• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Обход античита Killaura NurikSkid | Expa 3.1

Кто лучше?

  • ФАБОС ЛЮКИ

    Голосов: 61 52.6%
  • ЗОВЧИК КЛИЕНТ

    Голосов: 55 47.4%

  • Всего проголосовало
    116
Read Only
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
46
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
UPD: Этот фрагмент в OnWalking
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("FunTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
 
Последнее редактирование:
У меня вся родословная быстрее погибнет пока эту тему одобрят
 
SukSide :anguished:
 
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("SpookyTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
стооооп а где var1000 = mc;
 
У меня круче головой вертит завидуй
 
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("SpookyTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
Выглядит норм а так хз
 
1750085739613.png

Ки
Килка делайт нечего фикси давай
 
Последнее редактирование:
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("SpookyTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
Тут case "FunTime" только ротку голови доделать?
 
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("SpookyTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
не работает
 
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
UPD: Этот фрагмент в OnWalking
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("FunTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
ну худ красивый, гуи с югейма, гавно!!
кодер этого чита кстати просил продать ауру и т.п.
 
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
UPD: Этот фрагмент в OnWalking
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("FunTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
нурик? ГДЕ ТУТ НУРИК БЛЯТЬ
 
и что это вообще
в нуре это дефолт снапы с реверс ротейтом, а тряска сделана не для красоты, а что бы ач не детектил попадания в одну точку
 
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);

                yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);

                if (!shouldPlayerFalling()) {
                    yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
                }

                float shakeIntensity = 0.08f;
                float shakeFrequency = 0.05f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
                    yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;

                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
                float VaryaLove = 0.8f;
                float SukSide = 0.8f;
                float shlashivanie = 0.4f;

                VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
                SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;

                yawDelta += VaryaLove;
                rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
                }
            }

крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
UPD: Этот фрагмент в OnWalking
Код:
Expand Collapse Copy
        if (type.is("FunTime")) {
            float circleAmplitude = 17.0f;
            float circleSpeed = 1.0f;
            float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
            float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
            float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
            targetYaw += headCircleYaw;
            targetPitch += headCirclePitch;
        }
топ, спс
 
Назад
Сверху Снизу