Вопрос Elytra Boost 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет хотел дать элитра бустер под 3.1 xd знаю чат гпт помог

ss -


package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "ElytraBoost", type = Category.Movement)
public class ElytraBoost extends Function {

public SliderSetting speed = new SliderSetting("Speed", 40.0f, 33.5f, 60.0f, 0.1f);
private final StopWatch boostTimer = new StopWatch();
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private long boostStartTime = -1;
private final long boostDuration = 500;


public ElytraBoost() {
addSettings(speed);
}

public static StopWatch fireworkTimer = new StopWatch();

@Subscribe
public void onPacket(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemPacket) {
CPlayerTryUseItemPacket packet = (CPlayerTryUseItemPacket) event.getPacket();

if (mc.player != null
&& mc.player.getHeldItem(packet.getHand()).getItem() == Items.FIREWORK_ROCKET) {
fireworkTimer.reset()
}
}
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
if (mc.player == null) return;

if (mc.player.isElytraFlying()) {
if (!fireworkTimer.isReached(500L)) {
System.out.println("Boost active! Timer: " + fireworkTimer.getTime());
float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;
double speedValue = speed.get() / 20.0;

double x = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch)) * speedValue;
double y = -Math.sin(Math.toRadians(pitch)) * speedValue;
double z = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch)) * speedValue;

mc.player.setMotion(new Vector3d(x, y, z));
}
}
}


@override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
а кста-ти когда ставите любое значение допустим 50 оно скорее всего будет на 1 меньше бпс и скорее всего у вас будут ошибки хз сами исправите если что в дс пишите DS - ashass52
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет хотел дать элитра бустер под 3.1 xd знаю чат гпт помог

ss -


package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "ElytraBoost", type = Category.Movement)
public class ElytraBoost extends Function {

public SliderSetting speed = new SliderSetting("Speed", 40.0f, 33.5f, 60.0f, 0.1f);
private final StopWatch boostTimer = new StopWatch();
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private long boostStartTime = -1;
private final long boostDuration = 500;


public ElytraBoost() {
addSettings(speed);
}

public static StopWatch fireworkTimer = new StopWatch();

@Subscribe
public void onPacket(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemPacket) {
CPlayerTryUseItemPacket packet = (CPlayerTryUseItemPacket) event.getPacket();

if (mc.player != null
&& mc.player.getHeldItem(packet.getHand()).getItem() == Items.FIREWORK_ROCKET) {
fireworkTimer.reset()
}
}
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
if (mc.player == null) return;

if (mc.player.isElytraFlying()) {
if (!fireworkTimer.isReached(500L)) {
System.out.println("Boost active! Timer: " + fireworkTimer.getTime());
float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;
double speedValue = speed.get() / 20.0;

double x = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch)) * speedValue;
double y = -Math.sin(Math.toRadians(pitch)) * speedValue;
double z = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch)) * speedValue;

mc.player.setMotion(new Vector3d(x, y, z));
}
}
}


@override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
а кста-ти когда ставите любое значение допустим 50 оно скорее всего будет на 1 меньше бпс и скорее всего у вас будут ошибки хз сами исправите если что в дс пишите DS - ashass52
делать элитра бустер не в майнкрафт классе ет мощно
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу