• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

! 360 Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 !

Как моя новая ава

  • Говно

    Голосов: 14 31.8%
  • Дерьмо

    Голосов: 11 25.0%
  • Херня

    Голосов: 1 2.3%
  • Красивая

    Голосов: 3 6.8%
  • Лучшая

    Голосов: 1 2.3%
  • Яркая что глаза слепит

    Голосов: 3 6.8%
  • Глаз оторвать не могу

    Голосов: 11 25.0%

  • Всего проголосовало
    44
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
360 Rotation:
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа:roflanzdarova::roflanzdarova::roflanzdarova:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ну для пастеров сойдет наверно чтобы продавать пасты по 2 рубля
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ну у меня есть фиксанутая ротация ну сливать сюда не хочу :roflanzdarova::roflanzdarova::roflanzdarova:
ну там и она на строк 60 больше :derjiban::ahahaban::tebeban::bangovard:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
114
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну побил на спавне, ты бы хоть дуель в кит старте сходил потестил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
299
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:

360 Rotation:
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа:roflanzdarova::roflanzdarova::roflanzdarova:
сразу откинул ач побив спиной
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
написал же просто поменять настройки и будет работать добавить плавности буквально на 10-15%
и банить не будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
бля, у меня ваще обычная ротка, не тики, тики полное говнище. +уже на фт зафиксили тики в общем. У меня аура ворк на фт и на спуки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Нафига мне с рабочими настройками сливать скажи мне какой толк причём бесплатно
Жду видос(:
ibad
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Это мой код и что ты отправил и близко не подходит и база там 2.0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Там другой принцип работы который ты скинул. Если надо сам переноси на с 2.0 на 3.1 да легко только таким не занимаюсь:goplol::goplol::goplol:
на 3.1 с 2.0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
299
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
бля, у меня ваще обычная ротка, не тики, тики полное говнище. +уже на фт зафиксили тики в общем. У меня аура ворк на фт и на спуки
уверен что у тебя на спуки робит ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
318
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Подер красава, зачем выкладывать этот мусор обсосанный 1000 раз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
299
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
186
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
надо могу и для спукитайма сделать ротацию только рабочую(:
у меня есть рабочая киллаура только смысл её сюда сливать для фт кто бесплатно это будет выкладывать я только скинул ротку если поднатореть работать будет ротка
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
278
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
! Rotation Funtime Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:

360 Rotation:
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }
Модер который постоянно отклоняет вените его уже 2 раз отклонил и задержал выход этого существа:roflanzdarova::roflanzdarova::roflanzdarova:
хах на моем софте я думаю че знакомые нотифки впринцепи килка если доделать то ахуенная
хах на моем софте я думаю че знакомые нотифки впринцепи килка если доделать то ахуенная
зделать нормальную плавность
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
299
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу