• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Как обойти античит Funtime?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
694
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
Спс урон не режет но банит это пранк???
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
Кто уже спастил поднимите руки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЙОУООУУУОУОУ ОБХОДИМ АЧ ФТ БЕЗ ЗНАНИЙ В ДЖАБЕ ХАЙП
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
а не легче было дать готовую ротацию и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЙОУООУУУОУОУ ОБХОДИМ АЧ ФТ БЕЗ ЗНАНИЙ В ДЖАБЕ ХАЙП

а не легче было дать готовую ротацию и все
пастерам я ничего готового давать не буду,я дал ресет и сброс спринта,тряску или рандомизацию можно самому сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надо снап делать или 360? скажи плиз
 
дайте пожалуйста approachAngle
 
дайте пожалуйста approachAngle
 
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
дожили
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу