• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита TPLoot SpookyTime | Expensive 3.1 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
39
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Увидел, что многие стали выебываться этой херней и я решил слить его.

Суть функции - вы подсасываете ресы
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

import java.util.Arrays;
import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(
        name = "LootOtdacha",
        type = Category.Movement
)
public class LootOtdacha extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private Vector3d initialPosition = null;
    private Vector3d deathPosition = null;

    private static final Set<Item> VALUABLE_ITEMS;

    public LootOtdacha() {}

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // помнить позицию смерти
        if (mc.player.getHealth() <= 0) {
            deathPosition = mc.player.getPositionVec();
        }

        // После респавна: телепорт к позиции смерти
        if (deathPosition != null && mc.player.getHealth() > 0) {
            mc.player.setPosition(deathPosition.x, deathPosition.y, deathPosition.z);
            deathPosition = null;
        }

        // Запомнить стартовую позицию
        if (initialPosition == null) {
            initialPosition = mc.player.getPositionVec();
        }

        pickUpLoot();
    }

    private void pickUpLoot() {
        double radius = 100.0;
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        AxisAlignedBB searchBox = new AxisAlignedBB(
                playerPos.x - radius, playerPos.y - radius, playerPos.z - radius,
                playerPos.x + radius, playerPos.y + radius, playerPos.z + radius
        );

        List<ItemEntity> nearbyItems = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ItemEntity.class, searchBox,
                entity -> entity.getItem() != null && VALUABLE_ITEMS.contains(entity.getItem().getItem())
        );

        if (nearbyItems.isEmpty() && initialPosition != null) {
            mc.player.setPosition(initialPosition.x, initialPosition.y, initialPosition.z);
            initialPosition = null;
        } else {
            for (ItemEntity item : nearbyItems) {
                mc.player.moveForward = 1.0F;
                mc.player.setPosition(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
                applyKnockbackToNearbyPlayers(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
                break;
            }
        }
    }

    private void applyKnockbackToNearbyPlayers(double itemX, double itemY, double itemZ) {
        double knockbackRadius = 3.0;
        List<PlayerEntity> nearbyPlayers = mc.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, new AxisAlignedBB(
                itemX - knockbackRadius, itemY - knockbackRadius, itemZ - knockbackRadius,
                itemX + knockbackRadius, itemY + knockbackRadius, itemZ + knockbackRadius
        ));

        for (PlayerEntity player : nearbyPlayers) {
            if (player != mc.player) {
                Vector3d direction = player.getPositionVec().subtract(itemX, itemY, itemZ).normalize();
                player.addVelocity(direction.x * 1.5, direction.y * 1.5, direction.z * 1.5);
            }
        }
    }

static {
        VALUABLE_ITEMS = new HashSet<>(Arrays.asList(
                Items.TOTEM_OF_UNDYING,
                Items.NETHERITE_HELMET,
                Items.NETHERITE_CHESTPLATE,
                Items.NETHERITE_LEGGINGS,
                Items.NETHERITE_BOOTS,
                Items.NETHERITE_SWORD,
                Items.NETHERITE_PICKAXE,
                Items.GOLDEN_APPLE,
                Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE,
                Items.PLAYER_HEAD,
                Items.SHULKER_BOX,
                Items.NETHERITE_INGOT,
                Items.SPLASH_POTION
        ));
    }
}
 
Ну модеры, примите вы уже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуйня,на 2.0 лучше делай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так её и так сливали в моих сурсах ну ладно её и так фиксанут я уже владику написал

Так перенеси
так у меня и так есть я же не глупый пастер в отличии от пасты титаниума
 
Так её и так сливали в моих сурсах ну ладно её и так фиксанут я уже владику написал

Так перенеси
Wtf, броу у меня тема давно на осмотре была...
Да и хуй с ним, вы главное сделайте пж норм визики:CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
князь нужен
Увидел, что многие стали выебываться этой херней и я решил слить его.

