Read Only
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Ноя 2024
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Всем привет югеймеры решил заскидить киллку нурика ну вроде не банит (тестил без обхода спринта), а вот с поворотами у головы:sweat: Ну нормик думаю для югейма будет
крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
UPD: Этот фрагмент в OnWalking
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
case "FunTime" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 2f), 200);
yawDelta = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-5f, 5f);
if (!shouldPlayerFalling()) {
yawDelta = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / 1.5f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-3, 3f);
}
float shakeIntensity = 0.08f;
float shakeFrequency = 0.05f;
if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 20)) == 0) {
yawDelta += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
}
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yawDelta -= (yawDelta - rotateVector.x) % gcd;
long currentTime = System.currentTimeMillis();
float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 80.0) * 6 + Math.sin(currentTime / 120.0) * 3);
float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 90.0) * 5 + Math.cos(currentTime / 130.0) * 2);
float targetShakeX = tryaskaX;
float targetShakeY = tryaskaY * 0.6f;
float VaryaLove = 0.8f;
float SukSide = 0.8f;
float shlashivanie = 0.4f;
VaryaLove = VaryaLove + (targetShakeX - VaryaLove) * shlashivanie;
SukSide = SukSide + (targetShakeY - SukSide) * shlashivanie;
yawDelta += VaryaLove;
rotateVector = new Vector2f(yawDelta, rotateVector.y);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yawDelta;
}
}
крива визуалка (кто захочет тот сделает крутую визуалку:sunglasses:)
UPD: Этот фрагмент в OnWalking
Код:
if (type.is("FunTime")) {
float circleAmplitude = 17.0f;
float circleSpeed = 1.0f;
float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
float headCircleYaw = (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
float headCirclePitch = (float) Math.cos(time) * circleAmplitude * 0.5f;
targetYaw += headCircleYaw;
targetPitch += headCirclePitch;
}
Последнее редактирование: