Вопрос Как искать новые оффсеты

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2025
Сообщения
6
Реакции
0
ClientEntities
clientEntities_list
EntityCount
Где можно найти эти смещения? Или, пожалуйста, дайте мне инструкцию по обновлению оффсетов с учётом нового хеширования.
 
client_entity = 0x20 EntityList = 0x10 const auto& count = 0x18 V11 = 0x10 (v11 - buffer)
у меня такие (работают)
 
а ClientEntities_values есть?
 
C++:
Expand Collapse Copy
void esprust() {
    uint64_t baseGameAssembly = (uint64_t)GetModuleHandleA("GameAssembly.dll");
    uint64_t BaseNetworkable = *(uint64_t*)(baseGameAssembly + 199707112);
    std::cout << BaseNetworkable << std::endl;

    DWORD64 EntityRealm = *(uint64_t*)(BaseNetworkable + 0x10);
    DWORD64 ClientEntities = *(uint64_t*)(EntityRealm);
    DWORD64 ClientEntities_list = *(uint64_t*)(ClientEntities + 0x20);
    DWORD64 ClientEntities_values = *(uint64_t*)(ClientEntities_list + 0x10);
    if (!ClientEntities_values) return;
    int EntityCount = *(int*)(ClientEntities_values + 0x18);
    std::cout << EntityCount << std::endl;
}
у меня крашит что тут не так
 
ida + сигнатура (тип помогал ещё)
Да, но как ты их нашёл?
C++:
Expand Collapse Copy
void esprust() {
    uint64_t baseGameAssembly = (uint64_t)GetModuleHandleA("GameAssembly.dll");
    uint64_t BaseNetworkable = *(uint64_t*)(baseGameAssembly + 199707112);
    std::cout << BaseNetworkable << std::endl;

    DWORD64 EntityRealm = *(uint64_t*)(BaseNetworkable + 0x10);
    DWORD64 ClientEntities = *(uint64_t*)(EntityRealm);
    DWORD64 ClientEntities_list = *(uint64_t*)(ClientEntities + 0x20);
    DWORD64 ClientEntities_values = *(uint64_t*)(ClientEntities_list + 0x10);
    if (!ClientEntities_values) return;
    int EntityCount = *(int*)(ClientEntities_values + 0x18);
    std::cout << EntityCount << std::endl;
}
у меня крашит что тут не так
раст алкад или ориг
?
 
тогда бейс нетворк замени на

0xBE749E8)
а где у тебя декрипт клент ентити?
 
Назад
Сверху Снизу