Продавец
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Май 2025
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 128
1. я изначально сказал, что я выкладываю этот сурс выкладывается с црт, у меня есть версия уже с вырезанным црт, я просто не захотел ее опубликовать, дабы не давать слишком легкое решениецрт, дефолт либы, наличие конструкторов в коде, плохо настроенный компилятор
в проде создается pdb, нету дебаг компиляции
конструкторы можно избежать если ты будешь использовать s_wsprintf по RVA или паттерну, тогда можно создать 1 строчку через il2cpp_string_new (или воссоздать из иды было поглубже) и каждый раз, когда тебе нужно что-то записать просто используешь s_wsprintf и перезаписываешь ееКод:.rdata:000000018000951C 0000000C Delphi .CRT$XCA .rdata:0000000180009530 0000000C Delphi .CRT$XCZ .rdata:0000000180009544 0000000C Delphi .CRT$XIA .rdata:0000000180009558 0000000C Delphi .CRT$XIZ .rdata:000000018000956C 0000000C Delphi .CRT$XPA .rdata:0000000180009580 0000000C Delphi .CRT$XPZ .rdata:0000000180009594 0000000C Delphi .CRT$XTA .rdata:00000001800095A8 0000000C Delphi .CRT$XTZ .rdata:00000001800095C0 00000007 C .rdata .rdata:00000001800095D0 0000000E C .rdata$voltmd .rdata:00000001800095E8 0000000E C .rdata$zzzdbg .rdata:00000001800095FC 0000000C Delphi .rtc$IAA .rdata:0000000180009610 0000000C Delphi .rtc$IZZ .rdata:0000000180009624 0000000C Delphi .rtc$TAA .rdata:0000000180009638 0000000C Delphi .rtc$TZZ
интересные строчки, как думаешь, еак увидит такое или нет?
Код:// STACK STRINGS (37) Function | Function Offset | Frame Offset | String -------------+-----------------+--------------+------------------------------------------------------------------------- 0x1800014d0 | 0x180001470 | 0x1a0 | Rust | %s 0x1800014d0 | 0x180001470 | 0x190 | Sep 30 2025 0x1800014d0 | 0x180005ea0 | 0x1a1 | >Rust | %s 0x1800014d0 | 0x180005ea0 | 0x1a1 | ?Rust | %s 0x180001850 | 0x180006460 | 0x92 | = UnityEngine 0x180001850 | 0x180006460 | 0x80 | get_transform 0x180001850 | 0x180006460 | 0x70 | Component 0x180001850 | 0x180004760 | 0x92 | = UnityEng 0x180001850 | 0x180006060 | 0x81 | ?get_transform 0x180004570 | 0x180006460 | 0x50 | Object 0x180004570 | 0x180006460 | 0x40 | DontDestroyOnLoad 0x180004570 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x180004760 | 0x180003720 | 0xd0 | UnityEngine.Camera::get_main() 0x180004b10 | 0x180006460 | 0x42 | = get_width 0x180004b10 | 0x180006460 | 0x30 | Screen 0x180004b10 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x180004cb0 | 0x180006460 | 0x42 | = get_height 0x180004cb0 | 0x180006460 | 0x30 | Screen 0x180004cb0 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x180004e50 | 0x180006460 | 0x42 | = get_position 0x180004e50 | 0x180006460 | 0x30 | Transform 0x180004e50 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x180005020 | 0x180006460 | 0x50 | Texture2D 0x180005020 | 0x180006460 | 0x40 | get_whiteTexture 0x180005020 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x1800051f0 | 0x180006460 | 0x40 | Temp 0x1800051f0 | 0x180006460 | 0x30 | GUIContent 0x1800051f0 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x1800053c0 | 0x180006460 | 0x42 | = set_fontSize 0x1800053c0 | 0x180006460 | 0x30 | GUIStyle 0x1800053c0 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x180005570 | 0x180003720 | 0x80 | UnityEngine.GUIStyle::Internal_CalcSize_Injected(UnityEngine.GUIConten… 0x180005880 | 0x180006460 | 0x42 | = get_label 0x180005880 | 0x180006460 | 0x30 | GUISkin 0x180005880 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine 0x180005a30 | 0x180006460 | 0x42 | = get_skin 0x180005a30 | 0x180006460 | 0x20 | UnityEngine
2. разве црт и дефолтные либы по-твоему не одно и то же?
3. какая разница, есть ли debug архитектура или нет, генерируется ли pdb'шник или нет, учитывая, что на этом форуме ~ 80% не смогут уйти дальше алкада
4. насколько я знаю, EasyAntiCheat не использует концепт Floss'a ( который как-раз таки использовал ты ), для декрипта строк.
к тому же не понимаю твоих претензий, и причин, почему это паста
плохо написанный код != паста
сам проект писался пол года назад
учитывая, что ты критикуешь мой код, сможешь ли ты показать что-то из своих проектов?