Гайд Как обойти античит Funtime?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
об этом поняли спустя 2 месяца...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
увы фт не это детектит а чуток другое
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет здесь я распишу способы обойти античит фантайм с минимальным урезом урона.

1.сделать сброс спринта,базовая функция для более легитности
2.сделать тряску/рандомизацию,при включении киллауры будет тряска это для обхода античита,есть альтернатива в пример мы возьмем - нурсултан где нету тряски но камера чучуть отводит влево,а потом вправо.
3.Изменение reset,если посмотреть в метод onUpdate там используется войд reset,нам надо в нем сделать обновление ротации для плавной отводки киллауры,ну или для таргета уже как вы решите.

После этого античит фантайма не будет на вас действовать а урезание будет 1 хп или меньше.

может что то забыл дополните в комментариях,здесь есть лишнее но я делал именно так и хп мне почти не урезает.
данным способом вы сделаете хорошую киллауру которая не будет баниться/кикаться/урезать урон


Более легкий тутор для пастеров:

Быстренько берем сброс спринта и пастим
OnUpdate:
Expand Collapse Copy
if (type.is("Funtime") && target != null && mc.player.isSprinting()) {

mc.player.setSprinting(false);

sprintReset = true;

} else if (sprintReset && (target == null || !isValid(target))) {

sprintReset = false;

}

Дальше делаем тряску/рандомизацию крита через чат гпт в Funtime киллауре.

дальше пастим ресет

reset:
Expand Collapse Copy
private long lastRotationUpdate = 0;

private float currentSpeed = 1.0f;

private float targetYaw = 0;

private float targetPitch = 0;


private void reset() {

mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;

if (lastRotationUpdate == 0 ||

Math.abs(mc.player.rotationYaw - targetYaw) < 0.5f &&

Math.abs(mc.player.rotationPitch - targetPitch) < 0.5f) {


targetYaw = (float)(Math.random() * 360f);

targetPitch = (float)(Math.random() * 180f - 90f);

currentSpeed = 0.15f + (float)Math.random() * 2f;

}

long now = System.currentTimeMillis();

if (now - lastRotationUpdate >= 14) {

rotateVector.x = (approachAngle(mc.player.rotationYaw, targetYaw, currentSpeed));

rotateVector.y = (approachAngle(mc.player.rotationPitch, targetPitch, currentSpeed));

lastRotationUpdate = now;

}

}


и все работает!

За поправки буду благодарен и буду изменять тему
это полный пиздец в нурике фейк ротация
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если Пастер крикнул /del значит спастить не смог
баклан момент, по факту пастить тут и нечего адекватный человек может написать все что тут написано сам
/del гавну
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу