Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Окт 2022
- Сообщения
- 343
- Реакции
- 1
репорт нахуй реклама + бан а мне банан
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
репорт нахуй реклама + бан а мне банан
запятые не для тебя
Блять если ты такой крутой селкодер, то почему всмето тебя кодит мсай?
еще говаришь ктото джаву не знает ТВОЙ ВЫСЕР ГДЕ Я ГОВАРИЛ ЧТО ТЫ ДЖАВУ НЕ ЗНАЕШЬ?
если ты даже не можеж понять что за код Фризи помогает чат гпт,а тебе твой ум
говарил? селкодер? можеж?запятые не для тебя
Блять если ты такой крутой селкодер, то почему всмето тебя кодит мсай?
еще говаришь ктото джаву не знает ТВОЙ ВЫСЕР ГДЕ Я ГОВАРИЛ ЧТО ТЫ ДЖАВУ НЕ ЗНАЕШЬ?
если ты даже не можеж понять что за код Фризи помогает чат гпт,а тебе твой ум
со стрелки на стрелку катаешьа почему ты тогда сидишь постоянно фулл мут? на пк микро колонок и наушников нет тк я бичуган,но ладно
какой нахуй копил? я всрал на клиент где 20к в месяц блять пойми что я не коплю а зарабатываю и какой нахуй месяц??? я месяц назад только на проту встал
Блять запятые ставить не для тебя. ( хотябы у ,а поставли) у тебя клиент параша. Астра лучше тебя не оправдывайся
он под спайсиком немногоебать типы агрятся на "снятие обфы" с их чита
говарил? селкодер? можеж?
со стрелки на стрелку катаешь
макс я поняю как тебя тебя стафф астры чуткаебать типы агрятся на "снятие обфы" с их чита
говарил? селкодер? можеж?
со стрелки на стрелку катаешь
где дамп ласт астры или уже все?Код:// Decompiled with: CFR 0.152 // Class Version: 17 import com.google.common.eventbus.Subscribe; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.util.ResourceLocation; /* * Illegal identifiers - recommend switching to table mode */ @LILIIIILILIIILILLLLLIIIIILLLIIILIIIIIILLLLI(name="Particle New", category=LLLLILIIIIIIILLIILILILILILLLIIIILLILIILILLI.Render) public class Particles extends Module { private final ModeSetting textureMode = new ModeSetting("Вид", "Bloom", "Bloom", "Random", "Cross", "Quad", "Star", "ARBUZ", "Heart", "King", "Треугольник", "Amogus", "Dollars", "skull", "Snow"); private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Триггер", (IIILLLILIILIILLLLIILLLILLIIILIIIILII[])new BooleanSetting[]{new BooleanSetting("Удар", true), new BooleanSetting("Ходьба", true), new BooleanSetting("Бросаемый предмет", true), new BooleanSetting("Прыжок", true)}); public final SliderSetting sizeOfParticles = new SliderSetting("Количество при атаке", 15.0f, 3.0f, 50.0f, 1.0f); public final SliderSetting sizeOfParticlesWhenWalk = new SliderSetting("Количество при ходьбе", 3.0f, 1.0f, 5.0f, 1.0f); public final BooleanSetting randomColor = new BooleanSetting("Рандомный цвет", false); public final SliderSetting explosionPower = new SliderSetting("Сила взрыва", 1.0f, 0.1f, 5.0f, 0.1f); public final SliderSetting explosionSpeed = new SliderSetting("Скорость взрыва", 1.0f, 0.1f, 3.0f, 0.1f); private final List<Particle3D> targetParticles = new ArrayList<>(); private final List<Particle3D> flameParticles = new ArrayList<>(); private ResourceLocation texture() { int r = ThreadLocalRandom.current().nextInt(1, 9); if (this.textureMode.is("Bloom")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/firefly.png"); } if (this.textureMode.is("Random")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/modules/particle/" + r + ".png"); } if (this.textureMode.is("Cross")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p1.png"); } if (this.textureMode.is("ARBUZ")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/Arbuz.png"); } if (this.textureMode.is("Quad")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p2.png"); } if (this.textureMode.is("Star")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p3.png"); } if (this.textureMode.is("Heart")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p4.png"); } if (this.textureMode.is("King")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p5.png"); } if (this.textureMode.is("Треугольник")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p6.png"); } if (this.textureMode.is("Amogus")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p7.png"); } if (this.textureMode.is("Dollars")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p8.png"); } if (this.textureMode.is("skull")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p10.png"); } if (this.textureMode.is("Snow")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p11.png"); } return null; } public Particles() { this.addSettings(this.textureMode, this.elements, this.explosionPower, this.explosionSpeed, this.sizeOfParticles, this.sizeOfParticlesWhenWalk, this.randomColor); } @Override public void onEnable() { super.onEnable(); this.targetParticles.clear(); this.flameParticles.clear(); } @Subscribe public void onAttack(AttackEvent event) { Entity target = event.entity; float power = ((Float)this.explosionPower.get()).floatValue(); float speedMultiplier = ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); if (((Boolean)this.elements.getValueByName("Удар").get()).booleanValue()) { int i = 0; while ((float)i < ((Float)this.sizeOfParticles.get()).floatValue()) { double theta = Math.PI * 2 * Math.random(); double phi = Math.acos(2.0 * Math.random() - 1.0); double x = Math.sin(phi) * Math.cos(theta); double y = Math.sin(phi) * Math.sin(theta); double z = Math.cos(phi); Vector3d direction = new Vector3d(x, y, z).mul((double)power * (0.5 + Math.random() * 0.5)).mul(speedMultiplier); direction.add(MathUtil.random(-0.2f, 0.2f), MathUtil.random(-0.2f, 0.2f), MathUtil.random(-0.2f, 0.2f)); targetParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + MathUtil.random(0, target.getHeight()), target.getPosZ()), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-motion, motion), MathUtil.random(-2, 0.1f), MathUtil.random(-motion, motion)), targetParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); ++i; } } } @Subscribe public void onJump(JumpEvent e) { ClientPlayerEntity target = .null.player; float motion = 3.0f * ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); if (((Boolean)this.elements.getValueByName("Прыжок").get()).booleanValue()) { int i = 0; while ((float)i < ((Float)this.sizeOfParticles.get()).floatValue()) { flameParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY(), target.getPosZ()), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-motion, motion), MathUtil.random(-2, 0.1f), MathUtil.random(-motion, motion)), targetParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); ++i; } } } @Subscribe public void onMotion(EventMotion e) { float speedFactor; block7: { block8: { if (!((Boolean)this.elements.getValueByName("Ходьба").get()).booleanValue()) break block7; if (.null.player.lastTickPosX != .null.player.getPosX()) break block8; if (.null.player.lastTickPosY != .null.player.getPosY()) break block8; if (.null.player.lastTickPosZ == .null.player.getPosZ()) break block7; } speedFactor = ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); int i = 0; while ((float)i < ((Float)this.sizeOfParticlesWhenWalk.get()).floatValue()) { flameParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(mc.player.getPosX() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f), mc.player.getPosY() + MathUtil.random(0.4f, mc.player.getHeight() / 2), mc.player.getPosZ() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f)), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-0.1f, 0.1f), 0, MathUtil.random(-0.1f, 0.1f)).mul(2 * (1 + Math.random())), flameParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); ++i; } } if (((Boolean)this.elements.getValueByName("Бросаемый предмет").get()).booleanValue()) { speedFactor = ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); for (.null entity : .null.world.getAllEntities()) { if (!(entity instanceof ThrowableEntity)) continue; ThrowableEntity p = (ThrowableEntity)entity; for (int i = 0; i < 3; ++i) { flameParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(mc.player.getPosX() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f), mc.player.getPosY() + MathUtil.random(0.4f, mc.player.getHeight() / 2), mc.player.getPosZ() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f)), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-0.1f, 0.1f), 0, MathUtil.random(-0.1f, 0.1f)).mul(2 * (1 + Math.random())), flameParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); } } } this.targetParticles.removeIf(particle -> particle.getTime().isReached(5000L)); this.flameParticles.removeIf(particle -> particle.getTime().isReached(3500L)); } @Subscribe public void onChange(EventChangeWorld e) { this.targetParticles.clear(); this.flameParticles.clear(); } @Subscribe public void onRender(DEngineEvent event) { float size; float z; float y; float x; Vector3d v; int color; MatrixStack matrix = event.getMatrix(); boolean light = GL11.glIsEnabled(2896); RenderSystem.pushMatrix(); matrix.push(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.disableCull(); if (light) { RenderSystem.disableLighting(); } GL11.glShadeModel(7425); RenderSystem.blendFuncSeparate((GlStateManager.SourceFactor)GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO); float pos = 0.1f; matrix.push(); if (!this.targetParticles.isEmpty()) { this.targetParticles.forEach(Particle3D::update); for (Particle3D particle3D : this.targetParticles) { RectUtil.bindTexture(particle3D.getTexture()); if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 255 && !particle3D.getTime().isReached(500L)) { particle3D.getAnimation().run(255.0); } if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 0 && particle3D.getTime().isReached(2000L)) { particle3D.getAnimation().run(0.0); } color = ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); if (((Boolean)this.randomColor.get()).booleanValue()) { color = ColorUtils.setAlpha(particle3D.getColor(), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); } v = particle3D.getPosition(); x = (float)v.x; y = (float)v.y; z = (float)v.z; matrix.push(); RectUtil.setupOrientationMatrix(matrix, x, y, z); matrix.rotate(mc.getRenderManager().getCameraOrientation()); matrix.rotate(new Quaternion(new Vector3f(0.0f, 0.0f, 1.0f), particle3D.rotation, false)); matrix.push(); GL11.glBlendFunc(770, 1); matrix.translate(0.0, pos / 2.5f, 0.0); RectUtil.drawRect(matrix, -pos, -pos, pos, pos, color, color, color, color, true, true); size = pos / 2.5f; color = ColorUtils.setAlpha(-1, (int)particle3D.getAnimation().getValue()); GL11.glBlendFunc(770, 771); matrix.pop(); matrix.pop(); } } matrix.pop(); matrix.push(); if (!this.flameParticles.isEmpty()) { this.flameParticles.forEach(Particle3D::update); for (Particle3D particle3D : this.flameParticles) { RectUtil.bindTexture(particle3D.getTexture()); if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 255 && !particle3D.getTime().isReached(500L)) { particle3D.getAnimation().run(255.0); } if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 0 && particle3D.getTime().isReached(800L)) { particle3D.getAnimation().run(0.0); } color = ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); if (((Boolean)this.randomColor.get()).booleanValue()) { color = ColorUtils.setAlpha(particle3D.getColor(), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); } v = particle3D.getPosition(); x = (float)v.x; y = (float)v.y; z = (float)v.z; matrix.push(); RectUtil.setupOrientationMatrix(matrix, x, y, z); matrix.rotate(mc.getRenderManager().getCameraOrientation()); matrix.rotate(new Quaternion(new Vector3f(0.0f, 0.0f, 1.0f), particle3D.rotation, false)); matrix.push(); GL11.glBlendFunc(770, 1); matrix.translate(0.0, pos / 2.0f, 0.0); RectUtil.drawRect(matrix, -pos, -pos, pos, pos, color, color, color, color, true, true); size = pos / 2.0f; color = ColorUtils.setAlpha(-1, (int)particle3D.getAnimation().getValue()); GL11.glBlendFunc(770, 771); matrix.pop(); matrix.pop(); } } matrix.pop(); RenderSystem.blendFuncSeparate((GlStateManager.SourceFactor)GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO); .null.clearCurrentColor(); GL11.glShadeModel(7424); if (light) { RenderSystem.enableLighting(); } RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.enableAlphaTest(); matrix.pop(); RenderSystem.popMatrix(); } } public static class Particle3D { private final int index; private final int color; private final TimerUtility time = new TimerUtility(); private final CompactAnimation animation = new CompactAnimation(Easing.LINEAR, 500L); private ResourceLocation texture; public final org.joml.Vector3d position; private final org.joml.Vector3d delta; private float rotate = 0.0f; private float rotation; public Particle3D(org.joml.Vector3d position, org.joml.Vector3d velocity, int index, int color) { this.this$0 = this$0; this.position = position; this.delta = new Vector3d(velocity.x * 0.05, velocity.y * 0.05, velocity.z * 0.05); this.index = index; this.color = color; this.texture = this$0.texture(); this.time.reset(); } public void update() { .null block3; .null block2; this.rotation = this.rotate % 1000.0f / 50.0f; .null block1 = BlockUtils.getBlock(this.position.x, this.position.y, this.position.z + this.delta.z); if (this.isValidBlock(block1)) { this.delta.z *= -0.6; } if (this.isValidBlock(block2 = BlockUtils.getBlock(this.position.x, this.position.y + this.delta.y, this.position.z))) { this.delta.x *= (double)0.99f; this.delta.z *= (double)0.99f; this.delta.y *= -0.5; } if (this.isValidBlock(block3 = BlockUtils.getBlock(this.position.x + this.delta.x, this.position.y, this.position.z))) { this.delta.x *= -0.6; } this.updateWithoutPhysics(); this.rotate += 1.0f; } private boolean isValidBlock(.null block) { return !(block instanceof AirBlock) && !(block instanceof BushBlock) && !(block instanceof .null) && !(block instanceof TorchBlock) && !(block instanceof .null) && !(block instanceof AbstractPressurePlateBlock) && !(block instanceof CarpetBlock) && !(block instanceof FlowingFluidBlock); } public void updateWithoutPhysics() { this.position.x += this.delta.x; this.position.y += this.delta.y; this.position.z += this.delta.z; this.delta.x *= (double)0.99f; this.delta.y -= (double)5.0E-4f; this.delta.z *= (double)0.99f; } public int getIndex() { return this.index; } public int getColor() { return this.color; } public TimerUtility getTime() { return this.time; } public CompactAnimation getAnimation() { return this.animation; } public ResourceLocation getTexture() { return this.texture; } public Vector3d getPosition() { return this.position; } public Vector3d getDelta() { return this.delta; } public float getRotate() { return this.rotate; } public float getRotation() { return this.rotation; } }
блять не полностью снял но если не тупой поймёшь
а ты как скоро писать научишься?макс я поняю как тебя тебя стафф астры чутка
ебать типы агрятся на "снятие обфы" с их чита Там даже не мой гуард,а минипиге
со стрелки на стрелку катаешь Смысел ты это написал я тебя спрашивал. Типы сами хотят реакцию мою увидеть я ответил если что я не зашитник астры
Кому этот мусор ебанный нужен?где дамп ласт астры или уже все?
хз, я посмотрел как выглядит этот astra client и ахуел, а реально нахуй кому это говно нужно? Типо худ просто в моменте то чёрный блять то светло серый, не знаю по обходам но на ватермарке просто решили чёрный рект накинуть криво мол почему нет?Кому этот мусор ебанный нужен?
я не грамотный прости броа ты как скоро писать научишься?
СПАЙДЕР ЕСТЬ ДЛЯ СПУКИТАЙМА КАК МИНИМУМхз, я посмотрел как выглядит этот astra client и ахуел, а реально нахуй кому это говно нужно? Типо худ просто в моменте то чёрный блять то светло серый, не знаю по обходам но на ватермарке просто решили чёрный рект накинуть криво мол почему нет? Посмотреть вложение 305975
Посмотрел ещё ролик где показывают этот зе бест чит и килка там просто иногда не бьёт критами. Кароче может клиент и нормальный в плане обходов но нахуя вы тут на 5 страниц соритесь иза него я не знаю(
мне я хочу спайдерКому этот мусор ебанный нужен?
Ну так сдампи этот мусоря не грамотный прости бро
если у тебя ко мне есть вопросы задай мне в дс karkyshka
СПАЙДЕР ЕСТЬ ДЛЯ СПУКИТАЙМА КАК МИНИМУМ
мне я хочу спайдер
ты такой умный там гуард стоит крутой ты его не сдампишь сам гений)Ну так сдампи этот мусор
спайдер на элитрах может любой бомж сделать, когда слит код флая на элитрахя не грамотный прости бро
если у тебя ко мне есть вопросы задай мне в дс karkyshka
СПАЙДЕР ЕСТЬ ДЛЯ СПУКИТАЙМА КАК МИНИМУМ
мне я хочу спайдер
если захотеть, можно все сдампитьты такой умный там гуард стоит крутой ты его не сдампишь сам гений)
так llll это код говнаКод:// Decompiled with: CFR 0.152 // Class Version: 17 import com.google.common.eventbus.Subscribe; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.util.ResourceLocation; /* * Illegal identifiers - recommend switching to table mode */ @LILIIIILILIIILILLLLLIIIIILLLIIILIIIIIILLLLI(name="Particle New", category=LLLLILIIIIIIILLIILILILILILLLIIIILLILIILILLI.Render) public class Particles extends Module { private final ModeSetting textureMode = new ModeSetting("Вид", "Bloom", "Bloom", "Random", "Cross", "Quad", "Star", "ARBUZ", "Heart", "King", "Треугольник", "Amogus", "Dollars", "skull", "Snow"); private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Триггер", (IIILLLILIILIILLLLIILLLILLIIILIIIILII[])new BooleanSetting[]{new BooleanSetting("Удар", true), new BooleanSetting("Ходьба", true), new BooleanSetting("Бросаемый предмет", true), new