Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Янв 2025
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
- ForgeOptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Деобфнул чит под название Hayami (noad) и решил слить вам ротацию под фт:astonished:
SS - зачем тут сс?
SS - зачем тут сс?
Код:
case "FunTimeSnap": {
float clampedYawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.8F), 65.0F);
float clampedPitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.8F), 75.0F);
float yawRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
float pitchRandomness = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1.5F, 1.5F);
yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYawSpeed : -clampedYawSpeed) + yawRandomness;
pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitchSpeed : -clampedPitchSpeed), -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
if (!this.shouldPlayerFalling()) {
float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - this.rotateVector.x) * 0.5F;
float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - this.rotateVector.y) * 0.5F;
yaw = this.rotateVector.x + smoothYaw + yawRandomness;
pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + smoothPitch, -70.0F, 70.0F) + pitchRandomness;
}
gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;
this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if ((Boolean)this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
break;
}