Добрый день, с вами Ve4niySooN. [Tutorial #0]: Знакомство, введение и подготовка Дабы было больше активных пользователей, заинтересованных в этом, объяснять я буду популярно и до самых мелочей, попутно заполняя раздел полезными ссылками и исходным кодом, которые могут и будут использоваться мной в моих статьях. Каждый новый тутор будет выходить с периодичностью раз в неделю, а эта часть будет вводная, что-бы вы успели подготовить все необходимые в дальнейшем программы и не "теряться" при их запуске. Будем знакомы =) Какая основная цель моих туториалов? В моих гайдах будет затронута тема принципа работы движка игры, основной целью будет создание чита, который даст вам огромное преимущество над другими игроками, покажет как и где получать нужную информацию и применять её в деле. Затронем базовые принципы реверсинга, немного научимся работать с отладчиками и понимать, как всё это дело работает. Список всех гайдов будет пополняться тут, (в дальнейшем сможете переходить к нужной теме нажатием по ссылке): [T#1 DOTA] Получение CBaseEntity, поиск EntityList Необходимое программное обеспечение: Понадобиться нам для написания чита. Крайне рекомендую использовать те же инструменты, которыми пользуюсь я (или их аналоги), за исключением языка программирования: вы можете писать код на чём угодно, я, как в институте, дам вам базовые знания и объясню принцип работы, всё остальное за вами. http://www.cheatengine.org/downloads.php https://x64dbg.com/#start Среду разработки и язык программирования выбираете по желанию сами. Перед началом основной работы необходимо знать некоторые вещи: Я разрабатываю в Embarcadero Delphi 10 Seattle, если кому нужно, скачать тут (используйте vpn или прокси для обхода блокировки): http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5127837 http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5332874 Если вы хотите знать все прелести православного паскаля и выделяться среди серой массы всех остальных, то можете повторять за мной всё, что я буду делать в гайдах. Копипастерам данного форума, которые обитают в соседнем разделе связанным с контрой - будет не просто, ибо кода на си, который можно взять и воткнуть в свой проект, в моих темах практически не будет; для всех остальных, устремлённых людей - дороги открыты (будет не сложно, на самом деле). Что нас будет ждать в T#1? Поговорим об памяти, научимся с ней работать и получать нужную нам информацию. Поговорим о том, как и где хранится информация об игроке (объекте), что такое структуры, как найти указатель на структуры объектов. Качайте необходимые программы, первый тутор будет уже в скором времени.