Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Rust-zov esp

црт, дефолт либы, наличие конструкторов в коде, плохо настроенный компилятор
в проде создается pdb, нету дебаг компиляции
Код:
Expand Collapse Copy
.rdata:000000018000951C    0000000C    Delphi    .CRT$XCA
.rdata:0000000180009530    0000000C    Delphi    .CRT$XCZ
.rdata:0000000180009544    0000000C    Delphi    .CRT$XIA
.rdata:0000000180009558    0000000C    Delphi    .CRT$XIZ
.rdata:000000018000956C    0000000C    Delphi    .CRT$XPA
.rdata:0000000180009580    0000000C    Delphi    .CRT$XPZ
.rdata:0000000180009594    0000000C    Delphi    .CRT$XTA
.rdata:00000001800095A8    0000000C    Delphi    .CRT$XTZ
.rdata:00000001800095C0    00000007    C    .rdata
.rdata:00000001800095D0    0000000E    C    .rdata$voltmd
.rdata:00000001800095E8    0000000E    C    .rdata$zzzdbg
.rdata:00000001800095FC    0000000C    Delphi    .rtc$IAA
.rdata:0000000180009610    0000000C    Delphi    .rtc$IZZ
.rdata:0000000180009624    0000000C    Delphi    .rtc$TAA
.rdata:0000000180009638    0000000C    Delphi    .rtc$TZZ
конструкторы можно избежать если ты будешь использовать s_wsprintf по RVA или паттерну, тогда можно создать 1 строчку через il2cpp_string_new (или воссоздать из иды было поглубже) и каждый раз, когда тебе нужно что-то записать просто используешь s_wsprintf и перезаписываешь ее
интересные строчки, как думаешь, еак увидит такое или нет?
Код:
Expand Collapse Copy
// STACK STRINGS (37)
 Function    | Function Offset | Frame Offset | String
-------------+-----------------+--------------+-------------------------------------------------------------------------
0x1800014d0 | 0x180001470     | 0x1a0        | Rust | %s
 0x1800014d0 | 0x180001470     | 0x190        | Sep 30 2025
 0x1800014d0 | 0x180005ea0     | 0x1a1        | >Rust | %s
 0x1800014d0 | 0x180005ea0     | 0x1a1        | ?Rust | %s
 0x180001850 | 0x180006460     | 0x92         | = UnityEngine
 0x180001850 | 0x180006460     | 0x80         | get_transform
 0x180001850 | 0x180006460     | 0x70         | Component
 0x180001850 | 0x180004760     | 0x92         | = UnityEng
 0x180001850 | 0x180006060     | 0x81         | ?get_transform
 0x180004570 | 0x180006460     | 0x50         | Object
 0x180004570 | 0x180006460     | 0x40         | DontDestroyOnLoad
 0x180004570 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180004760 | 0x180003720     | 0xd0         | UnityEngine.Camera::get_main()
 0x180004b10 | 0x180006460     | 0x42         | = get_width
 0x180004b10 | 0x180006460     | 0x30         | Screen
 0x180004b10 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180004cb0 | 0x180006460     | 0x42         | = get_height
 0x180004cb0 | 0x180006460     | 0x30         | Screen
 0x180004cb0 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180004e50 | 0x180006460     | 0x42         | = get_position
 0x180004e50 | 0x180006460     | 0x30         | Transform
 0x180004e50 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180005020 | 0x180006460     | 0x50         | Texture2D
 0x180005020 | 0x180006460     | 0x40         | get_whiteTexture
 0x180005020 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x1800051f0 | 0x180006460     | 0x40         | Temp
 0x1800051f0 | 0x180006460     | 0x30         | GUIContent
 0x1800051f0 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x1800053c0 | 0x180006460     | 0x42         | = set_fontSize
 0x1800053c0 | 0x180006460     | 0x30         | GUIStyle
 0x1800053c0 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180005570 | 0x180003720     | 0x80         | UnityEngine.GUIStyle::Internal_CalcSize_Injected(UnityEngine.GUIConten…
 0x180005880 | 0x180006460     | 0x42         | = get_label
 0x180005880 | 0x180006460     | 0x30         | GUISkin
 0x180005880 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
 0x180005a30 | 0x180006460     | 0x42         | = get_skin
 0x180005a30 | 0x180006460     | 0x20         | UnityEngine
1. я изначально сказал, что я выкладываю этот сурс выкладывается с црт, у меня есть версия уже с вырезанным црт, я просто не захотел ее опубликовать, дабы не давать слишком легкое решение
2. разве црт и дефолтные либы по-твоему не одно и то же?
3. какая разница, есть ли debug архитектура или нет, генерируется ли pdb'шник или нет, учитывая, что на этом форуме ~ 80% не смогут уйти дальше алкада
4. насколько я знаю, EasyAntiCheat не использует концепт Floss'a ( который как-раз таки использовал ты ), для декрипта строк.

к тому же не понимаю твоих претензий, и причин, почему это паста
плохо написанный код != паста

сам проект писался пол года назад
учитывая, что ты критикуешь мой код, сможешь ли ты показать что-то из своих проектов?
 
2. разве црт и дефолтные либы по-твоему не одно и то же?
дефолтные либы не заведутся без црт, но я имел ввиду STL коллы - они только добавляют проблем вплане того, что у тебя будет в каком-то очке будут сигсканиться строки от STL :/ глянь сюда ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и сурс серы или horizon-rust вплане ребилда STL и нужных NT структур с кастомной иницилизацией CRT + переопределением встроенных сишных операторов которые обычно требуют CRT для использоваания
генерируется ли pdb'шник
вот это желательно из любой компиляции которая идет в прод вырезать еще вот это ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
т.к вектор детекта за который тебя сто проц откинет если эти строки будут вне легитного модуля
4. насколько я знаю, EasyAntiCheat не использует концепт Floss'a ( который как-раз таки использовал ты ), для декрипта строк.
ес не ошибаюсь, то такие строчки будут у тебя в памяти лежать после того, как ты их гетнешь и передашь в какую-то функу
например - ты используешь вызовы к il2cpp, но в них смысла нету - все это можно сделать по РВА и оффсетам без каких либо вызовов и потом парсить те же методы при помощи FNV хешей которые не будут светится ни в флоссе, ни в памяти
если хочешь узнать больше о таком - ищи этот сурс, там из оффсетов только main_domain и пару указателей из функции парса global-metadata.dat и вообще 0 коллов к il2cpp апи ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

к тому же не понимаю твоих претензий, и причин, почему это паста
прр пасту не говорил вроде, но видно, что ты вроде бы сам разбирался в этом, респект за усердие, но можно лучше =)
учитывая, что ты критикуешь мой код, сможешь ли ты показать что-то из своих проектов?
к сожалению, мне не позволят закинуть мои работы в паблик и объяснять почему не буду
 
дефолтные либы не заведутся без црт, но я имел ввиду STL коллы - они только добавляют проблем вплане того, что у тебя будет в каком-то очке будут сигсканиться строки от STL :/ глянь сюда -> https://github.com/pinefin/stl_remakes и сурс серы или horizon-rust вплане ребилда STL и нужных NT структур с кастомной иницилизацией CRT + переопределением встроенных сишных операторов которые обычно требуют CRT для использоваания
да я понимаю, опять таки: я оставил этот сурс, но внес небольшие правки, у меня есть абсолютно такой же сурс, но с вырезанным црт и без использования обычных инклюдов, от которых остается мусор из-за assert'ов

il2cpp я использую по рва к модулю ( но и до этого все было нормально )
у меня проект ( интернал на раст ) с ~ 100 юзерами, нареканий / банов нет, поэтому не знаю, насколько правду ты пишешь ( касательно строк )
в любом случае спасибо за ответ
 
il2cpp я использую по рва к модулю ( но и до этого все было нормально )
если ты используешь STL, то это можно делать и без il2cpp апи через кеширование инстансов классов и assembly =)
пожалуйста, глянь в иде на эти функции, которые ты вызываешь...
например, баттлай в таркове хукает функцию mono_runtime_invoke и чекает память mono на аномалии ( источник: secret.club ) - детекты за это можно было бы избегать, если бы люди хоть раз открывали иду и смотрели на код того, что вызывают, а не просто пастят с юц
в il2cpp можно это все организовать за 500 строчек в .hpp файлике и это даст тебе меньше векторов детектов, соответственно меньше головняка при вейве
 
если ты используешь STL, то это можно делать и без il2cpp апи через кеширование инстансов классов и assembly =)
пожалуйста, глянь в иде на эти функции, которые ты вызываешь...
например, баттлай в таркове хукает функцию mono_runtime_invoke и чекает память mono на аномалии ( источник: secret.club ) - детекты за это можно было бы избегать, если бы люди хоть раз открывали иду и смотрели на код того, что вызывают, а не просто пастят с юц
в il2cpp можно это все организовать за 500 строчек в .hpp файлике и это даст тебе меньше векторов детектов, соответственно меньше головняка при вейве
у меня проект ( интернал на раст ) с ~ 100 юзерами, нареканий / банов нет
 
ты себя вообще слышишь?

смешно слышать от чела который сделал пасту и оправдывает её переводя тему на рофл высер мой
это нихуя не паста, или же покажи мне строчки кода где действительно спащено (P.S их нету, а у типа все сурсы будут пастой)
 
это нихуя не паста, или же покажи мне строчки кода где действительно спащено (P.S их нету, а у типа все сурсы будут пастой)
лучше не надо..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хэш тоже спащщщен откуда-то, хз правда откуда, но раньше я видел это где-то

весь рендер класс позаимствован оттуда же или от того же автора (ес не ошибаюсь, то calliope-menu-framework)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

можно идти ниже и это будет лучше имо -->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


адская мешанина, если на то пошло, то лучше уже просто сапфир скачать и с него начать
il2cpp либа тоже была сделана смотря туда-же, просто там в какой-то момент откис оффсет в какой-то функции и по этому походу пришлось всю либу реврайтить
 
лучше не надо..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хэш тоже спащщщен откуда-то, хз правда откуда, но раньше я видел это где-то

весь рендер класс позаимствован оттуда же или от того же автора (ес не ошибаюсь, то calliope-menu-framework)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

можно идти ниже и это будет лучше имо -->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


адская мешанина, если на то пошло, то лучше уже просто сапфир скачать и с него начать
il2cpp либа тоже была сделана смотря туда-же, просто там в какой-то момент откис оффсет в какой-то функции и по этому походу пришлось всю либу реврайтить
первое обычный указанный класс
второй
void hk_performance_ui_update( void* instance ) {

auto impl::hooks::hk_performance_ui_update( void* instance ) -> void
уххх интересно, тоесть для тебя это одно и тоже?)
него же традиционое обьявление функции, а там вообще обьявление функции с использованием класса...
третье не увидел те строки "спащенные" а рендер помоему абсолютно другой
 
лучше не надо..
https://github.com/morphe-ya/morphe...602d004c0/utilities/memory/memory.hpp#L41-L88 --> https://github.com/MatrixKung/sapph...cabb845f52953c9/sapphire/sapphire_hook.hpp#L7

https://github.com/morphe-ya/morphe...c5eec049082602d004c0/core/hooks/hooks.cpp#L14 --> https://www.unknowncheats.me/forum/rust/488639-engine-rendering-menu.html

https://github.com/morphe-ya/morphe...2602d004c0/core/features/features.cpp#L62-L63 --> https://github.com/MatrixKung/sapph...5b5ba9befcabb845f52953c9/sapphire/visuals.cpp

https://github.com/morphe-ya/morphe...eec049082602d004c0/utilities/hash/hash.hpp#L3 хэш тоже спащщщен откуда-то, хз правда откуда, но раньше я видел это где-то

весь рендер класс позаимствован оттуда же или от того же автора (ес не ошибаюсь, то calliope-menu-framework) https://github.com/morphe-ya/morphe...eec049082602d004c0/core/sdk/render/render.cpp
можно идти ниже и это будет лучше имо --> https://www.unknowncheats.me/forum/escape-from-tarkov/717726-ud-engine-render.html

