Исходник Paradies(private) на CS:2

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
132
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Бро, а можешь обьяснить поподробнее насчет поиска через иду?
тебе нужен старый клиент длл до обновы, и новый клиент длл после обновы, в старом клиент длле requense of bytes че то подобное ищешь во вкладке Search в Ida (я юзаю 7.7), туда вставляешь паттерн который тебе нужно обновить (именно не название по типу hkApplyViewPunch, а байты с вилдкардами 48 8B 3C ?? 3D ....), находишь этот паттерн, потом ищешь рядом какие то стринги к примеру 'applyviewpunch' любого содержания короче стринги, и тебе нужно открыть второе окно ida с новым client.dll (обязательно кстати установи sigmaker64), потом во втором окошке идашки открываешь вкладку со стрингами, жди пока они прогрузятся потом CTRL + F и пишешь тот стринг, который ты нашел в старой длл, потом находишь нужную тебе функцию и с помощью сигмейкера получаешь нужный тебе паттерн, если кстати в старой длл нету стрингов, то попробуй найти по хрефам, если даже по хрефам не найдешь то ищи по функциям которые находятся в твоей функции, если таких нет, то ищи рядом, ну короче иногда прийдется попотеть
 
hanzmer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
102
Реакции[?]
13
Поинты[?]
14K
тебе нужен старый клиент длл до обновы, и новый клиент длл после обновы, в старом клиент длле requense of bytes че то подобное ищешь во вкладке Search в Ida (я юзаю 7.7), туда вставляешь паттерн который тебе нужно обновить (именно не название по типу hkApplyViewPunch, а байты с вилдкардами 48 8B 3C ?? 3D ....), находишь этот паттерн, потом ищешь рядом какие то стринги к примеру 'applyviewpunch' любого содержания короче стринги, и тебе нужно открыть второе окно ida с новым client.dll (обязательно кстати установи sigmaker64), потом во втором окошке идашки открываешь вкладку со стрингами, жди пока они прогрузятся потом CTRL + F и пишешь тот стринг, который ты нашел в старой длл, потом находишь нужную тебе функцию и с помощью сигмейкера получаешь нужный тебе паттерн, если кстати в старой длл нету стрингов, то попробуй найти по хрефам, если даже по хрефам не найдешь то ищи по функциям которые находятся в твоей функции, если таких нет, то ищи рядом, ну короче иногда прийдется попотеть
pasters loved it :smileycat:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кто подскажет как фиксануть рейджбот? и чё за прикол с АА, экран крутится вместе с антиаимами, эт их просто не доделали, или тоже какая-то ошибка?
 
august
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
204
Реакции[?]
82
Поинты[?]
42K
Кто подскажет как фиксануть рейджбот? и чё за прикол с АА, экран крутится вместе с антиаимами, эт их просто не доделали, или тоже какая-то ошибка?
тебе нужно хукнуть функцию из csgo input с индексом 7, до оригинала застроить углы из ксго инпута, а потом после оригинала поставить их в ксго инпут, всё
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
тебе нужно хукнуть функцию из csgo input с индексом 7, до оригинала застроить углы из ксго инпута, а потом после оригинала поставить их в ксго инпут, всё
Спасибо, а не подскажешь за странность с гранатами, когда с гранатой в руке зажимаешь ЛКМ через несколько секунд вылезает какая-то координатная сетка или подобное, тоже независимо от включенных функций вроде, сначала подумал что это bGrenadeVisuals, но нет, выключил ничего не изменилось, да и в коде часть с использованием bGrenadeVisuals просто закоменчена целиком + Даже если только винжектить чит и ничего не включать в прицеле у ауга и подобных оружий появляется перекрестие как на снайперках... Тоже не зависимо от каких-либо включенных функций
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо, а не подскажешь за странность с гранатами, когда с гранатой в руке зажимаешь ЛКМ через несколько секунд вылезает какая-то координатная сетка или подобное, тоже независимо от включенных функций вроде, сначала подумал что это bGrenadeVisuals, но нет, выключил ничего не изменилось, да и в коде часть с использованием bGrenadeVisuals просто закоменчена целиком + Даже если только винжектить чит и ничего не включать в прицеле у ауга и подобных оружий появляется перекрестие как на снайперках... Тоже не зависимо от каких-либо включенных функций
это встроенная функция самой игры, без чита так-же если что
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
это встроенная функция самой игры, без чита так-же если что
Ё.... Спасибо, что подсказал, ато я сижу ищу, я просто в кс2 не играл, раньше только ксго на постоянке, вот думаю попробую че нить со скуки покодить/попастить на кс2 чисто по приколу, и я думал что это прикол в чите. Ну тогда остаётся вопрос только в доп перекрестии прицела, на любом прицеле рисуется дополнительное перекрестие которое статично и не размывается, на ауге том же такое же перекрестие как от ссг допустим и в ссг оно остаётся и видно как другое (которое уже из игры и должно было быть там) перекрестие расплывается от ходьбы пока то статично стоит на месте, это уже явно прикол от чита. А, ну и инвентори ченджер который каждый раз заново вносить надо, что делает его бесполезным
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2018
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Hi, does anyone have update sig for this? static auto FindSOCache = reinterpret_cast<fnFindSOCache>(MEM::GetAbsoluteAddress(MEM::FindPattern(CLIENT_DLL, ("E8 ? ? ? ? 48 8B F0 48 85 C0 74 0E 4C 8B C3")), 1));

it crashed inventory changer

Thanks!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу