Вопрос Ошибка opengl imgui

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
148
Реакции
0
короче сделал такую штуку
c++:
Expand Collapse Copy
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_KEYUP) {
        if (globals::autoSprintEnabled) {
            if (wParam == 'W' || wParam == 'A' || wParam == 'S' || wParam == 'D') {
                if (uMsg == WM_KEYDOWN) {
                    keybd_event(VK_LSHIFT, 0, 0, 0);
                }
                else if (uMsg == WM_KEYUP) {
                    keybd_event(VK_LSHIFT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
                }
            }
        }
    }

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
ну так вот. на imgui directx11 kiero hook все спокойно работает, но так как minecraft 1.12.2 использует Opengl мне пришлось вновь вернутся на imgui opengl kiero hook и по каким то причинам это не работает кто сможет сказать почему? сразу спасибо
 
короче сделал такую штуку
c++:
Expand Collapse Copy
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_KEYUP) {
        if (globals::autoSprintEnabled) {
            if (wParam == 'W' || wParam == 'A' || wParam == 'S' || wParam == 'D') {
                if (uMsg == WM_KEYDOWN) {
                    keybd_event(VK_LSHIFT, 0, 0, 0);
                }
                else if (uMsg == WM_KEYUP) {
                    keybd_event(VK_LSHIFT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
                }
            }
        }
    }

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
ну так вот. на imgui directx11 kiero hook все спокойно работает, но так как minecraft 1.12.2 использует Opengl мне пришлось вновь вернутся на imgui opengl kiero hook и по каким то причинам это не работает кто сможет сказать почему? сразу спасибо
?
 
Что то не понимаю, ты кинул код имгуи но проблема у тебя на опенгл
 
короче сделал такую штуку
c++:
Expand Collapse Copy
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_KEYUP) {
        if (globals::autoSprintEnabled) {
            if (wParam == 'W' || wParam == 'A' || wParam == 'S' || wParam == 'D') {
                if (uMsg == WM_KEYDOWN) {
                    keybd_event(VK_LSHIFT, 0, 0, 0);
                }
                else if (uMsg == WM_KEYUP) {
                    keybd_event(VK_LSHIFT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
                }
            }
        }
    }

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
ну так вот. на imgui directx11 kiero hook все спокойно работает, но так как minecraft 1.12.2 использует Opengl мне пришлось вновь вернутся на imgui opengl kiero hook и по каким то причинам это не работает кто сможет сказать почему? сразу спасибо
ахахах WndProc скинул, где ошибка нахуй
 
ахахах WndProc скинул, где ошибка нахуй
Так ошибки нету в чем прикол, все билдится но в игре левый шифт не прожимается при нажатии w,a,s,d
Что то не понимаю, ты кинул код имгуи но проблема у тебя на опенгл
Повторю, ошибки нету, я просто не правильно выразился. Когда я инжекчу в майнкрфт то при нажатии w не нажимается lshift хотя такой же способ на directx11 отлично работал
ахахах WndProc скинул, где ошибка нахуй
Кстати если это как то поможет то WndProc я сам добавил в проект
 
Тогда хукни glfwgetkey либо юзай send input
 
Так ошибки нету в чем прикол, все билдится но в игре левый шифт не прожимается при нажатии w,a,s,d

Повторю, ошибки нету, я просто не правильно выразился. Когда я инжекчу в майнкрфт то при нажатии w не нажимается lshift хотя такой же способ на directx11 отлично работал

Кстати если это как то поможет то WndProc я сам добавил в проект
1: Предположу что это Kiero-hook, а на сколько я знаю, там внутри уже должен быть хук wndproc
2: А ты точно его хукнул вообще?
 
WndProc есть но только в imgui-directx11-kiero-hook. Я сижу на opengl
какая разница на чём ты сидишь, хоть на вулкане, не хуй разница, движок рендеринга не влияет на это вообще, спизди из dx11 kiero хук wndproc и перенеси к себе, решение всей твоей проблемы
 
Назад
Сверху Снизу