адская мешанина, если на то пошло, то лучше уже просто сапфир скачать и с него начать
il2cpp либа тоже была сделана смотря туда-же, просто там в какой-то момент откис оффсет в какой-то функции и по этому походу пришлось всю либу реврайтить
у тебя видимо с головой проблемы уже, если все для тебя паста, даже хеш, чувак некоторые вещи по-другому не реализовать, единственное, что тут как я вижу правда спащено это боксы.
у тебя реально рак головного мозга если ты будешь сидеть писать свою реализацию fnv1a, ибо сильно отойти от дефолт реализации нельзя.
 
void hk_performance_ui_update( void* instance ) {
да, это одно и тоже, есть другие функции которые вызывает движок каждый кадр типа Camera.OnPostRender / любой другой список коллбеков которые выполняются после рендера в camera классе, смысла хукать это нету - тебя за такое вьебет + он просто пишет туда прямой прыжок ->
Код:
Expand Collapse Copy
            *reinterpret_cast< void** >( il2cpp_method ) = our_function;
свою реализацию fnv1a

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


1762680391823.png

жалко бедолаг которые действительно не понимают этого
 
Последнее редактирование:
лучше не надо..
https://github.com/morphe-ya/morphe...602d004c0/utilities/memory/memory.hpp#L41-L88 --> https://github.com/MatrixKung/sapph...cabb845f52953c9/sapphire/sapphire_hook.hpp#L7

https://github.com/morphe-ya/morphe...c5eec049082602d004c0/core/hooks/hooks.cpp#L14 --> https://www.unknowncheats.me/forum/rust/488639-engine-rendering-menu.html

https://github.com/morphe-ya/morphe...2602d004c0/core/features/features.cpp#L62-L63 --> https://github.com/MatrixKung/sapph...5b5ba9befcabb845f52953c9/sapphire/visuals.cpp

https://github.com/morphe-ya/morphe...eec049082602d004c0/utilities/hash/hash.hpp#L3 хэш тоже спащщщен откуда-то, хз правда откуда, но раньше я видел это где-то

весь рендер класс позаимствован оттуда же или от того же автора (ес не ошибаюсь, то calliope-menu-framework) https://github.com/morphe-ya/morphe...eec049082602d004c0/core/sdk/render/render.cpp
можно идти ниже и это будет лучше имо --> https://www.unknowncheats.me/forum/escape-from-tarkov/717726-ud-engine-render.html

адская мешанина, если на то пошло, то лучше уже просто сапфир скачать и с него начать
il2cpp либа тоже была сделана смотря туда-же, просто там в какой-то момент откис оффсет в какой-то функции и по этому походу пришлось всю либу реврайтить
шел 2025 год, люди критикуют чужой проект за использование open-source библиотеки в проекте, ссылаясь на пасту. "хэш тоже спащщщен откуда-то"
если на то и пошло, то ты тоже пастер, даже побольше меня, ведь используешь KDU у себя в проекте, что даже смешнее...

"
по поводу БЕ - относительно не сложный АЧ который можно обойти без труда из экстернала
для написания экстернала под БЕ подойдет любой паблик WPM/RPM драйвер - бе не детектит такие функции как KeStackAttachProcess и не шафлит CR3 который так нужен для чтения доступа к памяти
"
 
что мешает базис и прайм, поменять дружок.
хз, он этого не сделал)
если на то и пошло, то ты тоже пастер, даже побольше меня, ведь используешь KDU у себя в проекте, что даже смешнее...
честно, я экстернал на тарков ни разу в жизни не использовал
по поводу кду, то если на то пошло, то лучше вот это используй
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
честно, я экстернал на тарков ни разу в жизни не использовал
по поводу кду, то если на то пошло, то лучше вот это используй https://github.com/Oliver-1-1/GhostMapper
мне это не надо говорить, у моих юзеров все замечательно, лучше закачай его себе на компутер и используй его в своем р2с хацке для таркова
хз, он этого не сделал)
"Работает под официальный раст ( при наличии инжектора и внесения некоторых правок в сурс )"
 
что мешает базис и прайм, поменять дружок.
Скрытое содержимое

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


мне это не надо говорить, у моих юзеров все замечательно, лучше закачай его себе на компутер и используй его в своем р2с хацке для таркова

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу