• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Как обойти античит Funtime?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
об этом поняли спустя 2 месяца...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
увы фт не это детектит а чуток другое
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
это полный пиздец в нурике фейк ротация
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гуд спасиб
 
Много бесполезного дерьма, /del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если Пастер крикнул /del значит спастить не смог
баклан момент, по факту пастить тут и нечего адекватный человек может написать все что тут написано сам
/del гавну
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу