Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Оцените пожалуйста гуи и худ

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Оцените пожалуйста гуи и худ не бейте, я новичок делаю по себя для хвх серверов, просто гдето изменил цвет на черный в деф худе exp3.1 а вот клик гуи изменю а то чот плохо всё мне нравится.
Снимок экрана 2025-07-20 111119.png
Снимок экрана 2025-07-20 111509.png

нотифки:
1752999367862.png

что можно зделать чтоб лутше выгледело?

Последнее редактирование:
Тайная версия expensive 3.1????
А вообще попроси чат гпт хотя бы какой нибудь норм дизайн сделать
да делаю exp3.1 под хвх и хочу чтоб это было похожо хотяб както на деф exp

Как будто дефолт дизайн 3.1 пизже
пиздец какбуто ты блять зделай номальное отоброжения полоски от зачеровоного яблока-золотого яблока нормальные кулдауны зделай хоть чтото лутше чем клик гуи деф exp3.1 и деф худ там блять цвет 21 21 21 а у меня 0 0 0 если ты настолько затупок боже засирать новичка у тебя онли сооб это засирание чейто работы нечего в жизни не добьешься сука лох

пиздец какбуто ты блять зделай номальное отоброжения полоски от зачеровоного яблока-золотого яблока нормальные кулдауны зделай хоть чтото лутше чем клик гуи деф exp3.1 и деф худ там блять цвет 21 21 21 а у меня 0 0 0 если ты настолько затупок боже засирать новичка у тебя онли сооб это засирание чейто работы нечего в жизни не добьешься сука лох
:facepalm:

Оцените пожалуйста гуи и худ не бейте, я новичок делаю по себя для хвх серверов, просто гдето изменил цвет на черный в деф худе exp3.1 а вот клик гуи изменю а то чот плохо всё мне нравится.
Посмотреть вложение 311409Посмотреть вложение 311410
нотифки:Посмотреть вложение 311411
в чем прикол постить дефолт худ экспы, тут буквально все родное, пнгшки на нотифках кривые, текст в гуи кривой, стенцил тупо обрубает гуишку

ну всё что ты написал делается очень легко, и паренёк прав выглядит твой шедевро худ и гуи убого по сравнению с ориг экспой