- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
SS:
DW:
DW:
Java:
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
FontRenderer fontRenderer = minecraft.fontRenderer;
minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.enableDepthTest();
boolean hovered = mouseX >= this.x && mouseY >= this.y && mouseX < this.x + this.width && mouseY < this.y + this.height;
DisplayUtils.drawShadow(this.x - 1, this.y - 1, this.width + 2, this.height + 2, 6, ColorUtils.setAlpha(0x000000, 85));
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x - 0.5f, this.y - 0.5f, this.width + 1f, this.height + 1f, 4.5f, ColorUtils.setAlpha(Color.BLACK.getRGB(), 150));
int baseColor = hovered ? ColorUtils.rgb(32, 32, 32) : ColorUtils.rgb(18, 18, 18);
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4.0f, baseColor);
if (hovered) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x + 0.5f, this.y + 0.5f, this.width - 1f, this.height - 1f, 3.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(0, 170, 255), 40));
}
this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
int textColor = this.active ? 0xFFFFFF : 0xA0A0A0;
textColor |= MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24;
drawCenteredString(matrixStack, fontRenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, textColor);
}