BooleanSetting("Прыжок", true)}); public final SliderSetting sizeOfParticles = new SliderSetting("Количество при атаке", 15.0f, 3.0f, 50.0f, 1.0f); public final SliderSetting sizeOfParticlesWhenWalk = new SliderSetting("Количество при ходьбе", 3.0f, 1.0f, 5.0f, 1.0f); public final BooleanSetting randomColor = new BooleanSetting("Рандомный цвет", false); public final SliderSetting explosionPower = new SliderSetting("Сила взрыва", 1.0f, 0.1f, 5.0f, 0.1f); public final SliderSetting explosionSpeed = new SliderSetting("Скорость взрыва", 1.0f, 0.1f, 3.0f, 0.1f); private final List<Particle3D> targetParticles = new ArrayList<>(); private final List<Particle3D> flameParticles = new ArrayList<>(); private ResourceLocation texture() { int r = ThreadLocalRandom.current().nextInt(1, 9); if (this.textureMode.is("Bloom")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/firefly.png"); } if (this.textureMode.is("Random")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/modules/particle/" + r + ".png"); } if (this.textureMode.is("Cross")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p1.png"); } if (this.textureMode.is("ARBUZ")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/Arbuz.png"); } if (this.textureMode.is("Quad")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p2.png"); } if (this.textureMode.is("Star")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p3.png"); } if (this.textureMode.is("Heart")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p4.png"); } if (this.textureMode.is("King")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p5.png"); } if (this.textureMode.is("Треугольник")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p6.png"); } if (this.textureMode.is("Amogus")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p7.png"); } if (this.textureMode.is("Dollars")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p8.png"); } if (this.textureMode.is("skull")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p10.png"); } if (this.textureMode.is("Snow")) { return new ResourceLocation("alphanight/images/p11.png"); } return null; } public Particles() { this.addSettings(this.textureMode, this.elements, this.explosionPower, this.explosionSpeed, this.sizeOfParticles, this.sizeOfParticlesWhenWalk, this.randomColor); } @Override public void onEnable() { super.onEnable(); this.targetParticles.clear(); this.flameParticles.clear(); } @Subscribe public void onAttack(AttackEvent event) { Entity target = event.entity; float power = ((Float)this.explosionPower.get()).floatValue(); float speedMultiplier = ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); if (((Boolean)this.elements.getValueByName("Удар").get()).booleanValue()) { int i = 0; while ((float)i < ((Float)this.sizeOfParticles.get()).floatValue()) { double theta = Math.PI * 2 * Math.random(); double phi = Math.acos(2.0 * Math.random() - 1.0); double x = Math.sin(phi) * Math.cos(theta); double y = Math.sin(phi) * Math.sin(theta); double z = Math.cos(phi); Vector3d direction = new Vector3d(x, y, z).mul((double)power * (0.5 + Math.random() * 0.5)).mul(speedMultiplier); direction.add(MathUtil.random(-0.2f, 0.2f), MathUtil.random(-0.2f, 0.2f), MathUtil.random(-0.2f, 0.2f)); targetParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + MathUtil.random(0, target.getHeight()), target.getPosZ()), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-motion, motion), MathUtil.random(-2, 0.1f), MathUtil.random(-motion, motion)), targetParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); ++i; } } } @Subscribe public void onJump(JumpEvent e) { ClientPlayerEntity target = .null.player; float motion = 3.0f * ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); if (((Boolean)this.elements.getValueByName("Прыжок").get()).booleanValue()) { int i = 0; while ((float)i < ((Float)this.sizeOfParticles.get()).floatValue()) { flameParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY(), target.getPosZ()), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-motion, motion), MathUtil.random(-2, 0.1f), MathUtil.random(-motion, motion)), targetParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); ++i; } } } @Subscribe public void onMotion(EventMotion e) { float speedFactor; block7: { block8: { if (!