Гайд Как обойти античит Funtime?

Опять не смог запастить
Аъахпъхаъпъахъпх, ты че, ты ваще понимаешь что ты написал ваще?
вся твоя тема это бесмыслица, сброс спринта на фт не чекается, ну так к слову, потом джитер, у тебя не каждый джитер может воркать на фантайм и к тому же, твой гайд залупня полная, почитай мой гайд, может у тебя мозги появятся. И ПОЙМИ ЧТО ЕСЛИ ТЕБЯ УРЕЗАЛО ХОТЯБЫ НА ПОЛ ХП = АУРА ДЕРЬМО.
 
кринж не иначе
:roflanBuldiga:
 
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
а можно сделать киллку типо тун тун сахур
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЙОУООУУУОУОУ ОБХОДИМ АЧ ФТ БЕЗ ЗНАНИЙ В ДЖАБЕ ХАЙП

а не легче было дать готовую ротацию и все
типок, ты буквально написал шо тут никто джаву не знает, и сам клянчишь готовую ротацию, лечись хз
 
Назад
Сверху Снизу