• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Paradies(private) на CS:2

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бро, а можешь обьяснить поподробнее насчет поиска через иду?
тебе нужен старый клиент длл до обновы, и новый клиент длл после обновы, в старом клиент длле requense of bytes че то подобное ищешь во вкладке Search в Ida (я юзаю 7.7), туда вставляешь паттерн который тебе нужно обновить (именно не название по типу hkApplyViewPunch, а байты с вилдкардами 48 8B 3C ?? 3D ....), находишь этот паттерн, потом ищешь рядом какие то стринги к примеру 'applyviewpunch' любого содержания короче стринги, и тебе нужно открыть второе окно ida с новым client.dll (обязательно кстати установи sigmaker64), потом во втором окошке идашки открываешь вкладку со стрингами, жди пока они прогрузятся потом CTRL + F и пишешь тот стринг, который ты нашел в старой длл, потом находишь нужную тебе функцию и с помощью сигмейкера получаешь нужный тебе паттерн, если кстати в старой длл нету стрингов, то попробуй найти по хрефам, если даже по хрефам не найдешь то ищи по функциям которые находятся в твоей функции, если таких нет, то ищи рядом, ну короче иногда прийдется попотеть
 
  • Вау!
Реакции: mj12
тебе нужен старый клиент длл до обновы, и новый клиент длл после обновы, в старом клиент длле requense of bytes че то подобное ищешь во вкладке Search в Ida (я юзаю 7.7), туда вставляешь паттерн который тебе нужно обновить (именно не название по типу hkApplyViewPunch, а байты с вилдкардами 48 8B 3C ?? 3D ....), находишь этот паттерн, потом ищешь рядом какие то стринги к примеру 'applyviewpunch' любого содержания короче стринги, и тебе нужно открыть второе окно ida с новым client.dll (обязательно кстати установи sigmaker64), потом во втором окошке идашки открываешь вкладку со стрингами, жди пока они прогрузятся потом CTRL + F и пишешь тот стринг, который ты нашел в старой длл, потом находишь нужную тебе функцию и с помощью сигмейкера получаешь нужный тебе паттерн, если кстати в старой длл нету стрингов, то попробуй найти по хрефам, если даже по хрефам не найдешь то ищи по функциям которые находятся в твоей функции, если таких нет, то ищи рядом, ну короче иногда прийдется попотеть
pasters loved it :smileycat:
 
Кто подскажет как фиксануть рейджбот? и чё за прикол с АА, экран крутится вместе с антиаимами, эт их просто не доделали, или тоже какая-то ошибка?
 
Кто подскажет как фиксануть рейджбот? и чё за прикол с АА, экран крутится вместе с антиаимами, эт их просто не доделали, или тоже какая-то ошибка?
тебе нужно хукнуть функцию из csgo input с индексом 7, до оригинала застроить углы из ксго инпута, а потом после оригинала поставить их в ксго инпут, всё
 
тебе нужно хукнуть функцию из csgo input с индексом 7, до оригинала застроить углы из ксго инпута, а потом после оригинала поставить их в ксго инпут, всё
Спасибо, а не подскажешь за странность с гранатами, когда с гранатой в руке зажимаешь ЛКМ через несколько секунд вылезает какая-то координатная сетка или подобное, тоже независимо от включенных функций вроде, сначала подумал что это bGrenadeVisuals, но нет, выключил ничего не изменилось, да и в коде часть с использованием bGrenadeVisuals просто закоменчена целиком + Даже если только винжектить чит и ничего не включать в прицеле у ауга и подобных оружий появляется перекрестие как на снайперках... Тоже не зависимо от каких-либо включенных функций
 
Последнее редактирование:
Спасибо, а не подскажешь за странность с гранатами, когда с гранатой в руке зажимаешь ЛКМ через несколько секунд вылезает какая-то координатная сетка или подобное, тоже независимо от включенных функций вроде, сначала подумал что это bGrenadeVisuals, но нет, выключил ничего не изменилось, да и в коде часть с использованием bGrenadeVisuals просто закоменчена целиком + Даже если только винжектить чит и ничего не включать в прицеле у ауга и подобных оружий появляется перекрестие как на снайперках... Тоже не зависимо от каких-либо включенных функций
это встроенная функция самой игры, без чита так-же если что
 
это встроенная функция самой игры, без чита так-же если что
Ё.... Спасибо, что подсказал, ато я сижу ищу, я просто в кс2 не играл, раньше только ксго на постоянке, вот думаю попробую че нить со скуки покодить/попастить на кс2 чисто по приколу, и я думал что это прикол в чите. Ну тогда остаётся вопрос только в доп перекрестии прицела, на любом прицеле рисуется дополнительное перекрестие которое статично и не размывается, на ауге том же такое же перекрестие как от ссг допустим и в ссг оно остаётся и видно как другое (которое уже из игры и должно было быть там) перекрестие расплывается от ходьбы пока то статично стоит на месте, это уже явно прикол от чита. А, ну и инвентори ченджер который каждый раз заново вносить надо, что делает его бесполезным
 
Последнее редактирование:
выдает кучу ошибок
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-03-09 155928.png
    Снимок экрана 2025-03-09 155928.png
    69.2 KB · Просмотры: 114
  • Попкорн
Реакции: ziwy
ну и что это
1741795976892.png
 
Hi, does anyone have update sig for this? static auto FindSOCache = reinterpret_cast<fnFindSOCache>(MEM::GetAbsoluteAddress(MEM::FindPattern(CLIENT_DLL, ("E8 ? ? ? ? 48 8B F0 48 85 C0 74 0E 4C 8B C3")), 1));

it crashed inventory changer

Thanks!
 
ладно кто скажет что за прикольчик с рейджом?
 
Назад
Сверху Снизу