Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Rust-zov esp

Простое ESP, сделанное на гейм рендере, работает под официальный раст ( при наличии инжектора и внесения некоторых правок в сурс ) и алкад

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а почему ты не мог дампер с юц спастить, а не по оффсетам прыгать:anguished:
крашит при инжекте
так обнови его
 
а почему ты не мог дампер с юц спастить, а не по оффсетам прыгать:anguished:

так обнови его
о каком дампере идет речь, если ты имеешь в виду дамперов декриптов с помощью дизассемблера ( Zydis ), то этот сурс писался под официальный раст без црт, поэтому я решил не использовать его у себя в проекте ( на форум слил с црт, но многие ребилды остались в сурсе )
 
о каком дампере идет речь, если ты имеешь в виду дамперов декриптов с помощью дизассемблера ( Zydis ), то этот сурс писался под официальный раст без црт, поэтому я решил не использовать его у себя в проекте ( на форум слил с црт, но многие ребилды остались в сурсе )
не, я про другой сурс, где декрипт камера менеджера плеернейма и прочей хуйни
 
укажи на конкретный кусок кода, а также обоснуй почему это дт ( кром упоминания о црт и импортах )
црт, дефолт либы, наличие конструкторов в коде, плохо настроенный компилятор
в проде создается pdb, нету дебаг компиляции
Код:
Expand Collapse Copy
.rdata:000000018000951C    0000000C    Delphi    .CRT$XCA
.rdata:0000000180009530    0000000C    Delphi    .CRT$XCZ
.rdata:0000000180009544    0000000C    Delphi    .CRT$XIA
.rdata:0000000180009558    0000000C    Delphi    .CRT$XIZ
.rdata:000000018000956C    0000000C    Delphi    .CRT$XPA
.rdata:0000000180009580    0000000C    Delphi    .CRT$XPZ
.rdata:0000000180009594    0000000C    Delphi    .CRT$XTA
.rdata:00000001800095A8    0000000C    Delphi    .CRT$XTZ
.rdata:00000001800095C0    00000007    C    .rdata
.rdata:00000001800095D0    0000000E    C    .rdata$voltmd
.rdata:00000001800095E8    0000000E    C    .rdata$zzzdbg
.rdata:00000001800095FC    0000000C    Delphi    .rtc$IAA
.rdata:0000000180009610    0000000C    Delphi    .rtc$IZZ
.rdata:0000000180009624    0000000C    Delphi    .rtc$TAA
.rdata:0000000180009638    0000000C    Delphi    .rtc$TZZ
конструкторы можно избежать если ты будешь использовать s_wsprintf по RVA или паттерну, тогда можно создать 1 строчку через il2cpp_string_new (или воссоздать из иды было поглубже) и каждый раз, когда тебе нужно что-то записать просто используешь s_wsprintf и перезаписываешь ее
интересные строчки, как думаешь, еак увидит такое или нет?
Код:
Expand Collapse Copy
// STACK STRINGS (37)
 Function    | Function Offset | Frame Offset | String
-------------+-----------------+--------------+------------------------------------------------------------------------- 
0x1800014d0 | 0x180001470     | 0x1a0        | Rust | %s
 0x1800014d0 | 0x180001470     | 0x190        | Sep 30 2025
 0x1800014d0 | 0x180005ea0     | 0x1a1        | >Rust | %s
 0x1800014d0 | 0x180005ea0     | 0x1a1        | ?Rust | %s
 0x180001850 | 0x180006460     | 0x92         | = UnityEngine
 0x180001850 | 0x180006460     | 0x80         | get_transform
 0x180001850 | 0x180006460     | 0x70         | Component
 0x180001850 | 0x180004760     | 0x92         | = UnityEng
 0x180001850 | 0x180006060     | 0x81         | ?get_transform
 0x180004570 | 0x180006460     | 0x50         | Object
 0x180004570 | 0x180006460     | 0x40         | DontDestroyOnLoad
 0x180004570 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180004760 | 0x180003720     | 0xd0         | UnityEngine.Camera::get_main()
 0x180004b10 | 0x180006460     | 0x42         | = get_width
 0x180004b10 | 0x180006460     | 0x30         | Screen
 0x180004b10 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180004cb0 | 0x180006460     | 0x42         | = get_height
 0x180004cb0 | 0x180006460     | 0x30         | Screen
 0x180004cb0 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180004e50 | 0x180006460     | 0x42         | = get_position
 0x180004e50 | 0x180006460     | 0x30         | Transform
 0x180004e50 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180005020 | 0x180006460     | 0x50         | Texture2D
 0x180005020 | 0x180006460     | 0x40         | get_whiteTexture
 0x180005020 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x1800051f0 | 0x180006460     | 0x40         | Temp
 0x1800051f0 | 0x180006460     | 0x30         | GUIContent
 0x1800051f0 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x1800053c0 | 0x180006460     | 0x42         | = set_fontSize
 0x1800053c0 | 0x180006460     | 0x30         | GUIStyle
 0x1800053c0 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180005570 | 0x180003720     | 0x80         | UnityEngine.GUIStyle::Internal_CalcSize_Injected(UnityEngine.GUIConten…
 0x180005880 | 0x180006460     | 0x42         | = get_label
 0x180005880 | 0x180006460     | 0x30         | GUISkin
 0x180005880 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180005a30 | 0x180006460     | 0x42         | = get_skin
 0x180005a30 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 
Назад
Сверху Снизу