Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как сделать HitBox через патч байтов?

Это на джаве не напишешь, или напишешь не знаю.
Но лучше это делать на с++, по этому я не понял про " CheatEngine переделать это в .exe (сначала в .jar потом в .exe)"
Но получаеться этот патч будет работать только у меня в моем майне, а есть что то типо offset для майна?
 
Но получаеться этот патч будет работать только у меня в моем майне, а есть что то типо offset для майна?
Ну ты можешь паттерн перевести в оффсет что то типо такого
 
Ну ты можешь паттерн перевести в оффсет что то типо такого
Нечего не понял, ну все равно спасибо
Ну ты можешь паттерн перевести в оффсет что то типо такого
Кст, а есть какой то гайд по с++ нормальный. Для реверс инженеров
 
Нечего не понял, ну все равно спасибо

Кст, а есть какой то гайд по с++ нормальный. Для реверс инженеров
хакинг джавы игры это совсем не для новичков. тебе нужно разобраться в геймхакинге в целом
 
хакинг джавы игры это совсем не для новичков. тебе нужно разобраться в геймхакинге в целом
Ок, я просто пока умею делать читы только на те игры у которых есть свое api или они opensrc
 
Указатели?

Зачем ему .jar делать? Это делается на C++.
ты на java игре не найдешь указателей из за особенности языка
как вариант сделать чит через jni. Поищи на форуме unknowncheats (noad) информацию про jni
 
ты на java игре не найдешь указателей из за особенности языка

как вариант сделать чит через jni. Поищи на форуме unknowncheats (noad) информацию про jni
Panama FFI так-то уже давно существует. Java 8 20 iq enjoyers.
 
Понял, спасибо большое за ответ. А можешь пожалуйста в дс объяснить как из CheatEngine переделать это в .exe (сначала в .jar потом в .exe) 🤗

Спасибо за гайд, я просто не очень разбираюсь в реверсе😞
тебе надо сделать патчер этого адреса на c++
 
По-моему, в Java есть целая библиотека для майна. Там даже не нужно искать оффсеты или сигнатуры — всё работает через паттерны внутри самой игры, и практически ничего не нужно делать дополнительно. Но я не шарю в Java — придётся тебе самому искать документацию, методы и так далее.
Короче, я сделал но в чем прикол. Они динамические и после перезапуска клиента больше не работают(
 
Короче, я сделал но в чем прикол. Они динамические и после перезапуска клиента больше не работают(
а зачем собственно ебать себе мозги если существует jni и маппинги майнкрафта?
 
Все очень просто:
  1. Найти место с рендерами (ребята подсказывают jvm.dll)
  2. Дальше используй программы реверс-инжиниринга, а конкретно для декомпиляции
  3. Сидишь и разбираешься, что, где, куда (можно быстрее, если найти конкретную зону памяти — так не придётся декомпилировать весь файл)
Что то из разряда возьми комп и делай какую-то хуйню
Как сделать HitBox через патч байтов?
Никакого лёгкого патча пару байтиков нету, не ебу откуда это все пошло. Берешь JNI, ищешь значение хитбоксов и увеличиваешь, на Ютубе есть серия роликов по JNI на Майнкрафт от aXXo (noad). Как по мне это излишество и лучше просто написать обычный джава класс либо полный .jar, и заинжектить его через джава инжекторы (на гитхабе есть примеры)
 
Назад
Сверху Снизу