Визуальная часть 3D боксы EXP 3.1

ахахах, нихуя ты высрал, и че ж тогда НЕ В ОДНИХ сурсах его нет, покажи сурсы где есть оно, или же где сливали, аутист
его ни где не ликали, потому что югейм пастеры не знают такую штуку как ГИТХАБ лол, и он есть во всех кпвп клиентах, к примеру мио, футур, тандерхак, и можно так перечислять до бесконечности)))
его ни где не ликали, потому что югейм пастеры не знают такую штуку как ГИТХАБ лол, и он есть во всех кпвп клиентах, к примеру мио, футур, тандерхак, и можно так перечислять до бесконечности)))
и не надо мне говорить что этот бокс придумали в 1.16.5 эре недавно, это бокс еще со времен динозавров есть в читах старолетней давности, после такого как увидел что в нурике этот бокс за премку, честно говоря кринжанул
 
братан если че есть RenderSystem.drawBox а не твоя хуйня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо за это невьебейшую разработку
 
его ни где не ликали, потому что югейм пастеры не знают такую штуку как ГИТХАБ лол, и он есть во всех кпвп клиентах, к примеру мио, футур, тандерхак, и можно так перечислять до бесконечности)))

и не надо мне говорить что этот бокс придумали в 1.16.5 эре недавно, это бокс еще со времен динозавров есть в читах старолетней давности, после такого как увидел что в нурике этот бокс за премку, честно говоря кринжанул
так ты хелпер тандер хряка(нёв катлин)?
 
а че ты свой щиткод блядский защищать пытаешься я понять не могу
защищать? просто пытаюсь донести такому как ты, что буквально не в одном сурсе на exp 3.1 нету этого банального 3д боксов, покажи где есть точно такие же как у меня, а именно полный скид нурика, и блядский тут только твой уебанский ник и профиль (заметьте оскорбление не пользователя*) пустой, где ты тупо всех срешь
 
Короче, вроде бы никто не сливал, норм рабочие 3д боксы, если че не бейте, первая тема
Вид как у нурика, тоже берет цвет из худа (можете заменить на Theme)
Фпс не просидает, ну и в целом не падает, как в дефолтных Esp
ss - снизу

Код:
Expand Collapse Copy
public class Tridebox extends Function {
    private final SliderSetting red = new SliderSetting("Red", 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.1F);
    private final SliderSetting green = new SliderSetting("Green", 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.1F);
    private final SliderSetting blue = new SliderSetting("Blue", 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.1F);
    private final SliderSetting width = new SliderSetting("Width", 1.0F, 0.2F, 1.0F, 0.1F);
    private final SliderSetting fillAlpha = new SliderSetting("Fill Alpha", 0.3F, 0.0F, 1.0F, 0.05F);
    private final BooleanSetting Themasvoi = new BooleanSetting("Брать тему чита", true);
    private final BooleanSetting filled = new BooleanSetting("Заливка", true);
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();



    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent event) {
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(3553);
        GL11.glDisable(2929);
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glEnable(2848);

        for (PlayerEntity player : this.mc.world.getPlayers()) {
            if (!AntiBot.isBot(player) && player != this.mc.player && player.isAlive()) {
                Vector3d position = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(player).subtract(this.mc.getRenderManager().info.getProjectedView());


                float redValue, greenValue, blueValue;
                if (Themasvoi.get()) {

                    int color = HUD.getColor(1);
                    redValue = (float) ((color >> 16) & 0xFF) / 255.0F;
                    greenValue = (float) ((color >> 8) & 0xFF) / 255.0F;
                    blueValue = (float) (color & 0xFF) / 255.0F;
                } else {
                    redValue = (Float) this.red.get();
                    greenValue = (Float) this.green.get();
                    blueValue = (Float) this.blue.get();
                }

                float widthValue = (Float) this.width.get();
                float fillAlphaValue = (Float) this.fillAlpha.get();

               
                if (filled.get()) {
                    GL11.glColor4f(redValue, greenValue, blueValue, fillAlphaValue);
                    bufferBuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION);
                    this.drawFilledBox(bufferBuilder, position, (double) player.getHeight());
                    tessellator.draw();
                }

               
                GL11.glLineWidth(1.0F);
                GL11.glColor4f(redValue, greenValue, blueValue, widthValue);
                bufferBuilder.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
                this.drawSquare(bufferBuilder, position, (double) player.getHeight());
                this.drawSquare(bufferBuilder, position, 0.0D);
                this.drawVerticalLines(bufferBuilder, position, (double) player.getHeight());
                tessellator.draw();
            }
        }

        GL11.glEnable(3553);
        GL11.glEnable(2929);
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glDisable(2848);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawFilledBox(BufferBuilder bufferBuilder, Vector3d position, double height) {
        double minX = position.x - 0.33;
        double maxX = position.x + 0.33;
        double minY = position.y;
        double maxY = position.y + height;
        double minZ = position.z - 0.33;
        double maxZ = position.z + 0.33;

     
        bufferBuilder.pos(minX, minY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, minY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, minY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, minY, maxZ).endVertex();

     
        bufferBuilder.pos(minX, maxY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, maxY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, maxY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, maxY, minZ).endVertex();

     
        bufferBuilder.pos(minX, minY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, minY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, maxY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, maxY, maxZ).endVertex();

     
        bufferBuilder.pos(minX, maxY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, maxY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, minY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, minY, minZ).endVertex();

     
        bufferBuilder.pos(minX, minY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, minY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, maxY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(minX, maxY, minZ).endVertex();

       
        bufferBuilder.pos(maxX, maxY, minZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, maxY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, minY, maxZ).endVertex();
        bufferBuilder.pos(maxX, minY, minZ).endVertex();
    }

    private void drawSquare(BufferBuilder bufferBuilder, Vector3d position, double height) {
 
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();

       
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
    }

    private void drawVerticalLines(BufferBuilder bufferBuilder, Vector3d position, double height) {
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z - 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x + 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y, position.z + 0.33).endVertex();
        bufferBuilder.pos(position.x - 0.33, position.y + height, position.z + 0.33).endVertex();
    }
}
годно
 
чё делать cannot find symbol method isValid(net.minecraft.entity.player.PlayerEntity) :114
 
дайте гайд как поставить :roflanBuldiga:
java: cannot find symbol
symbol: variable EntityUtils
location: class im.expensive.functions.impl.render.Tridebox
 
и он есть во всех кпвп клиентах
а популярные снг софты не назовешь, они есть только в нурике и вексайде, а дельта, ессенс (позорный), катлаван, целестиал и остального типа клиенты
 
Назад
Сверху Снизу