Суть функции - вы подсасываете ресы
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

import java.util.Arrays;
import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(
        name = "LootOtdacha",
        type = Category.Movement
)
public class LootOtdacha extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private Vector3d initialPosition = null;
    private Vector3d deathPosition = null;

    private static final Set<Item> VALUABLE_ITEMS;

    public LootOtdacha() {}

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // помнить позицию смерти
        if (mc.player.getHealth() <= 0) {
            deathPosition = mc.player.getPositionVec();
        }

        // После респавна: телепорт к позиции смерти
        if (deathPosition != null && mc.player.getHealth() > 0) {
            mc.player.setPosition(deathPosition.x, deathPosition.y, deathPosition.z);
            deathPosition = null;
        }

        // Запомнить стартовую позицию
        if (initialPosition == null) {
            initialPosition = mc.player.getPositionVec();
        }

        pickUpLoot();
    }

    private void pickUpLoot() {
        double radius = 100.0;
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        AxisAlignedBB searchBox = new AxisAlignedBB(
                playerPos.x - radius, playerPos.y - radius, playerPos.z - radius,
                playerPos.x + radius, playerPos.y + radius, playerPos.z + radius
        );

        List<ItemEntity> nearbyItems = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ItemEntity.class, searchBox,
                entity -> entity.getItem() != null && VALUABLE_ITEMS.contains(entity.getItem().getItem())
        );

        if (nearbyItems.isEmpty() && initialPosition != null) {
            mc.player.setPosition(initialPosition.x, initialPosition.y, initialPosition.z);
            initialPosition = null;
        } else {
            for (ItemEntity item : nearbyItems) {
                mc.player.moveForward = 1.0F;
                mc.player.setPosition(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
                applyKnockbackToNearbyPlayers(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
                break;
            }
        }
    }

    private void applyKnockbackToNearbyPlayers(double itemX, double itemY, double itemZ) {
        double knockbackRadius = 3.0;
        List<PlayerEntity> nearbyPlayers = mc.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, new AxisAlignedBB(
                itemX - knockbackRadius, itemY - knockbackRadius, itemZ - knockbackRadius,
                itemX + knockbackRadius, itemY + knockbackRadius, itemZ + knockbackRadius
        ));

        for (PlayerEntity player : nearbyPlayers) {
            if (player != mc.player) {
                Vector3d direction = player.getPositionVec().subtract(itemX, itemY, itemZ).normalize();
                player.addVelocity(direction.x * 1.5, direction.y * 1.5, direction.z * 1.5);
            }
        }
    }

static {
        VALUABLE_ITEMS = new HashSet<>(Arrays.asList(
                Items.TOTEM_OF_UNDYING,
                Items.NETHERITE_HELMET,
                Items.NETHERITE_CHESTPLATE,
                Items.NETHERITE_LEGGINGS,
                Items.NETHERITE_BOOTS,
                Items.NETHERITE_SWORD,
                Items.NETHERITE_PICKAXE,
                Items.GOLDEN_APPLE,
                Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE,
                Items.PLAYER_HEAD,
                Items.SHULKER_BOX,
                Items.NETHERITE_INGOT,
                Items.SPLASH_POTION
        ));
    }
}
говно +gpt ебаный
 
Wtf, броу у меня тема давно на осмотре была...
Да и хуй с ним, вы главное сделайте пж норм визики:CoolCat:
Кнш норм визы будут
титаниум ты даун у тебя каждая версия софта ликается

стукоч ебаный у меня твой герцик есть отлетит если чет напишешь ему как
1 клик = фулл чсп ты улетиш на сервааке а герцог мой не отлетит xd
так у меня и так есть я же не глупый пастер в отличии от пасты титаниума
так вы даже свои слова аргументировать не можете а только пастить с моих сурсов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кнш норм визы будут

1 клик = фулл чсп ты улетиш на сервааке а герцог мой не отлетит xd

так вы даже свои слова аргументировать не можете а только пастить с моих сурсов
че у тебя пастить то, байпас ауры которая по ентити не попадает?)
 
князь нужен

говно +gpt ебаный
Говно?
князь нужен

говно +gpt ебаный
Интересно, а где ты гпт нашел
пруфани + многие запастили и она ворк вроде еще а у меня уже новая
Аура не ворк.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем такое сливать щас столько будет типов подсасывать лут
 
Многие этим выебывааются, поэтому слил)
 
че пруфануть, у тя паста клиент
свои слова пруфануть бро
зачем такое сливать щас столько будет типов подсасывать лут
согл теперь школота с канто будет пастить в свой ренейм найт длс и выёбватся этим и говорить что это их и пиздить ресы
Многие этим выебывааются, поэтому слил)
мужик
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу