/antiaim_funcs' -- призываем высшие силы

client.set_event_callback('paint', function() -- призываем скит вызывать функцию каждый ебанный кадр
    print(lib.get_desync()) -- призываем десинк принтится у нас в консоли
end) -- конец всего сущего

При помощи документации

При помощи библиотек, ты пишешь свои функции для того чтобы либо упрощать работу с дефолтной документацией скита, или добавляешь что-то свое, например:
Библиотека
-
1735830330825.png

antiaim_funcs example:
Expand Collapse Copy

client.set_event_callback('paint', function() -- призываем скит вызывать функцию каждый ебанный кадр
Совсем забыл добавить.