Сталкивался ли кто-то с проблемами с subtick эксплоитами (bhop/strafe)?
Например, что при bhop'е, что при strafe'ре рандомный из прыжков "отклоняется" сервером и вместо этого меня прижимает обратно к земле.
Как можно это решить и, если есть советы, как ускорить работу subtick strafe exploit?
Часть кода стрейфера
В accelerate работаю с out_velo и friction
В autostrafe сама логика стрейфера обычного
Например, что при bhop'е, что при strafe'ре рандомный из прыжков "отклоняется" сервером и вместо этого меня прижимает обратно к земле.
Как можно это решить и, если есть советы, как ускорить работу subtick strafe exploit?
Часть кода стрейфера
В accelerate работаю с out_velo и friction
В autostrafe сама логика стрейфера обычного
C++:
vec3_t vel = sdk::m_local_pawn->m_vec_abs_velocity();
vec3_t move = sdk::m_local_pawn->m_movement_services()->m_last_movements_impulse();
const float ov_frame_time = INTERVAL_PER_TICK / 12.f;
vec3_t old_move = { sdk::m_cmd->pb.mutable_base()->forwardmove(), sdk::m_cmd->pb.mutable_base()->leftmove(), sdk::m_cmd->pb.mutable_base()->upmove() };
float fric = sdk::m_local_pawn->m_movement_services()->m_surface_friction();
for (int i = 0; i < 4; i++) {
auto move_step = g_protobuf->add_subtick_move_step(user_cmd);
if (!move_step)
continue;
float stamina = sdk::m_local_pawn->m_movement_services()->m_stamina();
accelerate(vel, stamina, fric, move, ov_frame_time);
auto_strafe(true, vel, ov_frame_time, stamina, fric);
//move_correction(user_cmd, user_cmd->pb.mutable_base(), g_ctx->wish_angle , false);
move_step->set_when((1.f / 12.f) * i);
move_step->set_analog_forward_delta(sdk::m_cmd->pb.mutable_base()->forwardmove() - move.x);
move_step->set_analog_left_delta(sdk::m_cmd->pb.mutable_base()->leftmove() - move.y);
move.x += move_step->analog_forward_delta();
move.y += move_step->analog_left_delta();
}