Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Darkside sdk fix [22.06.2025]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
77
Реакции
13
Обновил сдк под последнюю версию игры (обновил протобафы, скинченджер и сигнатуры)

Ссылка:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

SS:
Снимок экрана 2025-06-22 201414.png
 
красавчик, наконец кто то наш срк поддержал
если вы делали этот сдк, то можете помочь, поч когда я добавляю какую то функу то нахуй все ломается и вылетает, чекал отладку, и когда добавляю функу то из за кейбинда для третьего лица вылетает когда до этого не было, хелп?
 
если вы делали этот сдк, то можете помочь, поч когда я добавляю какую то функу то нахуй все ломается и вылетает, чекал отладку, и когда добавляю функу то из за кейбинда для третьего лица вылетает когда до этого не было, хелп?
когда дебажить будешь, скинь где крашит и стек вызова
 
Последнее редактирование:
If you did this SDK, then can you help, so when I add some kind of funk, then the fuck everything breaks and crashes, I checked debugging, and when I add funk, then because of the keybind for the third person crashes when there was no before, help?
override_view hook is incorrect I already fixed this source millions of times
 
Крутой исходник :D. Пока что он не поддерживает скины на ножи. Я также работаю над скином-чейнжером, и мне удалось сделать мгновенное обновление скинов на оружии, чего в чите реализовано не очень хорошо. Если у вас есть информация по смене скинов на ножах и оружии {я использую классический метод fallbackPaintkit, возможно, есть другой способ — например, я видел некоторые инвентарные чейнджеры, которые могут создавать оружие со скином нативно}. Если кто-то заинтересован в участии в этом проекте со мной, пишите в дискорд @negationofnegation
 
Для фикса скинченджера в этом сдк, надо внести следующие правки:

оффсет в get_stickers_supported_count заменяем на 0xF8
оффсет в get_simple_weapon_name заменяем на 0x200

класс c_econ_item_schema заменить на этот:
C++:
Expand Collapse Copy
class c_econ_item_schema {

public:

    std::byte pad_001[ 0x130 ];

    c_utl_map<int, c_econ_item_definition*> m_sorted_item_definition_map;

    std::byte pad_002[ 0x128 ];

    c_utl_map<uint64_t, c_alternate_icon_data> m_alternate_icons_map;

    std::byte pad_003[ 0x50 ];

    c_utl_map<int, c_paint_kit*> m_paint_kits;

    c_utl_map<int, c_sticker_kit*> m_sticker_kits;

};
 
Последнее редактирование:
Для фикса скинченджера в этом сдк, надо внести следующие правки:

оффсет 0x344 на 0xF8 в get_stickers_supported_count

класс c_econ_item_schema заменить на этот:
C++:
Expand Collapse Copy
class c_econ_item_schema {

public:

    std::byte pad_001[ 0x130 ];

    c_utl_map<int, c_econ_item_definition*> m_sorted_item_definition_map;

    std::byte pad_002[ 0x128 ];

    c_utl_map<uint64_t, c_alternate_icon_data> m_alternate_icons_map;

    std::byte pad_003[ 0x50 ];

    c_utl_map<int, c_paint_kit*> m_paint_kits;

    c_utl_map<int, c_sticker_kit*> m_sticker_kits;

};
а фикс краша под апдейд)
 
Назад
Сверху Снизу