Часть функционала Nuker | Expensive 3.1 Bypass FT

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
124
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
работоспособность выглядит ахуенно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
124
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2024
Сообщения
93
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
и что я типо буду бегать и на меня бомбы будут падать? типо ты Хиросима а я твоя бомба
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снова всем прывет ребята :grinning: я так понял что вы любите expensive 3.1:CoolCat: и я решил сделать нюкер под фантайм (основу взял у типа с темы) ну ребята мне нечего не было делать и я решил сделать нюкер на мега антчитский не обходимый фантайм, так что ребята жду когда тему одобрят а пока я пошел кушать. До новых встреч!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS: редачнул код вроде норм работает, а с киркой круша сами протестите я просто бомж на кирку круша в кубах нету :cry:


Java:
//by golink i tema tipa s yougame

package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

@FunctionRegister(name= "Nuker", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
    final SliderSetting range1 = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    long last = 0L;
    final Set<Block> blocks = new HashSet<>();
    BlockPos Render = null;
    BlockPos block = null;
    float interval = 50.0f;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.range1);
        blocks.add(Blocks.COAL_ORE);
        blocks.add(Blocks.IRON_ORE);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    //ШТО БАЙПАСС ФАНТАЙМ??? ТА НЕ ЭТА БАН СТО ПРАЦЕНТАФ
    @Subscribe
    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(range1.get());
        long scan = Math.round(interval);
        Vector3d positionVec = mc.player.getPositionVec();
        if (block == null || mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
            for (int x = -range; x <= range; ++x) {
                for (int z = -range; z <= range; ++z) {
                    for (int y = -4; y <= 4; ++y) {// мб поставьте 3, я просто помню что меня забанило
                        // ща протестил вроде норм с 4, но если боитесь что вас забанит АЧ то ставьте 3
                        BlockPos target = new BlockPos(positionVec.x + x, positionVec.y + y, positionVec.z + z);
                        if (target == null) {
                            continue;
                        }
                        Block pos = mc.world.getBlockState(target).getBlock();
                        //без этага работать не будет
                        if (blocks.contains(pos) && pos.getDefaultState().getBlockHardness(mc.world, target) > 0) {
                            double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ()));
                            if (distance <= range) {
                                if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                                    mc.playerController.onPlayerDamageBlock(target, Direction.UP);
                                    last = System.currentTimeMillis();
                                    block = target;
                                    Render = target;
                                    return;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        } else {
            if (block != null) {
                double distance = positionVec.distanceTo(new Vector3d(block.getX(), block.getY(), block.getZ()));
                if (distance > range) {
                    block = null;
                    Render = null;
                } else {
                    if (System.currentTimeMillis() - last >= scan) {
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(block, Direction.UP);
                        last = System.currentTimeMillis();
                    }
                }
            } if (block != null && mc.world.getBlockState(block).getBlock() == Blocks.AIR) {
                block = null;
                Render = null;
            }
        }
        //ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ NULL NULL NULL NULL NULL NULL ОШИБКА ОШИБА NULL NULL NULL NULL
    }

    @Subscribe
    private void render(WorldEvent world) {
        //хз че за метад даун писал какойта + нихуя не рендерит
        if (Render != null) {
            RenderUtils.drawBlockBox(Render, 0xFFFF0000);
        }
    }
}
на холике будет работать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
248
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
короче имба) Сделал приоритет по рудам алмазы-железо-золото и с эфф10 выходит страх всех автошахт
 
Сверху Снизу