Вопрос DX11 kiero hook | Cursor CS2 c++

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
139
Реакции
3
Хочу в кс2 сделать курсор при имгуи
Типо открыл меню и спокойно двигаешь курсором включаешь или выключаешь функции
Если можете то дайте код или инструкцию что можно сделать
 
ничего не понял но думаю ты про это
C++:
Expand Collapse Copy
if (menu_opened && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(...))
    return true;

// return original wndproc
 
ничего не понял но думаю ты про это
C++:
Expand Collapse Copy
if (menu_opened && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(...))
    return true;

// return original wndproc
короче
когда menu = true мне нужно спокойно перемещать курсор как в читах на кс2
а не просто что бы он был в центре
 
typedef BOOL(WINAPI* setcursorpos_t)(int, int);
setcursorpos_t old_cursorposhook = nullptr;

BOOL WINAPI setcursorposhooked(int x, int y) {
if (g_menu->is_visible()) return TRUE;
return old_cursorposhook(x, y);
}

void setupsetcursorposhook() {
LPVOID setcursorpos_adress = (LPVOID)setcursorpos;
if (MH_CreateHook(setcursorpos_adress, &setcursorposhooked, (LPVOID*)&old_cursorposhook) != MH_OK) return;
if (MH_EnableHook(setcursorpos_adress) != MH_OK) return;
}

printf_s("[+] cursor hook: ");
setupsetcursorposhook();
printf_s("hooked\n");
 
typedef BOOL(WINAPI* setcursorpos_t)(int, int);
setcursorpos_t old_cursorposhook = nullptr;

BOOL WINAPI setcursorposhooked(int x, int y) {
if (g_menu->is_visible()) return TRUE;
return old_cursorposhook(x, y);
}

void setupsetcursorposhook() {
LPVOID setcursorpos_adress = (LPVOID)setcursorpos;
if (MH_CreateHook(setcursorpos_adress, &setcursorposhooked, (LPVOID*)&old_cursorposhook) != MH_OK) return;
if (MH_EnableHook(setcursorpos_adress) != MH_OK) return;
}

printf_s("[+] cursor hook: ");
setupsetcursorposhook();
printf_s("hooked\n");
а если киеро хук? помоги
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потом еще за раздел майнкрафта какие-то разговоры идут :/
 
Назад
Сверху Снизу