((Boolean)this.elements.getValueByName("Ходьба").get()).booleanValue()) break block7; if (.null.player.lastTickPosX != .null.player.getPosX()) break block8; if (.null.player.lastTickPosY != .null.player.getPosY()) break block8; if (.null.player.lastTickPosZ == .null.player.getPosZ()) break block7; } speedFactor = ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); int i = 0; while ((float)i < ((Float)this.sizeOfParticlesWhenWalk.get()).floatValue()) { flameParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(mc.player.getPosX() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f), mc.player.getPosY() + MathUtil.random(0.4f, mc.player.getHeight() / 2), mc.player.getPosZ() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f)), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-0.1f, 0.1f), 0, MathUtil.random(-0.1f, 0.1f)).mul(2 * (1 + Math.random())), flameParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); ++i; } } if (((Boolean)this.elements.getValueByName("Бросаемый предмет").get()).booleanValue()) { speedFactor = ((Float)this.explosionSpeed.get()).floatValue(); for (.null entity : .null.world.getAllEntities()) { if (!(entity instanceof ThrowableEntity)) continue; ThrowableEntity p = (ThrowableEntity)entity; for (int i = 0; i < 3; ++i) { flameParticles.add(new Particle3D(new org.joml.Vector3d(mc.player.getPosX() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f), mc.player.getPosY() + MathUtil.random(0.4f, mc.player.getHeight() / 2), mc.player.getPosZ() + MathUtil.random(-0.5f, 0.5f)), new org.joml.Vector3d(MathUtil.random(-0.1f, 0.1f), 0, MathUtil.random(-0.1f, 0.1f)).mul(2 * (1 + Math.random())), flameParticles.size(), ColorUtils.random().hashCode())); } } } this.targetParticles.removeIf(particle -> particle.getTime().isReached(5000L)); this.flameParticles.removeIf(particle -> particle.getTime().isReached(3500L)); } @Subscribe public void onChange(EventChangeWorld e) { this.targetParticles.clear(); this.flameParticles.clear(); } @Subscribe public void onRender(DEngineEvent event) { float size; float z; float y; float x; Vector3d v; int color; MatrixStack matrix = event.getMatrix(); boolean light = GL11.glIsEnabled(2896); RenderSystem.pushMatrix(); matrix.push(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.disableCull(); if (light) { RenderSystem.disableLighting(); } GL11.glShadeModel(7425); RenderSystem.blendFuncSeparate((GlStateManager.SourceFactor)GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO); float pos = 0.1f; matrix.push(); if (!this.targetParticles.isEmpty()) { this.targetParticles.forEach(Particle3D::update); for (Particle3D particle3D : this.targetParticles) { RectUtil.bindTexture(particle3D.getTexture()); if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 255 && !particle3D.getTime().isReached(500L)) { particle3D.getAnimation().run(255.0); } if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 0 && particle3D.getTime().isReached(2000L)) { particle3D.getAnimation().run(0.0); } color = ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); if (((Boolean)this.randomColor.get()).booleanValue()) { color = ColorUtils.setAlpha(particle3D.getColor(), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); } v = particle3D.getPosition(); x = (float)v.x; y = (float)v.y; z = (float)v.z; matrix.push(); RectUtil.setupOrientationMatrix(matrix, x, y, z); matrix.rotate(mc.getRenderManager().getCameraOrientation()); matrix.rotate(new Quaternion(new Vector3f(0.0f, 0.0f, 1.0f), particle3D.rotation, false)); matrix.push(); GL11.glBlendFunc(770, 1); matrix.translate(0.0, pos / 2.5f, 0.0); RectUtil.drawRect(matrix, -pos, -pos, pos, pos, color, color, color, color, true, true); size = pos / 2.5f; color = ColorUtils.setAlpha(-1, (int)particle3D.getAnimation().getValue()); GL11.glBlendFunc(770, 771); matrix.pop(); matrix.pop(); } } matrix.pop(); matrix.push(); if (!this.flameParticles.isEmpty()) { this.flameParticles.forEach(Particle3D::update); for (Particle3D particle3D : this.flameParticles) { RectUtil.bindTexture(particle3D.getTexture()); if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 255 && !particle3D.getTime().isReached(500L)) { particle3D.getAnimation().run(255.0); } if ((int)particle3D.getAnimation().getValue() != 0 && particle3D.getTime().isReached(800L)) { particle3D.getAnimation().run(0.0); } color = ColorUtils.setAlpha(Theme.MainColor(0), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); if (((Boolean)this.randomColor.get()).booleanValue()) { color = ColorUtils.setAlpha(particle3D.getColor(), (int)particle3D.getAnimation().getValue()); } v = particle3D.getPosition(); x = (float)v.x; y = (float)v.y; z = (float)v.z; matrix.push(); RectUtil.setupOrientationMatrix(matrix, x, y, z); matrix.rotate(mc.getRenderManager().getCameraOrientation()); matrix.rotate(new Quaternion(new Vector3f(0.0f, 0.0f, 1.0f), particle3D.rotation, false)); matrix.push(); GL11.glBlendFunc(770, 1); matrix.translate(0.0, pos / 2.0f, 0.0); RectUtil.drawRect(matrix, -pos, -pos, pos, pos, color, color, color, color, true, true); size = pos / 2.0f; color = ColorUtils.setAlpha(-1, (int)particle3D.getAnimation().getValue()); GL11.glBlendFunc(770, 771); matrix.pop(); matrix.pop(); } } matrix.pop(); RenderSystem.blendFuncSeparate((GlStateManager.SourceFactor)GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO); .null.clearCurrentColor(); GL11.glShadeModel(7424); if (light) { RenderSystem.enableLighting(); } RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.enableAlphaTest(); matrix.pop(); RenderSystem.popMatrix(); } } public static class Particle3D { private final int index; private final int color; private final TimerUtility time = new TimerUtility(); private final CompactAnimation animation = new CompactAnimation(Easing.LINEAR, 500L); private ResourceLocation texture; public final org.joml.Vector3d position; private final org.joml.Vector3d delta; private float rotate = 0.0f; private float rotation; public Particle3D(org.joml.Vector3d position, org.joml.Vector3d velocity, int index, int color) { this.this$0 = this$0; this.position = position; this.delta = new Vector3d(velocity.x * 0.05, velocity.y * 0.05, velocity.z * 0.05); this.index = index; this.color = color; this.texture = this$0.texture(); this.time.reset(); } public void update() { .null block3; .null block2; this.rotation = this.rotate % 1000.0f / 50.0f; .null block1 = BlockUtils.getBlock(this.position.x, this.position.y, this.position.z + this.delta.z); if (this.isValidBlock(block1)) { this.delta.z *= -0.6; } if (this.isValidBlock(block2 = BlockUtils.getBlock(this.position.x, this.position.y + this.delta.y, this.position.z))) { this.delta.x *= (double)0.99f; this.delta.z *= (double)0.99f; this.delta.y *= -0.5; } if (this.isValidBlock(block3 = BlockUtils.getBlock(this.position.x + this.delta.x, this.position.y, this.position.z))) { this.delta.x *= -0.6; } this.updateWithoutPhysics(); this.rotate += 1.0f; } private boolean isValidBlock(.null block) { return !(block instanceof AirBlock) && !(block instanceof BushBlock) && !(block instanceof .null) && !(block instanceof TorchBlock) && !(block instanceof .null) && !(block instanceof AbstractPressurePlateBlock) && !(block instanceof CarpetBlock) && !(block instanceof FlowingFluidBlock); } public void updateWithoutPhysics() { this.position.x += this.delta.x; this.position.y += this.delta.y; this.position.z += this.delta.z; this.delta.x *= (double)0.99f; this.delta.y -= (double)5.0E-4f; this.delta.z *= (double)0.99f; } public int getIndex() { return this.index; } public int getColor() { return this.color; } public TimerUtility getTime() { return this.time; } public CompactAnimation getAnimation() { return this.animation; } public ResourceLocation getTexture() { return this.texture; } public Vector3d getPosition() { return this.position; } public Vector3d getDelta() { return this.delta; } public float getRotate() { return this.rotate; } public float getRotation() { return this.rotation; } }
блять не полностью снял но если не тупой поймёшь
макстк спасибоспайдер на элитрах может любой бомж сделать, когда слит код флая на элитрах
если захотеть, можно все сдампить
так llll это код говна
Ты даже этого скорее всего не сможеж, он за последнее время только убрал несколько функций даунзапятые не для тебя
Блять если ты такой крутой селкодер, то почему всмето тебя кодит мсай?
еще говаришь ктото джаву не знает ТВОЙ ВЫСЕР ГДЕ Я ГОВАРИЛ ЧТО ТЫ ДЖАВУ НЕ ЗНАЕШЬ?
если ты даже не можеж понять что за код Фризи помогает чат гпт,а тебе твой ум
какихТы даже этого скорее всего не сможеж, он за последнее время только убрал несколько функций даун
привед ты играеш стендофкрокни иллант пжжжж я том абф дадилдал
стендовпривед ты играеш стендоф
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz