Обход античита Rotation FunTimeSnap eva

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2025
Сообщения
31
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Fabric
  3. ForgeOptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ебашь ротацию под спуки тайм
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
банится?
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
блять это пиздец
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
чем ты накормил нейронку, что она вкинула тебе это чудовище
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
это будет банится понятно уже
 
я просто чекнуть как это вывод не пастить килку для фт с yougame
 
забанило за 3 удара /del
хз, я тестил, походи 4 ивента на фт, все норм
(это меня hayami client noad накормил)
Ебашь ротацию под спуки тайм
у меня есть 2 ротки, воркающие
(я люблю юг кормить калом(но рабочим))
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
хуями клиент
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
Выглядит +- норм , не тестил тк в Дубае
 
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:

SS - зачем тут сс?

Код:
Expand Collapse Copy
   case "FunTimeSnap": {
                float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
                float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
                float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
                 yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
                 pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                if (!this.shouldPlayerFalling()) {
                    float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
                    float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;

                    yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
                    pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
                }

                 gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;

                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
            }
я клянусь всем своим родословным это не код хаями
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ваши все ротации кал в кразе килка топ 👍
 
Назад
Сверху Снизу