Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Апр 2025
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче, вроде бы никто не сливал, норм рабочие 3д боксы, если че не бейте, первая тема
Вид как у нурика, тоже берет цвет из худа (можете заменить на Theme)
Фпс не просидает, ну и в целом не падает, как в дефолтных Esp
ss - снизу
Вид как у нурика, тоже берет цвет из худа (можете заменить на Theme)
Фпс не просидает, ну и в целом не падает, как в дефолтных Esp
ss - снизу
Код:
public class Tridebox extends Function {
private final SliderSetting red = new SliderSetting("Red", 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.1F);
private final SliderSetting green = new SliderSetting("Green", 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.1F);
private final SliderSetting blue = new SliderSetting("Blue", 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.1F);
private final SliderSetting width = new SliderSetting("Width", 1.0F, 0.2F, 1.0F, 0.1F);
private final SliderSetting fillAlpha = new SliderSetting("Fill Alpha", 0.3F, 0.0F, 1.0F, 0.05F);
private final BooleanSetting Themasvoi = new BooleanSetting("Брать тему чита", true);
private final BooleanSetting filled = new BooleanSetting("Заливка", true);
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Subscribe
private void onRender(WorldEvent event) {
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(3553);
GL11.glDisable(2929);
GL11.glEnable(3042);
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GL11.glEnable(2848);
for (PlayerEntity player : this.mc.world.getPlayers()) {
if (!AntiBot.isBot(player) && player != this.mc.player && player.isAlive()) {
Vector3d position = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(player).subtract(this.mc.getRenderManager().info.getProjectedView());
float redValue, greenValue, blueValue;
if (Themasvoi.get()) {
int color = HUD.getColor(1);
redValue = (float) ((color >> 16) & 0xFF) / 255.0F;
greenValue = (float) ((color >> 8) & 0xFF) / 255.0F;
blueValue = (float) (color & 0xFF) / 255.0F;
} else {
redValue = (Float) this.red.get();
greenValue = (Float) this.green.get();
blueValue = (Float) this.blue.get();
}
float widthValue = (Float) this.width.get();
float fillAlphaValue = (Float) this.fillAlpha.get();
if (filled.get()) {
GL11.glColor4f(redValue, greenValue, blueValue, fillAlphaValue);
bufferBuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION);
this.drawFilledBox(bufferBuilder, position, (double) player.getHeight());
tessellator.draw();
}
GL11.glLineWidth(1.0F);
GL11.glColor4f(redValue, greenValue, blueValue, widthValue);
bufferBuilder.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
this.drawSquare(bufferBuilder, position, (double) player.getHeight());
this.drawSquare(bufferBuilder, position, 0.0D);
this.drawVerticalLines(bufferBuilder, position, (double) player.getHeight());
tessellator.draw();
}
}
GL11.glEnable(3553);
GL11.glEnable(2929);
GL11.glDisable(3042);
GL11.glDisable(2848);
GL11.glPopMatrix();
}
private void drawFilledBox(BufferBuilder bufferBuilder, Vector3d position, double height) {
double minX = position.x - 0.33;
double maxX = position.x + 0.33;
double minY = position.y;
double maxY = position.y + height;
double minZ = position.z - 0.33;
double maxZ = position.z + 0.33;
bufferBuilder.pos(minX, minY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, minY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, minY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, minY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, maxY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, maxY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, maxY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, maxY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, minY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, minY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, maxY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, maxY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, maxY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, maxY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, minY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, minY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, minY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, minY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, maxY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(minX, maxY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, maxY, minZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, maxY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, minY, maxZ).endVertex();
bufferBuilder.pos(maxX, minY, minZ).endVertex();
}
private void drawSquare(BufferBuilder bufferBuilder, Vector3d position, double height) {
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
}
private void drawVerticalLines(BufferBuilder bufferBuilder, Vector3d position, double height) {
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
}
}