• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как дебажить .dll через mvs?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
4
Как можно дебажить .dll через Microsoft Visual Studio без написания unload функции?
Чтобы не надо было перезапускать игру, и заново инжектить .dll?
Я взял базовый хук
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
И сделал вот так: Отладка -> Присоединится к процессу... -> cs2.exe
Или если вы на англ языке то: Debug -> Attach to process... -> cs2.exe
Но ImGui меню не появилось.
1746537039291.png
1746538375180.png

Решил даже специально ошибку сделать, но безрезультатно.
Но если скомпилить .dll, и заинжектить то всё будет ОК
1746538356602.png

Вот...если кто знает в чём проблема прошу написать 🙏
 
Подключаешься к игре, компилируешь в Debug x64 и инжект через LoadLibrary, всё, только что проверил всё работает
 
Подключаешься к игре, компилируешь в Debug x64 и инжект через LoadLibrary, всё, только что проверил всё работает
Можно не много поподробнее про LoadLibrary? (потому что я делаю инжект через Extreme Injector)
И разве не придётся перезапускать игру для повторного дебага?
 
Можно не много поподробнее про LoadLibrary? (потому что я делаю инжект через Extreme Injector)
И разве не придётся перезапускать игру для повторного дебага?
В extreme это Standard Injection со всеми откл галочками.
Не понял, что имеется ввиду под повторным дебагом, если надо что-то поменять, то есть флаг /ZI (Edit and Continue), останавливаешь процесс, правишь, при возобновлении изменения подтянутся, правда там лимит есть по памяти
 
В extreme это Standard Injection со всеми откл галочками.
Не понял, что имеется ввиду под повторным дебагом, если надо что-то поменять, то есть флаг /ZI (Edit and Continue), останавливаешь процесс, правишь, при возобновлении изменения подтянутся, правда там лимит есть по памяти
Спасибо больше!
 
Подключаешься к игре, компилируешь в Debug x64 и инжект через LoadLibrary, всё, только что проверил всё работает
так если игра детектит например такой примитивный инжект
 
Назад
Сверху Снизу